Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Задание по русскому - хелп!

Как составить схему предложения?
10.04.2006 20:03:13,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Little Iva
А предложение сложное или простое? Если простое - то так, как сказано ниже. Только разные мнения бывают по поводу подлежащего и сказуемого - связывать их или нет, и если да, то как :-) А если сложное, то обозначаются предложения - квадратными и нормальными скобками.
Проще будет, если вы укажете, какое предложение и для какого класса.
10.04.2006 20:14:54, Little Iva
Для второго. Для долго болевшего сына подруги - всё пропустил 10.04.2006 20:16:38, Оля24
Little Iva
Ну, там все должно быть без особых наворотов, если только не какая-то продвинутая методика :-) Хотя начальная школа часто грешит изоборетением каких-то своих схем. Предложение давайте - разберем! 10.04.2006 20:18:43, Little Iva
В заповеднике живут дикие звери 10.04.2006 20:31:13, Автор
-.-.-.-. ==== ~~~~~ _______.

вот вам схема.
а в от расшивровка
в заповеднике (обстоятельство места вопр где? выр сущест с предлогом ) живут (сказуемое что делают выраж глаголом ) дикие (определение какие выраж. прилагат ) звери (подлежащее кто выраж. существ).

можно каждое в квадратик завернуть. и поставить вопрос от главного к зависимому слову.
надеюсь сами найдете от чего к чему вопрос ставится.

удачи )
10.04.2006 20:51:39, nasja
Little Iva
А что, стрелочку от ЗВЕРИ к ЖИВУТ, считаете, надо ставить? 10.04.2006 21:11:40, Little Iva
если вы имеет ввиду на схеме рисовать или нет, то надо смотреть требования конкретной учительницы, у всех свои заморочки. кто-то рисовать ктото нет требует. я бы не рисовала, но все равно ребенок должен проговорить, что это сказуемое выражено тем то и отв на тот то вопрос (так чаще требуют для полного ответа в школе)

просто в школе снала нужно найти главные члены предложения отвечающие на вопросы что/кто,и что делать/что сделать. (и прочие варианты) а потом от главных задавать вопросы второстепенным.

насколько я понимаю это младшие классы. в старших бы еще было сложное предл. с распространениями.

кстати предл. простое двусоставное распростроненное.
10.04.2006 21:23:17, nasja
Little Iva
Уж кому как не мне знать про школьные заморочки :-) Поэтому и уточняла. Просто как раз на таких "местных особенностях" дети и прокалываются.
10.04.2006 21:59:18, Little Iva
да, но если ребенок изо дня в день учится у училки делать именно так, то он должен же знать местные особенности. и по идее не знать других. всегда можно посмотреть как в тетрадке написано было ранее.

а вообще конечно разброд шикарный.
10.04.2006 22:07:25, nasja
Little Iva
Угу. Сама тащусь :-) 10.04.2006 22:16:34, Little Iva
Спасибо! 10.04.2006 20:53:29, Автор
:) пожалуйста, обращайтесь если что )
10.04.2006 21:24:24, nasja
O'Merry
Каждый член предложения - квадратик или прямоугольничек. Связываются стрелочками, над ними ставятся вопросы от главного слова к зависимому. 10.04.2006 20:11:45, O'Merry
Типа "Я пошла домой" Кто?-Что сделал?-Куда? 10.04.2006 20:15:43, Оля24

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!