Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

takca

мучительно-раздумчивое...

вот если, допустим, у ребенка с вечера голова болела, и он ушел спать, не переписав домашку с черновика, а утром из 5 задач переписал только 3 - это смертельно?
а если ему за это математичка задала решать 42 задачи на выходные - это надо решать или прийти в школу в понедельник и побеседовать с математичкой, завучем и директором?
скандалить или решать? как-то мне унизительно это все кажется.
17.03.2006 15:56:38,

255 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Иоанна
Я бы в понедельник отправила ребенка в школу с решёнными 10 задачами (5-суббота и 5-воскресенье) и запиской, что остальные 32 будут решены теми же темпами в последующие выходные.
Обострять бы я не стала, если школа меня вобщем-то устраивает. Но и выполнять подобные радикальные требования - только усугублять ситуацию. Тут главное - дать понять учителю, что ситуация под контролем, что родители в курсе и решение о количестве решенных задач принимал не ребенок, а мама, так что и милости прошу, если чего не так... )))
18.03.2006 03:11:20, Иоанна
Маш,
с преподаваталем проблему - ты сможешь решить?
С задачами - Знаешь, когда я прогуляла 2 четверти полностью - мне дали "выбор" - решить по две задачи из 102 тем или ответить преподавателю. Решить "на завтра". С вечера среды на утро пятницы.
Я решила эти задачи, а потом, из принципа, ответила.
в 9 классе на экз. вопросы 10. Да, по теме, но дополнительно.
У меня была более, чем специфическая преподаватель по математике/геометрии.
На ее примере я поняла, что уважение к учителю - дает 90% знаний.
Хотя она мне "зарубила" золотую медаль.
И так же зарубила проплаченные золотые со словами: "Если я Алине не поставила - этим не поставлю из принципа".
Это я к чему - не катит - меняй школу.
Нас с мелким(младший брат) в затрапезной региональной школе подготовили так, что мы поступили туда, куда хотели. Некоторые и на бюджет.
Меня сейчас, дальше ржать бушь, на вечер выпускников приглашают с лекцией - как добиться успеха.
Эх... В аське спитай - я тебе расскажу... Как НЕ испортить отношения.
И, Маш, гипер/супер активность - это...
У меня при входе школу класса с 7-го проверяли наличие вязания в портфеле. С глууубокой целью - если вяжет - то молчит. И писали в дневнике - "Целенаправленно оставила вязание дома". И отправляли домой. С таймером - 20 минут.А потом и на олимпиады заставляли брать. Чтоб молчала, опять таки.
Так что при моем букете "профессионально неспособных" преподавателей, я могу тебе сказать - либо меняешь школу, либо свина.
18.03.2006 02:44:41, Чуда
Об этом не спрашивали:) но черновики - это пустая трата времени и привычка работать грязно. Лучше все писать сразу в тетради стрираемой ручкой, черновик использовать для подсобных расчетов. Смертельно или нет - отсюда не видно:) Насколько я помню, вы процесс выполнения им уроков строго контролируете, так что в любой момент могут начаться сбои от недоконтроля. Во всяком случае, у нас так:(
Решать ли задачи на выходных - можно и порешать , но не рушить свои планы, если они были. Как бы плохо мой ребенок не учился в школе, на мои планы это повлиять не может. То есть сама я бы свои не дела не бросила и не села бы рядом с ним решать задачи. И его, скорее всего, ногой к кровати бы не приковала. Была бы намечена поездка на лыжах - поехали бы. К учительнице сходить стоит и донести, что вам не понравились такие методы. Пусть она объяснит, в чем была идея. Принципиального отличия в 42-х задачах от написания в тетради 1000 раз "Я - дурак", я не вижу. Все имхо:)
17.03.2006 19:47:45, Mockingbird
Сима Полосатая
сколько???? 42?... Я б точно в школу пошла - совершенно неадекватно как-то... 17.03.2006 19:38:30, Сима Полосатая
ЧаПай
Спокойствие, только спокойствие!

1.Задачи решать. Разумными порциями, по полчаса 2 раза в день, например - как пойдет.
2. Если решит - честь и хвала. Значит, задание было не такое уж страшное.
3.Если задание таки не по силам - сколько сделает, столько сделает (только по-честному, без дуракаваляния). И это сделатое анонсируется учительнице уже с твоей запиской - мол, по техническим причинам/по здоровью задание приходится отложить на момент, когда дитя придет в норму.
Все.
Дать большое задание - не издевательство. Если оно выполнимо не на пределе возможностей.
И это имеет смысл обозначить - мол, мы готовы соблюдать ваши правила игры ровно до тех пор, пока это не наносит вреда здоровью.
Про " в 12 лет ездить" - если это не другой конец Москвы и есть внятный путь -отработать его с дитем до полного автоматизма, с непременным условием звонить из каждой контрольной точки (напр, вход в метро, выход из метро, вход в школу).У нас 2 мальчика ездят с 6го класса в школу на Алексеевскую - это из Мытищ на маршрутке, а там на метро. Ничего ;-)
17.03.2006 18:56:45, ЧаПай
ЕЕ
+1 18.03.2006 17:20:04, ЕЕ
А я бы, знаете ли, была бы только рада, если бы моему ребенку, буде она не успевала бы по математике, накидала бы училка задач. В свое время, когда у нас были математические трудности, я с ног сбилась искать дополнительные материалы, чтобы она на них тренировалась - а тут на-те, готовые варианты. Конечно, все 42 мы не решили бы, но результаты стараний для училки были бы налицо. Вообще, я предпочитаю находить с учителями общий язык - и мне спокойней, и ребенку. Какие бы чудАчки не работали в школе, ттт, до сих пор удавалось найти общий язык со всеми. 17.03.2006 18:44:52, Анаис
ES
В школу бы не пошла - я ж не зайчик-попрыгайчик.
Детку бы попросила задание, с которого всё началось, таки дописать + сделать д\з, которое дали всему классу.
Тётеньке бы отправила записку - моя дочь, ..., не смогла выполнить дополнительное задание по ... по состоянию здоровья.
Текст записки оставила бы в компе и печатала бы каждый раз, случись у тётеньки весеннее обострение, меняя дату.
17.03.2006 18:39:05, ES
Ужас ужас и еще раз ужас. МНе больше нравится европейская и ообенно фр. система обучения.Там главное развивать в ребенке свободу выражения чувств.
17.03.2006 18:38:49, Вика Сергиенко
пчела Майя
О! Они ее как раз сейчас выражают в Париже. 17.03.2006 19:28:07, пчела Майя
И правильно делают. Если выгонять с работы хорошего сотрудника только потому что ему 25, а другой тетке под 60 -несправедливо. 17.03.2006 21:52:04, MilenaBloom
пчела Майя
Ну да. Особенно в этом виноваты владельцы побитых машин и витрин. 17.03.2006 21:54:27, пчела Майя
А ребенок учится в физмат школе? Если нет, то не имеют права задавать 42 задачи на дом. Можете смело идти к директору. 17.03.2006 18:31:22, MilenaBloom
takca
а где это написано????? 17.03.2006 18:34:03, takca
Мей подруге в физматшколе случалось и по 100 задач задавали 17.03.2006 19:56:13, Кити Щербацкая
Моя одноклассница работает завучем в школе. Рассказывала как к ней приходили родители жаловаться что учительница по математике задала 58 примеров на каникулы. Учительнице устроили разбор полетов.
В свое время, нашу классную руководительницу в старший классах наказывали за бесконечные темы/сочинения по английскому на каникулы; замечу что мы учились в простой школе, правда с углубленными био/хим классами в старшей школе.
17.03.2006 19:49:38, MilenaBloom
С математичкой побеседовать на тему, что вот бывают ТАКИЕ проблемы со здоровьем. Что именно для Вас, уважаемая Марь Ивановна, будет весомым подьверждением, что ребенок не врет и действительно не отлынивал от дз?
К директору идти и скандалить - бессмысленно. Тем более, если и он неадекватен.
Задачки - решать, как ни грустно и противно. До лета надо доживать с минимальными потерями.
Менять школу не раздумывая.
17.03.2006 17:52:42, Сactus gгusonii
Бегущая_По_ГраблЯм
Урок в первом классе школы.
Учительница:
- Танечка! Что ты вчера делала после школы?
Танечка:
- Играла в песочнице.
- Умница, Танечка! Иди к доске и напиши "ПЕСОК".
Вовочка! А ты что вчера делал?
Вовочка:
- А я вчера играл с Танечкой. У меня был совочек.
- Молодец, Вовочка! Иди, напиши на доске "СОВОК".
Муталиб Саид! А ты что вчера делал?
- Я пытался поиграть с ними, но они назвали меня чучмеком и забросали камнями.
Учительница:
- Безобразие! Это же вопиющая дискриминация и унижение человеческого достоинства! Муталиб Саид, иди к доске и напиши 100 раз, чтоб видели все: "ВОПИЮЩАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ И УНИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА".

Таксь, я бы просто помогла ему решить эти задачи, во избежании...
17.03.2006 17:50:59, Бегущая_По_ГраблЯм
O'Merry
Я бы не стала скандалить просто потому, что не умею этого делать и всегда боюсь... :( Но и решать такой объем задач, на мой взгляд, глупость несусветная. :( Я бы предложила решить, сколько решится, - несколько первых и несколько последних. Вроде как и не прямая конфронтация, и не полный дурдом :(( 17.03.2006 17:36:26, O'Merry
Sеtаntа
Я сама бы решила, а ему дала переписать 17.03.2006 21:39:11, Sеtаntа
пчела Майя
+1 17.03.2006 19:28:41, пчела Майя
Молекула
Если беседовать - только с математичкой и только о том, что: мальчик вас не обманывал, у него действительно болела голова, и извините, что я письменно не известила вас об этом как об уважительной причине невыполнения домашнего задания.
В остальном согласна с Кити, ради детей надо жить со школой мирно, хоть это и трудно. Имею личный опыт учебы сына в 3-х школах (сейчас - 4-я), вывод однозначный - на конфликт идтить нельзя по причине абсолютно точного отыгрывания учителем на ребенке.
Меня такие "тяжелые" случаи, как с вашей математичкой, вообще по жизни возбуждают :), для меня дело чести найти с подобными личностями консенсусс, хотя бы видимый с их стороны.
Если консенсус так и остается видимым, по окончанию учебного года делается финт ушами в виде перехода в другую школу.
17.03.2006 17:22:43, Молекула
takca
таааааааак... 4я, говоришь... и у нас намечается...
вы в какой класс пошли? вам сколько ездить?
или мылом спишемся?
17.03.2006 17:28:03, takca
Молекула
Могу и здесь - в третьем классе сменили школу ввиду переезда, в новой проучились с марта по май, с 5-го класса пошли опять в другую, с 8-го уже в эту. 17.03.2006 17:37:17, Молекула
takca
ну вот. с 8го... не с 6го же... ): 17.03.2006 17:42:08, takca
Молекула
Если вы учились 4 класс, то разница только в год получается :)
мы из 3-го шагнули сразу в 5-ый :)
17.03.2006 17:52:35, Молекула
takca
угу. а ведь точно - твоему 13 было, моему 12 будет...
он таки откуда и сколько ездит?
17.03.2006 17:58:44, takca
Молекула
намылила 17.03.2006 18:27:03, Молекула
Marty
это все очень зависит от обстоятельств. если моему сыну за его постоянную небрежность задали бы сейчас доп задачи, я бы обязательно проследила, чтобы он их решил, а потом пошла и сказала бы учителю спасибо. 42 - это конечно круто, мне понятней что то вроде в двойном или в тройном размере, но сам принцип штрафования мне в настоящее время близок. если он так сделал первый раз - это через чур, если это регулярно, то действия учителя мне понятны. 17.03.2006 17:05:24, Marty
по-моему, это перебор. Пусть сколько сможет сам решит, в зависимости от сложности задач, а так лучше помочь ему в конце и решить их все, а то учительница в след.раз 100 задач потребует решить, раз 42 не решил, может у нее такой метод обучения.
17.03.2006 17:01:22, Шаффи
1.а Вы (ты) на эту училку зла или не зла?
2. сын тянет уровень математики?
17.03.2006 16:58:37, Пантера
takca
мы - зла. тянет. 17.03.2006 17:00:23, takca
тады вывод -что смысла -подтянуть по программе- не было. Пошла бы ругаться. Показала бы черновик и надавила на болевшую голову. Однозначно для себя бы решила вопрос о другой школе. А пока что раз сын в этой и до конца года -то смягчила наезд на училку тем что польза конечно от 42 задач будет без сомнения но не разочаровывайте ребенка в вере в дружественный а не враждебный мир а так как Вы МарьИванна у нас Педагог то это и сами понимаете чего мне вас учить.
Директор или завуч-то хоть адекватны? Если да то после неудачи в разговоре с математичкой я бы пошла к ним. Я считаю что надо защищать своих детей. Мои знакомые вне зависимости от степени их крутости -защищают. Я учусь делать так же.
У мамы была в школе математичка -мама до сих пор ее вспоминает. Придиралась по поводу и без. Тогда не было другого выхода кроме этой школы. Это было в Ереване в военном гарнизоне. Сейчас- выход есть. Что сын будет с 5 по11 класс ее терпеть штоле?
Еще пример. Знакомый-гений по физике. В школе его физик достал так что просто не знаю. Два и все. Это было в выпускном классе. Скока родители отдали чтобы было 3 -и директору и ему. Он напоследок все равно сказал гадось -ваш сын кроме как чернорабочим на заводе больше нигде не нужен. Сейчас мальчику 30 лет и он профессор физики преподает в швеции в универе))
17.03.2006 17:11:09, Пантера
takca
все - неадекватны. замшелая директриса с повадками и взглядом василиска, завуч, классная, англичанка и математичка. адекватны - только мы со свином ((((:
что мило - их свинячество мне только что заявили, что, не смотря ни на что - школу оне менять не хотят.
сижу и плачу...
17.03.2006 17:15:51, takca
О!А скажи мне щаз все что хошь сказать это дуре без купюр!Полегчает зуб даю! и порепетируешь!!!вычеркнем ненужное и заменим нецензурное цензурным))) 17.03.2006 17:25:56, Пантера
Хорошая кстати идея - купить игрушку надувную, написать на ней - МАТЕМАТИЧКА, набить ей морду дома и успокоиться.
После этого можно решить задачи и сходить к ней раскланяться;)
17.03.2006 17:30:42, Кити Щербацкая
угу, а Вы деньжат подкинете - ребеночка до конца года на дому поучить? 17.03.2006 17:27:28, офонарелла
не врубилась?)))))))то есть там такой хард будет?)))) 17.03.2006 17:28:36, Пантера
угу. в том-то вся проблема, что это давно тянется.... не первый случай... 17.03.2006 17:31:44, офонарелла
значит сын сильнее)))это супер))) Такс ну что тебе легче? не решать пойти и поругаться или решить а потом пойти и поруг..поговорить с математичкой? или решить молча? что требует организм в таких случаях? разрядки? 17.03.2006 17:23:27, Пантера
takca
организм требует фейерверка, шампанского и мордобития (((:
не буду я тебе говорить. я его отправлю к бабушке, а сама в кабак пойду ввечеру. напьюся и буду петь жалостливые песни...
17.03.2006 17:29:15, takca
вот это правильно)))) я так регулярно поступаю))) затягивает ужас))))причем интересный эффект -наступает иллюзия решения прблемы, потом проблема уменьшается а на след. утроот нее вапще пшик осталси...)))) ик (ой!) 17.03.2006 17:34:41, Пантера
takca
вот-вот. а некоторые преуменьшают значение хорошего загула и измененного сознания.
они просто их готовить не умеют (;
17.03.2006 17:43:26, takca
да))) поддерживаю)) иногда просто выхода другого нет)))) или убить (себя,ребенка,училку) или принять))))) 17.03.2006 17:46:19, Пантера
не злись. забудь это слово. больше юмора. 17.03.2006 17:03:51, Кити Щербацкая
а чего тогда тетка на него бесится? 17.03.2006 17:02:44, AleXXX
takca
дура? (: 17.03.2006 17:04:20, takca
как правило недостаточно 17.03.2006 17:28:57, AleXXX
takca
я тя умояю (: это единственное, чего всегда - больше, чем достаточно (: 17.03.2006 17:43:46, takca
дуру надо еще спровоцировать. Или она всех ненавидит? 17.03.2006 17:47:00, AleXXX
takca
ну... две докладные с нового года на нее не я написала. точно (: 17.03.2006 17:53:33, takca
А кто? Свин??? 17.03.2006 18:14:16, AleXXX
takca
(((: ага. двое в комнате - я и свиныч... 17.03.2006 18:16:25, takca
42 задачи - это круто. Я бы оставила на его усмотрение, пусть решает или не решает, а там посмотрим, что будет :-) 17.03.2006 16:57:41, мама-аня
А нельзя было училке показать черновик? 17.03.2006 16:54:23, Sofia
Маша, держись!
Мой житейский совет - математичке сходить и сказать, что она педагогический гений и ребенку вторая мать:) Искренне и нежно:) Захочет - и в задницу поцелуй;) лишь бы не злобствовала;) Конфет не забудь послаще) У нее весенее обострение. Да и луна сейччас - как тарелка.
Задачки прорешать вместе, но превратить это не в душную обязаловку, а в игру.
Типа мужик ты или не мужик, что дурацких 42 задач не решишь, что ли?
17.03.2006 16:48:09, Кити Щербацкая
Ой. Конфет я бы принесла вагон. А вот говорить, что она гений педагогики - это не каждый сможет. У меня, например, такие слова в горле застрянут. 17.03.2006 16:58:43, Sofia
А я и не такое скажу, чтоб ребенка не трогали. Конфликт душить надо тихо и отползать задом. 17.03.2006 17:01:52, Кити Щербацкая
Я не могу. У меня начинается истерический смех и они думают. что я издеваюсь ((( 17.03.2006 17:09:53, Sofia
takca
вотв. учитывая, что я издеваюсь, вообще можно что угодно получить в резульатте (: 17.03.2006 17:11:53, takca
деушки, выпейте для храбрости и перед зеркалом репетируйте;)
вспомните, как просить прибавки к з.п, к примеру;)
вдохните глубже, оденьтесь поаккуратней и вперед.
за нами - дети
17.03.2006 17:16:07, Кити Щербацкая
Если я еще и выпью для храбрости, я там столько лишнего скажу, что все будут говорить: там еще и мама сумасшедшая, чего ждать от ребенка :-(
Прибавки к з.п. никогда в жизни не просила.
17.03.2006 17:20:05, Sofia
takca
я никогда не просила прибавки. я просто сообщала, что она мне нужна и в каком размере, и, либо получала, либо уходила (: 17.03.2006 17:19:24, takca
Ну ты крутая какая!
А ласковый теленок, как известно, много мамок высосет)
Маша, фразу о больной голове любимого сына можно органично вплести в панегирик математичке. Сказать, что она, мудрая и высокопрофессиональная, не может не учесть при даче задания повышенной сложности ....
Ну мне ли учить тебя трындеть, а? Улыбнись, и вперед! Ты кого угодно перетрындишь!
17.03.2006 17:27:50, Кити Щербацкая
takca
гыгы. именно от этой поговорки меня как-то всегда брезгливо подташнивало (:
есть другая - если каждому давать, то сломается кровать.
вот она ближе к жизни...
она в курсе головы.
трындеть могу - с умными. к жизни я мало приспособлена, к сожалению...
17.03.2006 17:45:10, takca
Маша, ну и она не дура, раз математике учит, правда?
И раз сын твой, у нее учась, тянет по математике?
Выскажи здесь все что считаешь нужным и загляни к ней поворковать. Про голову больную в частности.
ну и так, просто скажи ей хороших слов. Нам всем их не хватает. Не выпендришься, так и не скажет никто.
17.03.2006 17:53:32, Кити Щербацкая
takca
(: раз с дипломом - то не дура? кить, смешно, ей-богу... она просто знает немножко математики, не более (:

(((((: поворковать... ты б ее видала... с ней можно... кирпичами покидаться если не только (:
не, не уговаривай. не буду. не ровня она мне (;
17.03.2006 18:00:43, takca
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика, оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
17.03.2006 17:47:59, AleXXX
takca
да............... фантазия у тебя явно... бурлит.
чем простуду лечил? (;
17.03.2006 17:54:13, takca
а что же остается делать бедному теленку???

17.03.2006 18:15:39, AleXXX
takca
шашлык? (: 17.03.2006 18:18:41, takca
анекдот на эту тему есть:-) только там был не бык, а козел:-)) 17.03.2006 17:58:52, офонарелла
MrsS
Это, может, и хороший совет. Но не всегда выполнимый. Например, меня бы при признании в любви что-то выдало, и мне бы не поверили. И от моих конфет у нее бы заболел живот. Ситуация бы только ухудшилась. Подозреваю, что что-то похожее с таксой. И если бы я стала уговаривать ребенка делать что-то, что я считаю он делать не должен - тоже вышла бы фигня. Если сам хочет перерешать задачи - отлично,его дело. А уговаривать я бы не стала 17.03.2006 16:55:35, MrsS
нельзя ругаться с власть имущими. Им надо льстить. Искренне.
не та ситуация здесь.
Маша, не вздумай ругаться! Математичка вам вторая мать, мать, мать...
Благодари и кланяйся - Спасибо, сенсей, что оставили жить:)
17.03.2006 16:59:30, Кити Щербацкая
suricat
<нельзя ругаться с власть имущими>
Можно. Но это довольно затратное мероприятие. Сначала лучше хорошо продумать, чего именно хочется достичь и стоит ли оно этого, и нельзя ли достичь того же другими средствами. Если стоит и по-другому нельзя (нечасто), тогда можно и нужно.
17.03.2006 18:34:03, suricat
Не переписал - не смертельно. А на выходные решать надо. 17.03.2006 16:33:58, AleXXX
Tan'chik
Я бы задачи всетаки решала (вместе с ребенком),чтобы не усугублять конфликт, и в каком-то смысле, чтобы ребенок все же понял, что должен отвечать за свои поступки, хотя колл-во задач превышает всякий педагогический и какой-либо смысл. А вот потом бы пошла к учительнитце, побеседовала на тему, что у ребенка, такои-то диагноз и такие-то проблемы и т.д и т.п. Если разговор такой с учителем уже был, то можно и директору пожаловаться. Судя по этим 42 задачам, к сожалению, можно сделать вывод, что ваш ребенок чем-то сильно раздражает учительнитцу.
Еще вопрос; а вы знали, что ребенок не переписал все задачи? Eсли знали, почему не предупредили училку, ведь можно было предвидеть развитие ситуации.
17.03.2006 16:25:11, Tan'chik
У меня были в детстве головные боли довольно часто. Когда я не могла делать дз, то мама писала учителю записку с объяснениями. В большинстве случаев этого хватало. В вашем случае я бы поговорила с учителем. А задачки можно просто для разминки порешать дома. 17.03.2006 16:21:03, Марсель
Тушкан
мммм - да в общем нормально
хорошо помню как и двойки за непереписанное ставили
и как по неск десятков задачек на дом давали, а начиная с класса 7 сначала большей частью для меня а потом и для всех остальных урок математики был в такой формате - выдавалось штоук 50 задач - чем больше решишь тем лучше - тем больше оценка - с листики сдавались, ошибки потом пояснялись инддивидуально
17.03.2006 16:15:56, Тушкан
Надо решать. Имхо, конечно. Трудно в учении - легче в очаге поражения. Но у меня спортивная девочка, у них строго. Да и самооценке поспособствует. 17.03.2006 16:06:41, Иллика
а она ему послезавтра за упавший карандаш- еще соточку подкинет. 17.03.2006 16:07:51, Альт
При чем тут карандаш? вопрос-то конкретный. Подкинет за карандаш, будет вопрос про карандаш:) И опять же - решать задачи, это же полезно и по теме, не в угол же она его ставит. Не надо карандаши ронять. 17.03.2006 16:10:19, Иллика
Ars Vivendi
Да, такое бывает. Такова школа. Даже скучно обсуждать - снявши голову, по волосам не плачут.

Такса ссылается на проблемы по здоровью ее сына. Об этом я не знаю, не знаю - как вообще НАДО поступать с больными детьми в обстановке школы. Это покруче метро обстановочка. Я была вполне здорова, школу преодолела и знаю, что это не всегда детям легко и приятно.
17.03.2006 16:09:30, Ars Vivendi
Я бы больного ребенка не отправила в школу. А так формально все правильно, если пришел - значит здоров. 17.03.2006 16:13:42, Иллика
takca
так я больного тоже не отправляю. у меня здоровый. просто специфичиский. 17.03.2006 16:21:13, takca
Раз приступ был, надо было дома оставить, ну форы дать. А теперь грамотно будет решать задачи, раз у вас такая математичка. Имхо, даст очки перед математичкой и с точки зрения учебы полезно. 17.03.2006 16:30:34, Иллика
takca
если с вечера голова болит, а с утра нет - мне и на работу не ходить? хорошо бы (: 17.03.2006 16:36:15, takca
А он дома один не остается? Ведь он уже вроде взрослый?
Или вы с собой аналогию провели? Если вы таким образом провели аналогию со взрослым человеком, то давайте дальше проводить:) Если вы работы не сделали по договору к сроку из-за головной боли, будет несправедливо наказать вас лишив премиальных? Дети есть дети.
17.03.2006 16:43:28, Иллика
takca
я не вижу причин не ходить в школу, если ничего не болит. утром голова не болела. 17.03.2006 16:45:41, takca
Иоанна
А записочку учителю написать? Мол, болела голова, поэтому дом.задание выполнено не полностью, в выходные доделаем... 18.03.2006 03:32:58, Иоанна
Значит, пусть решает:)
кстати, про головУ. Она может не болеть утром, но остаточные явления _всегда_ остаются. У меня сильно голова болела в школе, я знаю, что говорю. Если это такая боль, что помешала даже _переписать_ задачки, она не могла бесследно пропасть утром. Проконсультируйтесь с невропатологом на тему "можно ли посещать школу на следующий день после мигрени"
17.03.2006 16:53:42, Иллика
takca
спасибо вам. это очень ценно. 17.03.2006 16:57:33, takca
Может, вы не знали. 17.03.2006 17:12:50, Иллика
takca
(: прелесть, что такое 17.03.2006 17:19:37, takca
У меня часто бывает так, что вечером болит, а утром не болит. На работу иду. Но школа - это все-таки не работа. 17.03.2006 16:55:38, Sofia
Так вечером болит, что задачи переписать бы не смогли? Я кстати и говорю, что нечего в школу ходить, если накануне голова болит. 17.03.2006 16:58:14, Иллика
У меня так вечером болит, что я не могу не то что задачи переписывать, а вообще ничего не могу - ни есть, ни пить, ни зубы чистить, ни просто сидеть и слушать музыку. Вот ребенок когда был маленький, я не иногда могла встать с постели и дать бутылку с едой. 17.03.2006 17:01:09, Sofia
У меня тогда на утро любое резкое движение головой вызывает остаточные боли. Даже и не очень резкое:) Но работу я все равно ходила. Только зачем это ребенку. 17.03.2006 17:07:33, Иллика
Нет, у меня редко бывает, что наутро остаются какие-то отголоски. Обычно все нормально. Но ребенка я бы тоже дома оставила после головной боли. 17.03.2006 17:10:47, Sofia
даже не смешно. 17.03.2006 16:55:29, офонарелла
А почему должно быть смешно? Мне бы было на месте таксы очень не смешно. я прекрасно помню, когда у меня впервые был приступ мигрени - в четвертом классе - я сидела на уроке русского и не могла написать дату, буквы не складывались в слова. Меня чудесно отправили домой с урока. О том, чтобы на следующий день идти в школу и речи не было. Мне вот до сих пор не смешно. И не понятно чего тут может быть смешного - у ребенка голова болела до степени невозможности переписать задачи. а его на следующий день в школу. 17.03.2006 17:04:35, Иллика
если Маша захочет (в чем я сильно сомневаюсь) - она объяснит.
А Вы дали, конечно, правильный совет, но не по адресу.
17.03.2006 17:13:09, офонарелла
Пусть фильтрует. 17.03.2006 17:16:58, Иллика
takca
пардон? 17.03.2006 17:20:01, takca
Иоанна
В смысле, базар )))
Вобщем, выбирайте, что для Вас приемлемо из того , что здесь накидано )))
А если честно, по-моему, здесь есть такие тонкости, в которые далеко не все присутствующие посвящены . Я, например. Иллика. Но мы всё же пытаемся тоже чем-то помочь. Хотя бы своим взглядом на проблему... Если у ребенка проблема со здоровьем, т.е., эта головная боль - не форс-мажор, то, может быть, есть смысл поговорить с учителем и рассказать, что так бывает, но мы будем обязательно всё дорешивать и вообще, типа, может, Вы что-нибудь подскажете? Положительный посыл без просительной интонации обычно хорошо помогает при урегулировании подобных вопросов с учителями. Она уже будет знать, что невыполненное домашнее задание - не разгильдяйство мальчишки, а осознаннная необходимость, и будет совсем по-другому реагировать, особенно, если убедится, что "долги" возвращаются. Мы, например, если пропускаем самостоятельную, приносим потом решённыме оба варианта. И все довольны.
18.03.2006 03:46:41, Иоанна
я фигею... 17.03.2006 16:16:15, Альт
А чего фигеть? Вечером болела голова. Какая необходимость идти в школу? 17.03.2006 16:53:15, Sofia
От чего:) От того, что больным детям противопоказана школьная обстановка? Там ужас что - все носятся, орут, пыль, духота, я бы не пустила, тем более после приступа головной боли.
Или что от того, что задачи решать полезно? Дык полезно, чем больше, тем лучше.
17.03.2006 16:20:44, Иллика
takca
я никуда не ссылаюсь. я отвечала лично тебе на твой развеселый пост про пионера-героя.
дай бог, чтобы у твоих детей голова не болела всегда. но я удивлюсь, если ты их начнешь наказывать, если вдруг заболит.
17.03.2006 16:13:19, takca
Ars Vivendi
Так а ТЫ наказываешь? Вроде как учительница наказывает?
Я хорошо представляю, что такая ситуация может запросто сложиться. Со мной много раз складывалось что-нибудь подобное. Течение жизни - то повезло, то не повезло, то справедливо сложилось, то несправедливо.

Ребенку я всегда сочувствую. Но это не значит, что у него нет трудностей (уже сейчас), даже и несправедливых к нему, и что я лично могу повлиять на весь мир, чтобы он к моему ребенку был всегда справедлив.
17.03.2006 16:17:02, Ars Vivendi
takca
т.е. ты - не накажешь, а окружающий мир - имеет право?
вопщем, общую идею я поняла. но. данную проблему я не считаю частью тренировки "жизнь-гамно".
он еще насмотрится на подонков. но сейчас они в разной весовой категории.
17.03.2006 16:19:27, takca
окружающему миру глубоко наср@ть на твоего ребенка... И падонки тут не при чем... 17.03.2006 16:35:54, AleXXX
учитель это немного ближе к конкретному ребенку, чем просто окружающий мир.
от него имхо ждут минимальной порядочности.
17.03.2006 16:52:07, Кити Щербацкая
наивно. 17.03.2006 16:59:27, AleXXX
Мне только вчера психолог в отношении ребенка объясняла, что борьба с трудностями повышает самооценку. Тем более позитивная борьба. А уж тут позитивней некуда, решил задачи, несмотря на несправедливое отношение, заслужил пятерку. 17.03.2006 16:26:10, Иллика
suricat
С теми, с которыми можно справиться ( имеющийся уровень умений + 10-15% на "зону ближайшего развития"). Если порция трудностей рутинно превышает возможности освоения, эффект обратный. 17.03.2006 16:41:17, suricat
Я не думаю, что учительница задала через чур непосильные задачи. Хотя. кто знает... По моим воспоминаниям все эти задачи были однотипными и время занимало только написание краткого условия. Тем более калькулятор имеется:) 17.03.2006 16:47:56, Иллика
suricat
<не думаю, что учительница задала через чур непосильные задачи>
Это не столько про данные конкретные задачи, сколько про то, что сказал психолог. Если трудности рутинно превышают возможности с ними справиться и усилия заканчиваются ничем, то либо наступает состояние "learned helplessness" с резким понижением самооценки, либо в попытке её сохранить человек вообще отказывается иметь дело с этим типом трудностей и ситуаций. И то, и другое не сулит ничего хорошего.

Вопрос о задачах отдельный. Не зная лично никого из участников, я не могу судить о том, что кому посильно. Но речь, собственно была не об этом, а об адекватности наказания и возможных последствиях в случае, если оно не будет оспорено. Такса, насколько я понимаю, не считает его адекватным и тем более не хочет надзирать за "исполнением приговора".
17.03.2006 17:02:39, suricat
takca
во, точно, я пытаюсь второго избежать... 17.03.2006 17:21:01, takca
suricat
Вроде бы, пока признаков этого не видно?
<их свинячество мне только что заявили, что, не смотря ни на что - школу оне менять не хотят>
17.03.2006 17:24:31, suricat
takca
а это тоже вариант не иметь дела с трудностями - апатия. будь, что будет...
говорит, что только привык к школе.
фик его знает, что делать. пороть, вроде, не по ситуации...
17.03.2006 17:30:46, takca
suricat
<тоже вариант не иметь дела с трудностями - апатия>
Да :((
17.03.2006 18:17:22, suricat
takca
да посмотрим еще.. если бы я опускала руки каждый раз, когда хотлось, я бы уже давно их оттоптала по самые плечи (: 17.03.2006 18:26:05, takca
suricat
Same here. Но наши дети не мы.
Когда-то я тут уже писала об этом: очень хочется, чтобы унаследовал хоть часть жизненной силы, цепкости и умения не сдаваться, которых было много и пра/дедов-бабушек.
17.03.2006 18:59:35, suricat
Нет, с таким типом трудностей мы не сталкивались, обсуждаемые трудности были все посильны. 17.03.2006 17:11:47, Иллика
suricat
Уровень посильности у каждого свой. Родители до определённого времени служат буфером, который регулирует требования внешней среды до уровня, посильного их ребёнку, поскольку знают его лучше, чем посторонние. Но, как правило, это происходит настолько на автомате, что не осознаётся. Если есть какие-то проблемы, то приходится отдельно осознавать и обдумывать, как регулировать лучше. 17.03.2006 17:19:09, suricat
ты сама делаешь так, чтобы он лично с го мном почаще сталкивался.
превентивные меры надо принимать, а не руками махать, когда уже реакция последовала.
написала бы записку, что у него голова болела, и все было бы нормально.
17.03.2006 16:25:59, Маграт
takca
боюсь, что у тебя очень свои представления о том, что я делаю лично.
записка в_этой_школе не срабатывает. я не писала, проверено не_на_мне.
17.03.2006 16:37:58, takca
а ты попробуй проверь на себе. мало ли что тебе другие говорят.

хотя, сейчас уже март на дворе, скоро лето. я бы уже не парилась, а села и сама решила бы эти задачки и дала бы ребенку переписать на чистовик. и все.

ищите другую школу.
17.03.2006 16:44:00, Маграт
takca
сама я за него ничего и никогда делать не буду.
хорошенький пример.

про другую школу - большое спасибо. я подумаю.
17.03.2006 16:46:32, takca
Иоанна
< я не писала, проверено не_на_мне.> А Вы проверьте! Вдруг - сработает? Доброе слово и кошке приятно... 18.03.2006 04:03:57, Иоанна
Даже если напишешь про реальный форс мажор???? :-000
Миллион причин можно напридумать!!!!!
17.03.2006 16:41:34, Дианна
не факт, к сожалению. что записка сработает.
моего ребенка после болезни в бассейне гоняли без поблажек. Даже когда она сама тренеру сказала что не в форме.
17.03.2006 16:32:19, Кити Щербацкая
спорт - это все-таки несколько другое.
там тренер считает, что раз пришла - значит, здорова. по факту появления. больна - сиди дома.

в любом случае, очень важно участие родителей.
можно ребенка и самого отправить драться с мельницами. а толку-то...
17.03.2006 16:36:08, Маграт
Аня, слово подонок здесь слишком сильное, но многие училки математики склонны к садизму. ососбенно в отношении мальчиков.
С нашей высокопрофессиональной математичкой школьной, вытянувшей нас всех на встрече выпускников не захотели общаться некоторые мальчики. Вполне светские и общительные. Так гнобила она их в школьные годы. Не простили унижений.
17.03.2006 16:42:46, Кити Щербацкая
у меня обычный вопрос: где были их родители???
17.03.2006 16:52:03, Маграт
Разные дети бывают (ого, могу и я свежие мысли рожать, оказывается!:).

Мои родители понятия не имели, что у меня в школе происходит, особенно в старших классах. И я почему-то всегда считала, что если кто и разрулит ситуацию, так только я сама - просто потому, что я по-настоящему в курсе, что происходит, а у них лишь "я ему - бац, а он мне - раз так!"
17.03.2006 16:57:00, Мата Хари
Ars Vivendi
К старшим-то классам я уже и не представляла - КАК можно изложить родителям ВЕСЬ мой школьный контекст:) За много лет накопившийся... 17.03.2006 16:58:31, Ars Vivendi
Marty
Карин, а как ты думаешь, этого можно избежать? мне сын пока рассказывает. не то чтобы я хотела знать все подробности, но в общих чертах... наверное буду ходить в школу трындеть..... 17.03.2006 17:08:31, Marty
Ars Vivendi
А в том смысле, как ты говоришь - я каждый день маме истории рассказывала, делилась новостями. Мама отвечала примерно так - "ужас. и что же ты?". :) 17.03.2006 22:14:38, Ars Vivendi
takca
ужос какой... а потом будешь таааакой свекровью... мама не горюй (: 17.03.2006 17:21:46, takca
Marty
:))))))еще неизвестно какой ты свекровью будешь:)) вдруг тебе померещится, что кто-то из семьи невестки твою кровиночку обидел:)) 17.03.2006 17:27:16, Marty
takca
ыыы... хорошо бы с ней хоть к старости оказаться знакомой. с невесткой. (: 17.03.2006 17:46:04, takca
Marty
ты хочешь сказать, что твой сын не женится или что ты не намерена знакомиться? 17.03.2006 18:07:45, Marty
takca
(((: я хочу сказать, что это его личная жизнь. а не моя личная жизнь - не мое дело. 17.03.2006 18:10:53, takca
Marty
это ты сейчас так говоришь:)) а что ты будешь делать когда он женится - неизвестно:)) как неизвестно, какой я буду свекровью:)) школа и личная жись - это вообще то не одно и тоже:)) 17.03.2006 18:15:48, Marty
takca
а я сравнивала???????? (: я это говорю сейчас, говорила раньше и буду говорить. основная задача его личной жизни - не касаться моей. и единственная, кст (: 17.03.2006 18:23:46, takca
Marty
здрассти... ты следишь за тем, что пишешь? я написала, что хотела бы в общих чертах знать, что происходит у сына в школе. а ты на этом основании меня обвинила, что я буду ужасной свекровью. в реале я бы конечно зыркнула что твой молодогвардеец:)), а в виртуале что мне делать?:)) 17.03.2006 18:30:18, Marty
takca
ааааааааааааааааа!!!!! я от личных трегедей туплю к вечеру (((:
я так поняла, что ты ваще хочешь все знать по жизни, а не только про школу (:
паааааардон!!!
глупыя жывотныя. я. зыркай. (:
17.03.2006 18:36:00, takca
Marty (вытаращив глаза)
зыркаюуууу! 17.03.2006 18:39:52, Marty (вытаращив глаза)
takca (помятуя труп невесты)
не урони (; 17.03.2006 18:42:12, takca (помятуя труп невесты)
Marty
не боись:)) при глазах останусь:)) 17.03.2006 19:00:54, Marty
А зачем этого избегать??? Мне как раз это абсолютно нормальным кажется, что 15-летний подросток строит отношения с учителями сам. На фига там родители нужны, если он не крайность какая-то, а обычный ребенок?

17.03.2006 17:12:48, Мата Хари
Marty
о, обычный то ребенок как раз как правило рассказывает. по мне, так если замолчал, значит что-то не то. 17.03.2006 17:44:23, Marty
Marty
ты будешь смеяться, я своим рассказывала. не потому что у меня были какие то особые проблемы, а просто так. я считаю нормальным.... 17.03.2006 17:23:00, Marty
suricat
Я не рассказывала. Было чёткое ощущение, что это бесполезно и помочь они всё равно ничем не смогут (такого ощущения мне не хотелось бы своему сыну). Кое-что рассказывала потом, уже через много лет, когда приходилось к слову. Они были неприятно удивлены многим из этого. 17.03.2006 17:28:09, suricat
Marty
у меня тоже были темы, которыми я не делилась. но их было мало. 17.03.2006 17:33:04, Marty
suricat
<Мне как раз это абсолютно нормальным кажется, что 15-летний подросток строит отношения с учителями сам>
Избегать не этого (это как раз хорошо), а того, что человек перестаёт делиться подробностями своей жизни. Этого избежать можно.
17.03.2006 17:22:11, suricat
Так и не вырастет никогда, если не сможет рулить сам. 17.03.2006 17:18:48, Кити Щербацкая
suricat
Можно. Но нужно с раннего детства очень внимательно слушать, даже когда не хочется. 17.03.2006 17:11:23, suricat
Вот я об этом как раз. :) 17.03.2006 17:04:00, Мата Хари
Marty
а мне кажется нормой поделиться если тебя проблемы. я может с чем в жизни не сталкивалась.... 17.03.2006 17:28:22, Marty
да, и это тоже. 17.03.2006 17:00:29, Кити Щербацкая
Аня, подкованных родителей способных эффективно защитить своего подростка в поколении наших родителей почти не было. Единицы. Да и те, в основном - номенклатура. 17.03.2006 16:55:55, Кити Щербацкая
suricat
А в школе может быть то же самое, зависит от вменяемости учителя. 17.03.2006 16:42:11, suricat
Ars Vivendi
Как-то я пока не сталкивалась с тем, чтобы моего ребенка учил "подонок". Несправедливость того, что учитель не учла головную боль ребенка я не считаю поводом назвать ее "подонком", это все-таки не того масштаба действие.

С окружающим миром я постараюсь ребенку помочь, но опять-таки - мой ребенок как раз МОЖЕТ попросить меня о помощи. Когда человек ПРОСИТ о помощи - то разговор о том, какая это должна быть помощь хотя бы возможен. В твоей ситуации - не знаю, что можно обсуждать. ПРЕДЛОЖИТЬ помощь, если нужно?

17.03.2006 16:23:18, Ars Vivendi

Показано 166 комментариев из 255


Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!