Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Задание по русскому - хелп!
Как составить схему предложения?
10.04.2006 20:03:13, Оля24
14 комментариев

Проще будет, если вы укажете, какое предложение и для какого класса. 10.04.2006 20:14:54, Little Iva
Для второго. Для долго болевшего сына подруги - всё пропустил
10.04.2006 20:16:38, Оля24

В заповеднике живут дикие звери
10.04.2006 20:31:13, Автор
-.-.-.-. ==== ~~~~~ _______.
вот вам схема.
а в от расшивровка
в заповеднике (обстоятельство места вопр где? выр сущест с предлогом ) живут (сказуемое что делают выраж глаголом ) дикие (определение какие выраж. прилагат ) звери (подлежащее кто выраж. существ).
можно каждое в квадратик завернуть. и поставить вопрос от главного к зависимому слову.
надеюсь сами найдете от чего к чему вопрос ставится.
удачи ) 10.04.2006 20:51:39, nasja
вот вам схема.
а в от расшивровка
в заповеднике (обстоятельство места вопр где? выр сущест с предлогом ) живут (сказуемое что делают выраж глаголом ) дикие (определение какие выраж. прилагат ) звери (подлежащее кто выраж. существ).
можно каждое в квадратик завернуть. и поставить вопрос от главного к зависимому слову.
надеюсь сами найдете от чего к чему вопрос ставится.
удачи ) 10.04.2006 20:51:39, nasja
если вы имеет ввиду на схеме рисовать или нет, то надо смотреть требования конкретной учительницы, у всех свои заморочки. кто-то рисовать ктото нет требует. я бы не рисовала, но все равно ребенок должен проговорить, что это сказуемое выражено тем то и отв на тот то вопрос (так чаще требуют для полного ответа в школе)
просто в школе снала нужно найти главные члены предложения отвечающие на вопросы что/кто,и что делать/что сделать. (и прочие варианты) а потом от главных задавать вопросы второстепенным.
насколько я понимаю это младшие классы. в старших бы еще было сложное предл. с распространениями.
кстати предл. простое двусоставное распростроненное. 10.04.2006 21:23:17, nasja
просто в школе снала нужно найти главные члены предложения отвечающие на вопросы что/кто,и что делать/что сделать. (и прочие варианты) а потом от главных задавать вопросы второстепенным.
насколько я понимаю это младшие классы. в старших бы еще было сложное предл. с распространениями.
кстати предл. простое двусоставное распростроненное. 10.04.2006 21:23:17, nasja

10.04.2006 21:59:18, Little Iva
да, но если ребенок изо дня в день учится у училки делать именно так, то он должен же знать местные особенности. и по идее не знать других. всегда можно посмотреть как в тетрадке написано было ранее.
а вообще конечно разброд шикарный. 10.04.2006 22:07:25, nasja
а вообще конечно разброд шикарный. 10.04.2006 22:07:25, nasja
Спасибо!
10.04.2006 20:53:29, Автор

Типа "Я пошла домой" Кто?-Что сделал?-Куда?
10.04.2006 20:15:43, Оля24
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.