В учебнике 2 класса нашлась задача:
"назови три числа, сумма которых равна их произведению".
ну это очевидно: -N, 0, N для любого N, подумала мама. но засомневалась, знают ли дети про отрицательные числа, и спросила ребенка.
ну это очевидно, сказал ребенок: 0,0,0. там же не сказано, что числа должны быть разные!
не успела мама порадоваться такому истинному математическому подходу, как пришел папа :)
ну это очевидно, сказал папа.
xyz=x+y+z, это пересечение гиперболической поверхности с плоскостью... щас прикинем, что там будет....
(теперь мне еще придется объяснять ребенку, что такое эта поверхность, он ведь не отстанет)
смутно чувствую, что с нами что-то не так, но вот что? :))))
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Аналогичный случАй был у нас с козой Машкой в деревне Гадюкино...
Причем неоднократно.
Последнее из "вспомнетого"
Из бухты вышел корабль и одновременно в противоположном направлении из гнезда вылетела птица. Даны скорости и расстояние между бухтой и гнездом.
Найти расстояние между птицей и кораблем через столько-то часов.
Начинаю рисовать варианты взаимного расположения бухты и гнезда, а также прикидывать зависимость искомого от угла между отрезком, соединяющим точки вылета-выплыва и вектором скорости...
Хы, а нужно-то всего одно частное решение... 06.03.2006 20:50:03, Орленок Эд
Причем неоднократно.
Последнее из "вспомнетого"
Из бухты вышел корабль и одновременно в противоположном направлении из гнезда вылетела птица. Даны скорости и расстояние между бухтой и гнездом.
Найти расстояние между птицей и кораблем через столько-то часов.
Начинаю рисовать варианты взаимного расположения бухты и гнезда, а также прикидывать зависимость искомого от угла между отрезком, соединяющим точки вылета-выплыва и вектором скорости...
Хы, а нужно-то всего одно частное решение... 06.03.2006 20:50:03, Орленок Эд
главное, не переумничать.
про пересечение плоскости гиперб. поверхностью мне понравилось.
пусть нарисует - было бы прикольно. 06.03.2006 19:18:53, Дубравка
про пересечение плоскости гиперб. поверхностью мне понравилось.
пусть нарисует - было бы прикольно. 06.03.2006 19:18:53, Дубравка
...пусть папа напишет ответ и присовокупит справочник по математике для учительницы... :)
06.03.2006 18:12:38, grumbler
Для школы не прйдет, 100% :-))) У меня папа вообще отказался даже слышать слова "математика" после того, как попытался пару раз решить мне задачку классе во 2-3. Его подкосило требование "решать по действиям с объяснениями" :-)))))
06.03.2006 17:38:39, Kokos
А это дополнительные глобальные условия, действуют на контекст всех школьных задач :-) Ну то есть, например, даны условия 1 и 2, но на самом деле есть еще и 3 (не равны) и 4 (решение не может быть тривиальным). И так ВСЕ ВРЕМЯ :-)))
06.03.2006 18:10:44, Kokos
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?