Как вы считает, продавец должен разбираться в том, что продает - или это излишне, не его функции?
Не раз сталкивалась, что продавцы бытовой техники вообще не копенгаген в этой технике, продавцы канцелярии страшно удивляются, услышав про разную толщину стержней и разную твердость карандашей. Сечас пережила незабываемый разговор с консультантом в книжном магазине :"У вас есть серия "У камина"?" -"А это что?" - "У вас есть Астрид Линдгрен?" -"А это кто?" -"Скажите, пожалуйста, вот эта книга есть в распечатанном виде?(без полиэтилена)" -"А вам зачем?" -"Ну, полистать, посмотреть" -"Купите - и листайте!"
И - ужасно возмущенно -
-Я тут поставлена книги продавать, а не читать!
(во всех случаях говорю про специализированные магазины, крупные или сетевые, мелкие лавочки - не считово ;-))
И если консультировать -не функция продавца-консультанта -тогда чья?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ой, не проси на свою голову продавцов, которые разбираются...Будет еще хуже...Я помню, как я на Савеловском рынке искала книжку, в которой внятно излагались бы принципы продвижения информации в интернете. Как поисковые машины устроены, как рейтинг сайтов возникает...Чего только я не услышала в свой адрес от мужчинок, которые при этих книжках сидят и все про них, а также про компьютеры вообще и программирование в частности знают...К пятому киоску я уже подходила с фразой "не надо мне помогать, дайте бестолковой бабе порыться самостоятельно!".
18.04.2006 14:40:38, nastena



А меня в Библио-Глобусе консультанты раздражают :( Такие досуууууужие :( страх.
Нравится в Новом Книжном (бываю на окт.поле) и ... Забыла как называются :) В пятой авеню есть и в Химкинской Меге... рыже-беленькая такая вывеска :)) 18.04.2006 15:31:55, Акцент
Нравится в Новом Книжном (бываю на окт.поле) и ... Забыла как называются :) В пятой авеню есть и в Химкинской Меге... рыже-беленькая такая вывеска :)) 18.04.2006 15:31:55, Акцент
Разбираться должен. Но не разбирается. Ладно, в магазине, там уж как-нибудь сама дотумкаю. В аптеках хуже, такие же бестолковые девочки стоят:((
Позавчера ползу в ближайшую, пристоп мигрении вот-вот наступит, а лекарство кончилось. "Девушка, мне амигренин по 50 мг". Нету. А Имигран есть? Нету. Стою, мучительно соображаю, где еще аптека. И вижу у нее на мониторе - Амигренин, 100. "Так у вас же есть амигренин!!!" Вы ж сказали, по 50 мг, а у нас только по 100!!:(((
А уж как я на той неделе покупала мобильник для сына специальный такой, с игрушками - это отдельная пестня:(( 18.04.2006 14:23:42, Teddy Woman
ой, а мне однажды в аптеке ("36,6") мальчик-фармацевт очень сильно помог - нужно было срочно "что-то сделать или я умру на месте от боли", так он, подробно расспросив, посоветовал антибиотик, разъяснил, как он действует и как принимать. Помогло чуть ли не мгновенно, мне потом и врач это подтвердил, что это лекарство было самое лучшее что можно было назначить. Но согласна, мне скорее повезло, не думаю, что такие грамотные "мальчики" есть во всех аптеках.
18.04.2006 14:33:59, Rumba*
Неее. В 36.6 менятут надысь, футболили 4 "консультанта" от прилавка к прилавку - не знали, где находится то, о чем я спросила ( ничего, кстати, экстраординарного):(. Сердилась я сильно. Т.к. зашла перед работой, рано, народу в аптеке - никого, зато человек 5 "консультантов" ( не считая кассиров за кассами) и 2 охранника. И зачем?!?
18.04.2006 15:28:08, Наташа С.
Ага, идиотская, буквально. Я, собственно, и не лекарство спрашивлв - ВИТРИНУ с солнцезащитными средствами:). И 4 деушки не смогли-с. Пока не поймали какую-то тётю постарше, в халатике отличного от них цвета, она-то меня и направила:):):). Я теперь больше них знаю про расположение витрин в этой аптеке...
18.04.2006 15:40:26, Наташа С.
За аптеку ничего сказать не могу - покупаю всегда в одной , там консультанты -фармацевты, обложены справочниками, ни разу не было проблем ;-)
18.04.2006 14:33:14, ЧаПай
Позавчера ползу в ближайшую, пристоп мигрении вот-вот наступит, а лекарство кончилось. "Девушка, мне амигренин по 50 мг". Нету. А Имигран есть? Нету. Стою, мучительно соображаю, где еще аптека. И вижу у нее на мониторе - Амигренин, 100. "Так у вас же есть амигренин!!!" Вы ж сказали, по 50 мг, а у нас только по 100!!:(((
А уж как я на той неделе покупала мобильник для сына специальный такой, с игрушками - это отдельная пестня:(( 18.04.2006 14:23:42, Teddy Woman
Не детский, а игровой - Nokia N-Gage.Самый большой экран, и вообще внешне на Гейм-боя похож. Но в результате я его не купила, потому что в 3 салонах мне никто толком не мог объяснить, как туда игры закачиваются. Купили простую Нокию-раскладушку в результате.
18.04.2006 15:22:35, Teddy Woman

Повезло. Хотя и от аптеки зависит, в 36,6 есть надежда, что хоть фармацевтов набирают. Я то сунулась в какую-то неведомую аптеку. В бывших гос. аптеках при этом - очень квалифицированные фармацевты
18.04.2006 15:24:27, Teddy Woman

ой, вот идиотская система! каждый консультант за что-то одно отвечает, про другое ничего не знает. самое простое лекарство начинают искать по всей аптеке, и самой его тоже не найти - пока все названия персмотришь...
18.04.2006 15:36:56, Маграт


18.04.2006 14:33:14, ЧаПай
Да у меня в принципе тоже, но чтоб не сообразить, что дозировка в 100, если я прошу 50 - тоже сойдет, ну не знаю...
18.04.2006 15:25:16, Teddy Woman
:Как вы считает, продавец должен разбираться в том, что продает - или это излишне, не его функции?
Там, где покупатель готов платить за консультацию - да. А в большинстве остальных мест - нет. Поскольку платить за обслуживание покупатели не хотят, то и имеют дело с полуавтоматами для передачи коробки и получения денег. 18.04.2006 14:21:14, Кабанъ Сидоровичъ
Наколько я могу судить - в цену (в книжном, в частности) включено именно что обслуживание, консультация и уложение в пакет. Т.к. даже с соседней лавкой разбег цен в среднем 100 рублей за книжку - в бОльшую, вестимо, сторону.
18.04.2006 14:30:50, ЧаПай
Там, где покупатель готов платить за консультацию - да. А в большинстве остальных мест - нет. Поскольку платить за обслуживание покупатели не хотят, то и имеют дело с полуавтоматами для передачи коробки и получения денег. 18.04.2006 14:21:14, Кабанъ Сидоровичъ

Я, в общем, продавцов обычно так и воспринимаю, только что ж тогда эти "полуавтоматы" хвостом ходят и нудят: "Вам что-нибудь подсказать? Ну может, вам что-нибудь подсказать???"? ;))))
18.04.2006 14:23:39, Нэко




А фиг :-( 18.04.2006 15:01:30, ЧаПай

в любом магазине есть профессионалы, а есть такие, о каких ты говоришь. В хороших магазинах только новичок может не справиться с ответом, а так должны развернуто ответить. Для них специально тренинги проводят, повышают их квалификацию. Видимо в мелких точках берут кого попало.
18.04.2006 14:19:13, Шаффи
Я-то говорю именно про крупные или сетевые. Где новичка должны если не научить быстро разбираться, то хотя бы вид делать.
18.04.2006 14:37:05, ЧаПай

Или должны знать (лучше, чем покупатель), или должны молчать в тряпочку, а не путаться под ногами со словами "Вам что-нибудь подсказать?????"
А то до анекдотов дело доходит. :))) Это ж финиш, когда выбираешь косметику, а тебе пытается "что-нибудь подсказать" девочка, которая, извините, тушь от помады отличить не может (я про реальную ситуацию...) ;))))) При том, что ей уже 2 раза за последние 5 минут вежливо объяснили, что в ее подсказках не нуждаются. 18.04.2006 14:17:37, Нэко
А то до анекдотов дело доходит. :))) Это ж финиш, когда выбираешь косметику, а тебе пытается "что-нибудь подсказать" девочка, которая, извините, тушь от помады отличить не может (я про реальную ситуацию...) ;))))) При том, что ей уже 2 раза за последние 5 минут вежливо объяснили, что в ее подсказках не нуждаются. 18.04.2006 14:17:37, Нэко
То, что мы считаем совершенно не обязательно имеет место быть в действительности. :))
Хотя вот в книжных ни разу не было таких казусов. ну может быть потому, что я бываю только в самых крупных книжных, где продавец даже если не может ответить слету, всегда может посмотреть в компьюторе. 18.04.2006 14:09:04, Молли
Это смотря что спрашиваешь ;) Когда я искала ребеночку адыгейско-английский словарь, у продавцов первым желанием было не в компьютере посмотреть, а скорую вызвать ;))
18.04.2006 14:21:41, Lyta
Хотя вот в книжных ни разу не было таких казусов. ну может быть потому, что я бываю только в самых крупных книжных, где продавец даже если не может ответить слету, всегда может посмотреть в компьюторе. 18.04.2006 14:09:04, Молли

ИМХО обязательно должен разбираться. На практике знающие продавцы исключительно редки. Я стараюсь заранее все сама выяснить.
18.04.2006 14:06:47, Арс вивенди
Вообще -непонятно. По идее, в крупных сетевых магазинах должны быть какие-то тренинги, учебы, все такое...
18.04.2006 14:36:05, ЧаПай

Я думаю, еще многое от формы оплаты их труда зависит. Если продавец на % - он будет бегать, на окладе - как повезет. Есть такие обувные магазины "Рандеву", там точно сидят на % - как же они резво по залу носятся, загляденье:))
18.04.2006 15:27:24, Teddy Woman

особенно забавно, когда продавцы спрашивают: "Вам помочь?", а потом, когда начинаешь вопросы задавать.... как-то скисают сразу.
стараюсь предварительно ознакомиться с тем, что я собираюсь купить, чтобы потом просто зайти в магазин и ткнуть пальцем: "Заверните это".
Жаль, не всегда так получается ((( 18.04.2006 14:02:38, Еленика

Случай был донесен до сведения всех, кому надо. Принимаются меры... Потому что продавец ОБЯЗАН знать то, что продает. 18.04.2006 14:01:08, Фунтик

Офф: Ирихе привет от врача: сейчас ее встретила ;-) 18.04.2006 14:04:54, ЧаПай
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание