Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Советы.

А кому вы даете советы? Чьи советы слушаете, а чьи нет?

Диалог с мужем:
- (он делится со мной проблемами).
- я, добрая душа, начитавшаяся книжек по психологии, начинаю давать ему советы.
- он говорит, что да, конечно, это мило, но это слишком просто, я знаю, что надо делать, вот что: (рассказывает)
- говорю, что а по-моему, лучше и эффективней было бы еще вот так вот: (объяснения)
- у тебя просто опыта в моем методе нет!
- при чем тут мой опыт, ты мне ответь по тому, что я сказала!
- (отвечает путано, мне еще больше кажется, что мои советы были уместными, но только мне)
еще некоторое время каждый хвалит свой метод, у обоих портится настроение.

На каком шаге следовало остановиться? Видимо, на самом первом, то есть не начинать давать советы вообще?
03.03.2006 03:39:47,

38 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Советы стоит давать, если их просят. И тому, кто просит.
Непрошеные советы, даже хорошие, часто имеют совсем не те последствия, на которые рассчитаны. А уж тем более навязывание своего мнения теоретиком практику:)))
И Вы, как начитавшаяся книжек по психологии не можете с этим не согласится:)
03.03.2006 11:08:38, Орленок Эд
Короче, пусть он сам себе придумывает, как ему лучше поступить, получится у него или нет - не мое дело? Нет, конечно я в тех же книжках не раз читала, что не надо ничего навязывать, гы, и сама не люблю мудрые мамины советы, но никак не могу с этим смириться. 03.03.2006 12:43:13, теоретик
Тут я Вам ничего советовать не буду:)))
Раз сами всё знаете:)))
03.03.2006 12:45:40, Орленок Эд
Ну воооот:( 03.03.2006 13:02:07, теоретик