Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школа, школа....

Не хочу в 7-12, хочу с разновозрастными людьми обсудить на их собственном опыте.

Ребенок заканчивает 2-1 класс обычной школы с нимназическими классами. Школа сама по себе слабенькая, но добрая и близко. Потому и выбрали, а в средней планировали уходить.

Класс в этом году набрался довольно слабый и женский (17 девочек, 8 мальчиков). Ксюн школу явно не любит, друзей у нее там нет (хотя ребята заходят звать ее гулять, но всегда их инициатива).

Сейчас есть опять возможность перевести ее в другую школу. Весьма элитную. Дети, которые там учатся, ее хвалят (те дети, с кем общалась). Я не могу решить, нужно мне это или нет.
Минусы:
1) придется ездить 3 остановки на метро и потом минут 15 пешком или на машине по пробкам (т.к. к центру).
Когда я уезжаю в командировке, ей придется ездить одной.
2) идти в сложившийся класс
3) скорее всего, дети будут более обеспеченные
4) Ксюша сейчас в классе самая маленькая. возможно, там будет так же.
....

Ну а плюс, главный, вдруг ей там станет интересно? Тут она явно немного вынесет за 4 года....
10.04.2006 23:56:59,

108 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
MrsTodd
если првлекает именно эта школа для 5-11 кл - переходить сейчас, если есть другие варианты ( школ) - остаться.
Езда - очень большой минус, непереносимый для меня.
Кроме того - вливаться в коллектив в 5, когда новеньких много или все - гораздо легче.

В общем - я бы ребенка не трогала.
Я его своего даже в 5 не тронукла, только в 6-м не выдержала и перевела, а ездить-то ему самому всего 4 остановке на маршрутке нужно было.
11.04.2006 15:20:07, MrsTodd
Аксандра
Так случись, что вообще не пойдет этот переход - Вы же сможете вернуться в "свою"? 11.04.2006 13:53:31, Аксандра
Ой, мне кажется, возвращаться плохо. Это же признаться в собственном проигрыше. 11.04.2006 18:03:14, Харас
Я на эту тему вообще расслабилась, и буду заниматься переводом с 5-го класса. Я хотела сразху устроить ребенка в приличную школу, мне это не удалось, вторую попытку я будут делать через 2 года. Постоянно стрессовать со школами и переводами я не готова. 11.04.2006 11:56:35, virus
Zuza
а вы недовольны той, где учитесь?
а то я рассматриваю ее как запасной вариант
11.04.2006 12:02:33, Zuza
Мне не нравится. если бы не ее местоположение (у нас во дворе) я бы вообще не стала ее рассматривать. Но в общем, средний такой вариант, у меня тоже был запасной, вот я и и воспользовалась. 11.04.2006 12:43:44, virus
Zuza
а что именно не так?
я спрашивала Вас год назад - вас вроде бы все устраивало.
можно на мейл.
спасибо заранее
11.04.2006 13:58:48, Zuza
Меня и сейчас в принципе все устраивает. Но школа - обычный середнячок. Конкретизировать, увы, не могу. Полностью субъективные ощущения. Может, Ева сформудлирует лучше? 11.04.2006 14:19:21, virus
RED-BLUE
Лен, ИМХО имхошное, но я бы дотерпела до четвертого класса, наняла репетиторов (если так уж нужно) - а потом перевела бы в гимназию (туда, где набор в 5-й класс). Собссно, я так и планирую сделать. А в началке главное - учитель. И пусть ей не отобьют охоту к школе. 11.04.2006 11:44:09, RED-BLUE
Знать бы еще в какую гимназию переводить:( Не вижу я в наших крах безусловного лидера, куда имеет смысл стремиться. 11.04.2006 12:42:08, Харас
RED-BLUE
Моя племянница ездила одна с 10 лет из Ясенево на Тургеневскую. Сейчас ее гимназия на Спортивной. Думаю, что в ваших краях тоже найдется, это не такая уж редкость нынче. 11.04.2006 13:05:30, RED-BLUE
Xenny
Меня сразу смущает определение "элитная".
И надо бы достоверно выяснить насчет доброжелательности школы - там вполне могут быть строгости и "хождение парами", чего Ксюше ты вовсе не желаешь, как я поняла.
И ездить далеко :(
11.04.2006 11:03:25, Xenny
Ехидна (aka Дарiя)
Сложный вопрос.
Столкнувшись в этом году с проблемой устройства дитенка в школу, я сначала было уперлась: только в заведомо сильную, которую старшая дочь заканчивала, ну и что, что через весь город возить, зато я знаю точно: школа сильная.
А потом медленно, но верно вернулась в разум: да, школа сильная безусловно, но старший деть, ее закончив, отказался идти даже на выпускной вечер, настолько ее все там достали. А о первой ее учительнице ни она, ни я без содрогания вспомнить не можем.
Так и отдала я младшенькую в школу заведомо более слабую, но где мне понравилась обстановка и учителя. Да и от дома недалеко.
11.04.2006 10:33:48, Ехидна (aka Дарiя)
Вот и я изначально была настроена на сильную школу, а потом склонилась на 4 года к этой. Тем более, что учительница Ксюше нравится и наоборот Ксюша учительнице нравится.

Но по прошествии двух лет я опять в колебаниях....
11.04.2006 10:41:14, Харас
А почему "самой ездить" - муж машину не водит? На машине - я бы считала, что не проблема, я Матюху сейчас в сад вожу 30 минут, в школу, видимо, будет дольше - не напрягает, скорее радует, лишних полчаса пообщаться. 11.04.2006 10:28:59, nastena
Водит. Причем профессионально. Но по утрам он возить ребенка не может. И везти точно по пробкам (Профсоюзная очень загружена), поэтому время сложно рассчитать. Мы несколько раз ездили утром, стоит улица глухо:( Наметро в этом смысле надежнее.

Лишних полчаса общаться не получится, потому что мы обе совы и с утра к разговорам не расположены.
11.04.2006 10:33:40, Харас
Zuza
ну скажите-скажите мне номер этой сильной школы на профсоюзной! ну пожалйста! можно на iradoma@mail.ru
11.04.2006 10:58:34, Zuza
Я нигде не писала, что она на Профсоюзной. И я предпочитаю не говорить, какую именно школу я имею виду. Считайте вопрос абстрактным 11.04.2006 12:43:12, Харас
Катер'ОК
Китайская? 11.04.2006 11:50:17, Катер'ОК
Zuza
она считается элитной?
и мне показалось, что речь про английскую, может я ошиблась?
11.04.2006 12:04:14, Zuza
Если без тебя отвозить на машине будет некому, а командировки определенно будут часто, то я бы не рискнула. Но это я - у меня и у Матвея очень плохие отношения с транспортом (утром, на вашей ветке в центр, тсоя, в давке - по мне, ужас-ужас). 11.04.2006 10:40:08, nastena
У меня командировки раз в месяц... И метро очень нагружено:( Это я изначально еще 2 года назад оценивала. 11.04.2006 10:46:51, Харас
С одной стороны, я 7 лет провела в очень скверной школе. Было несколько хороших учителей, но в целом школа была слабая, к детям крайне нерасположенная, конфликты вспыхивали постоянно. Это не помешало ни выработке навыков учебы, ни переходу на последние два года в очень сильную физматшколу. Кстати, там я соревновательности совершенно не ощущала и атмосфера была чудная - имено потому, что мы уже большие детки были:) С другой стороны, еслт Ксюше ее школа не нравится, то проблема есть. С третьей, если основное "не нравится" - то, что мало друзей, то считать, что это изменится со сменой школы (а речь ведь идет не о конфликтах, не о детской травле, да? просто близкие отношения не складываются?) несколько м-м-м-...оптимистично. Я бы скорее опасалась обратного эффекта. 11.04.2006 10:56:21, nastena
Ей не нравится н потому что мало друзей (это _мне_ из-за этого не нравится), ее просто школа "не цепляет". Она к ней как к повинности относится.

Соревновательность совсемне всегда плохо. но когда учителя начинают очень демонстративно сравнивать успехи детей между собой. Типа не "Вася молодец, он очень хорошо написал контрольную", а "Только Вася из вас из всех и молодец, а вы все сделали очень плохо, куда вам до него" (реальный пример из практики моих знакомых), мне это категорически не нравится.
Даже при очень хороших Ксюшиных данных.

И есть еще один момент, у нас спокойно относятся к оформлению задач по математике. Я очень боюсь пресловутых 5 клеточек и иже с ними.
11.04.2006 12:47:54, Харас
Перевела бы в более сильную школу, но ближе к дому. Ты там пишешь про английскую какую-то. 11.04.2006 10:21:25, Йоко
Я, видимо, интуит. Вот не понравилась она мне и я сразу отдавать не стала. И сейчас интуитивно не хочу и все... 11.04.2006 10:34:19, Харас
Zuza
я бы перевела в более сильную школу.
А можно номер новой школы озвучить, можно на мейл.
11.04.2006 10:00:58, Zuza
Для меня "слабая, но добрая и близко" - однозначно отставить, просто не могу себе этого позволить. :) Так что, я бы переводила без вопросов. 11.04.2006 09:47:07, Мата Хари
А почему, однозначно отставить? Ты считаешь, что это недостаточные условия?

У нас очень много людей на курсе было из дворовых школ, не могу сказать. что они в учебе заметно уступали кому-то (кроме выпускников Холмогоровского интерната).

Меня-то саму очень сильно привлекает доброжелательность. потому и колеблюсь.
11.04.2006 09:51:47, Харас
Я предпочитаю один раз потратить сколько-то времени и определиться со школой окончательно, чем отдавать в слабую, а потом менять ее на полпути. Я наивно верю, что сильная школа формирует нужные для учебы навыки изначально, с первого класса - контингентом, атмосферой, чем угодно.

"Доброжелательность" школы я оценивать не умею, видимо поэтому она меня волнует постольку-поскольку. Я хоть и обращаю на это внимание, но не удивлюсь, что ошибусь в этом месте. :) Честно говоря, я гораздо сильнее расстроюсь ошибке, если сильная на мой взгляд школа окажется "добрая, но слабая".

Я не верю, что в нормальной в смысле контингента школе моему(!) ребенку будет некомфортно. Вот выбрать сильную школу с адекватным контингентом и есть для меня задача максимум, все остальное - вторично.
11.04.2006 10:11:03, Мата Хари
Аксандра
Это хороший способ, если есть (желательно по-близости) СИЛЬНАЯ школа...
А они вообще-то не везде есть....
11.04.2006 13:51:51, Аксандра
Меня близость школы волнует мало, я уже писала не раз. Мы живем на Вернадке, я работаю в районе Таганки/Китай-города, куда и возим ребенка в сад. Оптимальный для нас вариант - сад рядом с домом и представить себе не могу, это была бы не жизнь, а вечный цейтнот. Соответственно, школу выбираем только из центральных, расположенных более или менее по пути из дома на работу. 11.04.2006 14:26:00, Мата Хари
Что-то из того, как я вижу ровесников из нормального контингента, учащихся в _некоторых_ продвинутых школах,я начинаю думать. что лучший выбор - коррекционные классы... Уж очень все нацелено на соревновательность. В сочетании с чрезмерными (на мой взгляд) нагрузками - это прямой путь к неврозам и у детей. и у родителей.

А определиться со школой изначально и окончательно нельзя в принципе: очень сильно ситуация в процессе учебы меняться может. И в плане интересов ребенка, ив плане обстановки в школе. Сменился учитель/директор и все другим стало.
11.04.2006 10:26:00, Харас
Есть школы, где многими десятилетиями ничего не меняется, так что будем оптимистичны в смысле возможных перемен к худшему. :)

Я не думаю, что соревновательность вызывает повальные неврозы и у детей, и (особенно) у родителей. Как-то мне верится, что нам удастся иметь ее столько, сколько невредно и не страдать при этом, а остальное пусть достанется особым любителям этой самой соревновательности. :)
11.04.2006 10:40:52, Мата Хари
Красно Солнышко
Имхо, серьзные проблемы тут возникают при резких переменах. Когда ребенок, скажем, внутренне считал себя в числе самых успешных детей в классе: легко учился, все любили, хвалили, но вдруг переходит в другую школу, и там вдруг все резко меняется в худшую сторону. Вот при таких скачках неврозы вполне реальны, имхо. А если все постепенно, то никаких неврозов.
У нас вот, скажем, очень ровный класс. В школе успешно учатся практически все. В других областях у каждого есть свои достижения.
11.04.2006 11:14:20, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Чем всех так пугает соревновательность?

Я все детство играла в шахматы. То проигрываешь, то выигрываешь. Я в общем, не самой сильной была в городе и области. Где-то в серединке. Но мы прекрасно общались между собой. Каждые каникулы - турниры. Десять минут назад один другому проиграл партию и упустил возможность выйти, скажем, в следующий тур - совершенно спокойно сидишь, о жизни болтаешь. Не корову же проигрываешь.
11.04.2006 10:36:58, Красно Солнышко
Для многих детей излишняя соревновательность плохо. Тем более не в спорте, а в учебе. 11.04.2006 10:42:25, Харас
Красно Солнышко
Олимпиады, марафоны - они в общем как спорт воспринимаются. Вот такой вид интеллектуального спорта. Для меня аналогия с шахматами - очень близка. 11.04.2006 11:10:03, Красно Солнышко
Они по утрам в субботу. Не всем детям это в радость:) НЕкоторые выше ценят сон.
Я, кстати, никогда не участвовала в олимпиадах и никогда не хотела это делать.
11.04.2006 12:49:11, Харас
Красно Солнышко
А где-то написано, что это обязательно?
Естественно, по желанию.
Я лишь написала, что не вижу разницы с точки зрения плюсов минусов соревновательности.
11.04.2006 13:33:43, Красно Солнышко
учеба - это не спорт. это ежедневная жизнь. а если на тебя смотрят как на таракана, потому что у тебя тройки по математике или чтению, жить как-то невесело.
впрочем, если и из-за материальных вещей гнобят, тоже ничего хорошего.
11.04.2006 12:33:46, Маграт
Красно Солнышко
Это в плохих школах слабых гораздо чаще практикуется, чем в хороших сильных. 11.04.2006 13:34:23, Красно Солнышко
Все примеры, что я знаю - в сильных 11.04.2006 13:38:45, Харас
Красно Солнышко
Они просто более на слуху. 11.04.2006 14:38:52, Красно Солнышко
Все примеры, которыя я знаю ЛИЧНО, из сильных школ. 11.04.2006 18:04:23, Харас
Marty
ты очень все хорошо написала, но я в наши дни совершенно потерялась в критериях сильной школы.
кстати я сама училась в школе 1541 (я недавно с изумлением обнаружила ее весьма высоко в рейтингах), но Боже мой какой у нас в целом был низкий уровень преподавания. да, французский действительно был очень хорош, но все остальное....я почти по всем предметам гораздо безграмотней своего мужа, который закончил какую то ничем не примечательную школу в южном измайлово.
11.04.2006 10:21:30, Marty
Красно Солнышко
ППКС. 11.04.2006 10:13:42, Красно Солнышко
Красно Солнышко
А что изменилось по сравнению с тем, что было двумя годами раньше? Этого варианта разве не было тогда? 11.04.2006 09:23:16, Красно Солнышко
Был, но кто же знал, но возить было столь же неудобно. Сейчас ребенок подрос и может в принципе сама ездить.
А еще 2 года назад никто не знал, что наберется такой слабый и женский класс. Еще в первом классе был приятный паренек один, но потом он ушел из школы. И сейчас мне совсем не радует "мужской" состав класса.
11.04.2006 09:36:06, Харас
Красно Солнышко
Ты планируешь, что она в третьем класса сама будет ездить 3 остановки на метро и потом минут 15 пешком? Дороги надо переходить?

Своего ребенка я бы так далеко не отпускала, хотя она и ходит время от времени на кружки сама. С другой стороны, если возить, то это не очень далеко. Просто каждый день возить придется. Однако ради хорошей школы, если ближе ничего нет, я бы возила.

Еще я не очень поняла, чем эта школа, "элитная" лучше прогимназии которая у вас в шаговой доступности.

11.04.2006 10:10:52, Красно Солнышко
Да, планирую что когда меня нетили я занята, будет ездить сама. Я ездила с 1-го класса, а была менее адекватна, чем моя дочь.
Прогимназия мне интуитивно не симпатична. И ребенок хотел ходить в школу, расположенную в нормальном школьном здании, а не в детсадовском.

Про эту школу я тогда не смогла получить достаточно информации,чтобы составить свое мнение.
11.04.2006 10:28:44, Харас
Можно подумать, что ее завтра надо замуж выдавать. 11.04.2006 09:49:28, Sofia
Замуж ее, думаю, и так легко возьмут. Она пользуется бешеной популярностью у противоположного пола:) Правда, сама пока не хочет замуж. 11.04.2006 09:52:44, Харас
А чего тогда переживать из-за недобора мальчиков в классе? 11.04.2006 10:17:31, Sofia
Я ниже написала, дружить-общаться ей там не с кем. Кто есть, ее не очень устраивает, а выборать не из кого.

Я вообще значительно больше ориентированна на школу, как место. где учат общаться, чем место, где учат учиться:)
11.04.2006 10:30:27, Харас
В кружки водить. На французский. Потому что неизвестно, захочется ей в новой школе с кем-нибудь общаться или нет. 11.04.2006 10:34:39, Sofia
В кружках у нее дружеских связей не заводится. Как и у меня самой впрочем. Проще с детьми наших друзей но никто близко не живет. 11.04.2006 10:43:39, Харас
Надо стимулировать. У Лены первое время не заводилось, потому что мы и так в школу редко ходим, а потом мне психолог сказала, что ей нужно, чтобы у нее ПОДРУЖКА была (именно подружка, а не друг). Ну я присмотрелась к детям и стала этому больше внимания уделять. Приглашать к себе, Лену к ним отпускать, вместе куда-то водить. Так-то вроде все некогда и не до того, чтоб чужих детей водить. Но теперь я вижу, что это было правильно. 11.04.2006 10:49:14, Sofia
Да я не против, чтобы приходили или отпускать ее. Ей самой не хочется. В саду хотелось, а в школе нет. Не зовет никого и все. 11.04.2006 10:53:15, Харас
Тем более надо стимулировать. 11.04.2006 11:03:10, Sofia
Как, если ребенок говорит, что не хочет?:) 11.04.2006 12:49:36, Харас
Найти кого-то одного, с кем хочет. Или по крайней мере того, кто ей не неприятен. 11.04.2006 19:33:52, Sofia
Ну, она гуляет с частью детей (чаще всего с одним или двумя мальчиками), но домой звать не хочет. 11.04.2006 19:54:10, Харас
А день рождения у нее когда? Ну или другой повод придумать. 11.04.2006 20:56:46, Sofia
Он уже был, попал на каникулы. Звать сейчас после каникул хоть кого-нибудь _из класса_ она не хочет 11.04.2006 21:01:33, Харас
Во-первых, я не понимаю, чего в каникулы не пригласить? Или сразу после?
Друзья со стороны - это совсем другое. В школе надо подружку иметь, чтоб какая-то моральная поддержка была. Прямо там, в любой ситуации, а не вечером по телефону.
11.04.2006 21:27:41, Sofia
Она уезжала в каникулы, еще часть учебного времени захватила.

А в прошлом году она была, а все, кого хотелось пригласить разъехались.
11.04.2006 21:45:55, Харас
Ну вернулась. Перенести на после каникул. 11.04.2006 22:00:30, Sofia
А не хочет. Дальше что делать?:) 11.04.2006 22:02:34, Харас
Искать, с кем ей не неприятно общаться. Записывать вместе в кружок, приглашать куда-то (в театр, в музей, ...) 11.04.2006 22:22:25, Sofia
Marty
меня бы это встревожило. и я бы решала проблемы коммуникабельности до перехода в новую школу. хотя бы начала решать. 11.04.2006 10:58:14, Marty
Мне кажется, у нее нет в прямом смысле проблем с коммуникабельностью. У нее нет ценности вот этих конкретных детей. 11.04.2006 12:52:45, Харас
В принципе напротив нас, достаточно близко (минут на 5 дольше идти) есть прогимназия и английская школа. Я когда искала школу ребенку была и там. и там. Мне тогда обе очень не понравились, в первую очередь персоналом. И общим впечатлением от школы,у нас внутри (несмотяр на бедность) куда уютнее и доброжелательнее.
Тогда я и с их руководством не договорилась, но сейчас это можно попробовать перевести "разнарядкой сверху". В прогимназию, собственно, и тогда можно было, я просто не захотела.
Душа моя к обоим этим заведениям не лежит и сейчас:( Хотя английскую школу многие родители хвалят.
11.04.2006 09:01:25, Харас
Я бы потерпела до 5 класса. 11.04.2006 08:50:55, Sofia
А почему?

У меня из очень явных плюсов нынешней школы:
1) Близко
2) Добрая учительница, прощающая Ксюше многое (это плюс, с жестким человеком будет простоянный конфликт и стресс)
3) ОЧЕНЬ доброжелательное в целом отношение школы и всего их персонала к детям.

P.S. Эх, почему же у нас такой неудачный класс набрался? Особенно в плане мальчиков.
11.04.2006 08:57:01, Харас
Zuza
а почему тебя ТАК мальчики интересуют в классе? Замуж вроде рано еще?
В моем классе на 33 человека было 7 мальчиков, из них 2-3 нормальные, ну и что?
11.04.2006 09:55:15, Zuza
А ей дружить не с кем, при такой маленькой выборке.
Да и на общую атмосферу в классе избыток женщин сильно влияет.
11.04.2006 10:07:49, Харас
Marty
вообще да. у нас был перевес девочек и это не добавляло комфорта. зато сильно закалило меня морально:)) 11.04.2006 10:31:04, Marty
Влияет-влияет, согласна. Я училась в классе, где на 14 мальчиков было 7 девочек - комфортней не бывает. 11.04.2006 10:18:08, Мата Хари
Zuza
но ведь есть паралельные классы, на год старше и младше. мы так дружили всей школой
11.04.2006 10:15:53, Zuza
Мы никогда не дружили, и они тоже не дружат. 11.04.2006 10:29:18, Харас
Сейчас напишу на подниковое. 11.04.2006 09:04:48, Sofia
Жду 11.04.2006 09:09:24, Харас
Уже. 11.04.2006 09:15:09, Sofia
Как человек сменивший и не пожалевший, 3 школы, смело говорю "переводите". Если есть возможность, познакомьте Ксюшу с детьми из новой школы. Посмотрите как они общаются. Единственное что меня укололо, так это разное материальное положение детей: насколько оно отличается от вашего? Если там дети Алекперова или дочка Ходорковского и вы явно не относите себя к их кругам, я бы искала другую школу. Москва большая, школ много. А про добираться - я во все 3 школы ходила сама, меня как в 1 класс отвели, так с выпускного вечера забрали. Папа вообще не знал где дверь находится в последних 2х школах. 11.04.2006 00:31:09, MilenaBloom
Ээээ....
Я боюсь, Вы несколько оторваны от современных московских реалий. Тридцать лет назад небо было голубее,солнце светило ярче и вода была мокрее.
11.04.2006 01:09:53, гистерезис
В Москве всегда было больше возможностей устроить детей в хорошие школы.

Моя семья живет в Пензе, город по-менше Москвы. Уж если мой племянники в состоянии уходить в хорошие школы, то думаю в Москве с этим тоже проблем нет.
11.04.2006 01:21:40, MilenaBloom
Для меня самый главный минус был бы - далеко ездить.
В класс, где сын учится, пришла новенькая в начале 2 класса, влилась очень быстро, при том, что она английского не знала, а пришла в языковую школу.
А в чем плюсы школы, кроме элитарности и обеспеченности? И не у Профсоюзной ли она?:))
11.04.2006 00:04:31, Teddy Woman
Элитарность и обеспеченность - это минусы:)

Школа полного дня, много кружков, хорошая обспеченность школы всем, что нужно для учебного процесса. Хвалят уровень знаний, много внимания уделяется языкам, что ребенок хочет
11.04.2006 00:06:56, Харас
БлонДинка
Плюсов много! 11.04.2006 08:19:38, БлонДинка
Это не минусы, это стимул не стоять на месте:)) Для меня, во всяком случае:)
Повторяю, для меня главное - близость к дому, при наличии всего остального хорошего.
11.04.2006 00:12:59, Teddy Woman
Лен, один из основных аргументов "за" - то, что Ксюша эту школу не любит! Значит, неинтересно ей там, скучно. А если школа еще и слабая, то совсем нехорошо. На время твоих командировок можно попытаться найти кого-то (соседку, по объявлению), кто мог бы приводить ребенка. Идти в сложившийся класс - вообще не проблема, нет в этом возрасте еще такого крепкого коллектива, о котором стоит говорить. У нас каждый год новенькие приходят и очень комфортно себя чувствуют. Вопрос обеспеченности детей - не знаю, тебе видней, кто там учится. 11.04.2006 00:02:17, Чернобурка
Не факт, что она полюбит новую школу :-( 11.04.2006 08:50:16, Sofia
Новый класс - все сильно зависит от ребенка. Есть дети, которые очень плохо в новые классы входят. А Ксюша не рвется сама заводить знакомства....
Это может оказаться проблемой.
11.04.2006 00:08:07, Харас
Лен, а ты с Ксюшей говорила?
Она не любит именно эту школу, или школу вообще?
11.04.2006 00:01:27, гистерезис
Вроде, говорит, эту школу. но она же не знает других.

В принципе она склонна уходить перед 5-м классом. но эта моя идея, вложенная в ее голову
11.04.2006 00:08:45, Харас
А вы учитываете,что в сильной школе и требования другие? Девочка справится? У нас друзья ходят в поддобную языковую школу, так там любой пропуск чреват отставанием по предметам. Темпы преподавания у них в началке сумашедшие,каждый день, что-то новое. Болеть нельзя. На переменках дети не бегают,а ходят парами!!! Никакой разрядки! И учителя все матроны неприступные! УЧИЛКИ для которых престиж школы дороже детей. А где же счастливое детство?! 11.04.2006 10:39:13, Vasco
Красно Солнышко
Не обобщайте. У нас очень сильная прогимназия. И при этом ничего подобного тому, что вы пишете. Очень домашняя атмосфера. Что касается пропусков, то вот моего ребенка, например, спокойно на целый май отпускают из-за аллергии. И все ОК. 11.04.2006 11:33:37, Красно Солнышко
Вот в одну из неплохих ближайших школ я не отдала ребенка за это хождение парами и духоту в помещении. В еще одну - за чрезмерные (на мой взгляд) нагрузки и позицию педагогов "Вас много, а наша школа уникальная". 11.04.2006 10:45:16, Харас
Если вы уверены, что школа Вам подходит, нечего тогда и думать! Хуже если потом будете локти кусать, что не сделали,когда была возможность. Единственно с поездками.. А Вы не думали найти человека, который бы во время Ваших командировок забирал девочку? Все таки далековато ей еще одной, да и Вы будете переживать. 11.04.2006 10:57:03, Vasco
Я совсем не уверена, что школа нам подходит....

Вообще школ, которые нам _точно_ подходят не так и много. И одна из них в Измайлово (впрочем она уже испортилась), одна у Курского вокзала, Ну и где-то еще есть (сходу не соображу), но столь же не близко....
Если бы с нашей стороны Москвы была хоть одна школа, про которую я бы занала "это нам точно нужно", я бы устроила туда ребенка. В том и проблема, что я такой не знаю...
11.04.2006 12:56:15, Харас
Красно Солнышко
А чем тебе 91 не нравится? 11.04.2006 13:36:36, Красно Солнышко
Расположением. 11.04.2006 13:39:38, Харас
Красно Солнышко
Если уж ездить, то думаешь это принципиально: три станции, десять станций? 11.04.2006 14:39:52, Красно Солнышко
Ты вообще ездила в восемь утра в метро? 11.04.2006 19:34:46, Sofia
Красно Солнышко
А ты как думаешь? :))) 12.04.2006 00:46:52, Красно Солнышко
Думаю, ты даже не представляешь себе, что там творится ((( 12.04.2006 10:03:51, Sofia
Очень принципиально. 3 по прямой это 10 минут и оттуда пешком. А до 91 нам ехать где-то час с двумя пересадками. 11.04.2006 18:06:43, Харас

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!