Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"Правильная" цена

Уже не первый раз сталкиваюсь с парадоксом: если хочешь продать что-то ненужное :), то небольшая разница в цене может сыграть ОЧЕНЬ большую роль в скорости продажи.

Пример 1: лет 10 назад продавали мужнину квартиру в Екатеринбуррге. Так как мы в Москве, было тяжело сориентироваться в ценах на недвижимость там, и поэтому специально выставили завышенную цену, и постепенно снижали. Когда цена была 13 тыс. - были вялые просмотры, без последующих звонков. 12,5 тыс - все. уже стояла очередь из покупателей, желающих сразу дать залог. Хотя казалось бы - разница небольшая, и легко торгуемая и при 13 тыс.

Пример 2: (только что). Продавали старую машину, через авто.ру. Месяц назад повесили с ценой 4300. За месяц - один случайный звонок, без просмотров. Неделю назад снизили до 4000 - и все, шквал звонков, в первый же день несколько просмотров, в первый же день нашли покупателя т(всего звонков было наверное больше 20). Ну да, разница почти 10%, но мне интересно, почему при первой цене звонков не было вообще, а при второй - сразу шквал? Не я согласна, что при более высокой цене звонков и просмотров должно быть меньше, но ТАКАЯ разница (0 или 20)! Удивительно :)
18.02.2006 19:26:23,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
есть такое понятие уровни поддержки и сопротивления . и не только на биржевых рынках. вы на эти уровни и наткнулись. то есть люди для себя установили, что такого плана машина не должна стоить больше 4000 уе. и они будут и поиск вести, ограничиваясь суммой.
где-то читала, что люди устанавиливают себе границы в хаосе, чтобы упростить жизнь.
самые продвинутые устанаваливают себе ограниченный хаос, в рамках которого действуют :)
18.02.2006 20:49:15, Шин
Jeep Cherokee
во втором случае мог быть поиск по цене :)
Если выставляется "не выше 4000", то ваша машина сначала в этот поиск не попадала, а потом - стала попадать :)
18.02.2006 20:04:49, Jeep Cherokee
И абсолютно все ищущие выставляли барьер "4000"? Такого не может быть, ИМХО. Я конечно не исключаю, что именно для моей машины цена 4300 была настолько завышена, что никто даже не звонил, а 4000 - оказалась в самый раз. Но (опять ИМХО) - разница была не такая уж большая. 18.02.2006 20:12:02, virus
fat mouse
думаю, есть понятие психологического барьера :) 18.02.2006 19:28:38, fat mouse
Да, я знаю. Но мне казалось, что за годы интенсивного использования хитрых приемчиков типа 9,99 или 999,99 - они уже перестали работать и люди научились считать. К тому же мои примеры как раз не проходят здесь. 12 и 13 относятся к одной "группе" по восприятию, 4000 и 4300 - тут вообще именно психологической разницы не вижу, это же не 4000 и 3900 (тут да, согласна, психологический барьер есть).

И все эти психологически приемы работают на товарах импульсной покупки, куда ни квартира, ни машина не относятся :). У человеа есть возможность прочитать объявление, подумать и т.д.
18.02.2006 19:33:00, virus
Есть еще такой фактор как день недели, когда выходит объявление. По машинам эффективнее всего пятница, по квартирам не исключаю что так же.
А вообще, чему там равна ширина гауссова колокола? :-) Видимо с последней ценой попали как раз на вершину, а с первой были далеко на краю.
18.02.2006 19:41:39, КрОлик
По квартире не помню уже, мы тогда очень чатсо давали. По машине - в выходные оба раза размещала. Звонки начались в понедельник. 18.02.2006 19:46:15, virus
В выходные. А надо в пятницу. Потому что интернет у людей в основном на работе. В обед просмотрели объявы, вечером или в субботу с утречка позвонили. Тебе и звонили в понедельник, потому что на работу приходили и объявления за три дня просматривали.
18.02.2006 19:54:12, КрОлик
Учту на будущее :). Но мне удобнее на неделе показывать, чтобы к субботе уже покупатель был - тогда я спокойно в субботу снимаю с учета и в тот же день продаю :). Хотя если заранее снять... Согласна, удобно. А еще лучше в четверг вечером :) 18.02.2006 20:00:04, virus
fat mouse
не, если я планирую купить машину за 4 и ни капли больше, я автоматически не рассматриваю предложения с цифрами "за 4000". Они просто не попадают в группу для пристального рассмотрения. То есть относятся к следующему классу, понимаете?
А про квартиру не знаю. Про 12,5 и 13 не скажу, но тоже, возможно, вы в какой-то водораздел между классами попали :)
18.02.2006 19:37:14, fat mouse
А поторговаться? :-) Если планируешь купить за 4, то как раз и надо смотреть объявления за 4300. Потому что те кто планируют продать за 4 - по той же причине ставят цену "4300 торг" :-)
Вот с квартирами оно нынче не очень проходит, это да...
18.02.2006 19:46:15, КрОлик
fat mouse
Я никогда не торгуюсь. Не знаю, почему. Не умею. Не люблю. Я знаю, что это плохо и невыгодно. Но если мне не нравится цена, я просто ищу ту, которая мне понравится. Торг для меня уместен только тогда, когда я говорю "до свидания", а продавец тут же снижает цену :) 18.02.2006 21:14:10, fat mouse
<не, если я планирую купить машину за 4 и ни капли больше, я автоматически не рассматриваю предложения с цифрами "за 4000".>
Конечно, но есть ведь и другие люди! Не может быть такого же, что абсолютно все читавшие объявления планировали купить машину не больше чем за 4 :). Тем более, у меня там было указано, что торг уместен :). Есди бы на 4300 было бы хотя бы звонков 5 - я бы не удивилась. Но за почти месяц - 0 (один шальной я не считаю, т.к. я не могла говорить и попросила перезвонить позже, а он не перезвонил). И когда за 4 - за 3 дня - 20!
18.02.2006 19:44:43, virus

Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!