Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Задание по русскому - хелп!
Как составить схему предложения?
10.04.2006 20:03:13, Оля24
14 комментариев
А предложение сложное или простое? Если простое - то так, как сказано ниже. Только разные мнения бывают по поводу подлежащего и сказуемого - связывать их или нет, и если да, то как :-) А если сложное, то обозначаются предложения - квадратными и нормальными скобками.
Проще будет, если вы укажете, какое предложение и для какого класса. 10.04.2006 20:14:54, Little Iva
Проще будет, если вы укажете, какое предложение и для какого класса. 10.04.2006 20:14:54, Little Iva
Для второго. Для долго болевшего сына подруги - всё пропустил
10.04.2006 20:16:38, Оля24
Ну, там все должно быть без особых наворотов, если только не какая-то продвинутая методика :-) Хотя начальная школа часто грешит изоборетением каких-то своих схем. Предложение давайте - разберем!
10.04.2006 20:18:43, Little Iva
В заповеднике живут дикие звери
10.04.2006 20:31:13, Автор
-.-.-.-. ==== ~~~~~ _______.
вот вам схема.
а в от расшивровка
в заповеднике (обстоятельство места вопр где? выр сущест с предлогом ) живут (сказуемое что делают выраж глаголом ) дикие (определение какие выраж. прилагат ) звери (подлежащее кто выраж. существ).
можно каждое в квадратик завернуть. и поставить вопрос от главного к зависимому слову.
надеюсь сами найдете от чего к чему вопрос ставится.
удачи ) 10.04.2006 20:51:39, nasja
вот вам схема.
а в от расшивровка
в заповеднике (обстоятельство места вопр где? выр сущест с предлогом ) живут (сказуемое что делают выраж глаголом ) дикие (определение какие выраж. прилагат ) звери (подлежащее кто выраж. существ).
можно каждое в квадратик завернуть. и поставить вопрос от главного к зависимому слову.
надеюсь сами найдете от чего к чему вопрос ставится.
удачи ) 10.04.2006 20:51:39, nasja
если вы имеет ввиду на схеме рисовать или нет, то надо смотреть требования конкретной учительницы, у всех свои заморочки. кто-то рисовать ктото нет требует. я бы не рисовала, но все равно ребенок должен проговорить, что это сказуемое выражено тем то и отв на тот то вопрос (так чаще требуют для полного ответа в школе)
просто в школе снала нужно найти главные члены предложения отвечающие на вопросы что/кто,и что делать/что сделать. (и прочие варианты) а потом от главных задавать вопросы второстепенным.
насколько я понимаю это младшие классы. в старших бы еще было сложное предл. с распространениями.
кстати предл. простое двусоставное распростроненное. 10.04.2006 21:23:17, nasja
просто в школе снала нужно найти главные члены предложения отвечающие на вопросы что/кто,и что делать/что сделать. (и прочие варианты) а потом от главных задавать вопросы второстепенным.
насколько я понимаю это младшие классы. в старших бы еще было сложное предл. с распространениями.
кстати предл. простое двусоставное распростроненное. 10.04.2006 21:23:17, nasja
Уж кому как не мне знать про школьные заморочки :-) Поэтому и уточняла. Просто как раз на таких "местных особенностях" дети и прокалываются.
10.04.2006 21:59:18, Little Iva
10.04.2006 21:59:18, Little Iva
да, но если ребенок изо дня в день учится у училки делать именно так, то он должен же знать местные особенности. и по идее не знать других. всегда можно посмотреть как в тетрадке написано было ранее.
а вообще конечно разброд шикарный. 10.04.2006 22:07:25, nasja
а вообще конечно разброд шикарный. 10.04.2006 22:07:25, nasja
Спасибо!
10.04.2006 20:53:29, Автор
Каждый член предложения - квадратик или прямоугольничек. Связываются стрелочками, над ними ставятся вопросы от главного слова к зависимому.
10.04.2006 20:11:45, O'Merry
Типа "Я пошла домой" Кто?-Что сделал?-Куда?
10.04.2006 20:15:43, Оля24
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?