Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Удел мамы?...

Немного недоумеваю. Стала непонимать простых и вроде понятных раньше вещей.

Суть такая - я учусь в МГУ в аспирантуре. Очень нравится и работа, и лаборатория и т.д. и т.п. Но 2 года как пришлось работу ограничить - моей дочери скоро 2 года. Первое время после родов я с ума сходила вот из-за чего - из-за гуляний. Меня просто бесило, что в то самое время, когда она преспокойно спит, я должна, маясь от безделья, катать коляску. Что я только не делала! брала с собой кучу журналов, книг ,плейер, вязание... Вобщем, шла на эти 2 часа во всеоружии.

Постепенно привыкла, подстроилась под темп ребёнка. Но засиживаться долго не могла, где-то месяцев с 3х начала хоть по-немножку заниматься работой. У нас здесь никого нет, муж против няни, так что сидим по-очереди. Но, разумеется, большую часть времени, я всё-таки провожу с дочерью. А потом, когда появляется несколько долгожданных часов, не могу переключиться - голова продолжает думать о детских книжках, играх и т.д.

Итог. Как-то надо было по телефону на тел. узле выяснить несколько вопросов. Через 5 минут разговора из трубки на меня орали: "девушка! Вы что? Вы хотя бы 8 классов кончали?", потом ещё как-то сходила в магазин (обычно я вообще сейчас по магазинам не хожу), так я расстерялась, когда мне надо было в маленьком помещении запомнить какую-то сумму, повернуться на 90 градусов к тёте с кассой, назвать ей эту сумму (при этом понимая, что она стоит в метре от первой тёти и всё слышала), и оплатить. На меня опять наорали, причём вопросы про образование были в том же духе.