А Вы пойдете в школу разбираться и защищать ребенка, если его там травят?
Я вот подумала, что у меня разное отношение к сыну и к дочери, плюс многое зависит от возраста. Маленького (лет до 12, наверное, границе еще не определила:), возможно, эта граница у меня разная для мальчика и девочки) пойду: буду разговаривать с учительницей, одноклассниками. Более старшего только если сам будет об этом просить, в противном случае, просто попытаюсь разобрать с ребенком ситуации и выработать стратегию поведения (не факт, конечно, что это приведет к желаемому результату). Правда, и вмешательство родителей не всегда к нему приводит
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я четко различаю две ситуации: ВЕСЬ класс травит ОДНОГО ребенка (моего) или ОДИН паршивец терроризирует по крайней мере нескольких детей. В первом случае разбираться бы не стала, ничего не выйдет. Работала бы с ребенком, а если безуспешно, то меняем школу. Во втором случае вмешалась, и очень успешно:)
06.02.2006 19:21:21, ТриЗвездочки

Как я понимаю, собственно избиений не было, но тем не менее в 5-м классе после очередных тычков он неловко упал и сломал руку. Мама перевела его в др. школу. Не знаю, как там у него сложилось.
Мне кажется, что вмешательство родителей должно быть очень деликатно и ни в коем случае не с самими обидчиками, но с учителем.
Кстати, ещё 2 случая, когда мамаши бросались «стать грудью».
Моя кузина, когда её дочь жаловалась, что с ней «не дружат» в классе и как-то обижают её, ходила в школу, отлавливала на переменках «обидчиц» и спрашивала: «почему ты с моей Алисой не хочешь дружить?» На что ей с издёвкой отвечали: « не хочу». И после этого уже Алисе и бойкот объявляли и смеялись над ней. Тоже дело увенчалось переводом в др. школу.
06.02.2006 18:31:53, ЕЕ
Темная какая-то история, ИМХО. Никто его не обижал (хотя у мамы были подозрения), а потом сам он как-то неловко упал...
06.02.2006 18:35:19, Sofia

1-й класс. Бегают на перемене. Кто-то в запале уронил его портфель (и не только его). Другой, уже специально, возбудившись от бегания этого, ведь по 7 лет всего, пнул валявшиеся портфели.
Мальчик всё рассказал маме и мама на след день проводила "разборку" примерно так (в отсутствии учительницы)
- КТО сбросил его портфель?
Я спрашиваю -КТО? Ах, ты! А кто его пнул? Что, не слышно, о чём я спрашиваю?
И т.д.
Согласитесь, что логично, когда после такой разборки именно его портфель будут и сталкивать и пинать.
А с рукой - да толкнули нарочно, потому что уж за 4 школьные года травля стала явной. И он упал. И сломал руку. А вы что, думаете, что ему руку лОмом перебили что ли? 06.02.2006 19:04:25, ЕЕ
Именно так и думаю: толкнули и он упал, а совсем не "как-то неудачно упал и сломал". А вообще многое видится по-другому, когда происходит не с каким-то мальчиком из класса, а с вашим собственным ребенком.
06.02.2006 21:58:10, Sofia

Не советую вам вмешиваться в межличностные отношения даже в 5-ти летнем возрасте, а тем более в школе!
Единственное, что вы можете сделать -перевести ребёнка в др. школу, и ВСЁ! 07.02.2006 07:20:12, ЕЕ

06.02.2006 17:11:13, Молекула
Если речь идет именно о ТРАВЛЕ - тут без вариантов, вмешательство необходимо, вплоть до смены школы. Другой вопрос, что не "вдруг", а после пристального изучения всяческих обстоятельст и истоков этой самой травли. НО мне все же кажется, что правильнее иметь с ребенком ту степень доверительнсти, при которой вы узнаете об осложнениях в школе еще до того, как это перерастет в травлю.
Конфликты с одноклассниками случаются, и это вполне естественно. Разной силы и длительности конфликты. Но вот чтобы до травли доходило -это все же не так часто происходит. В нашем классе не припомню такого, в классе дочки старшей тоже.
В любой ситуации важно, чтобы ребенок ВСЕГДА мог доверить свои проблемы именно родителям. Тогда, ИМХО, даже самые пиковые ситуации разрешаются с наименьшими потерями. 06.02.2006 17:10:49, Ада
Конфликты с одноклассниками случаются, и это вполне естественно. Разной силы и длительности конфликты. Но вот чтобы до травли доходило -это все же не так часто происходит. В нашем классе не припомню такого, в классе дочки старшей тоже.
В любой ситуации важно, чтобы ребенок ВСЕГДА мог доверить свои проблемы именно родителям. Тогда, ИМХО, даже самые пиковые ситуации разрешаются с наименьшими потерями. 06.02.2006 17:10:49, Ада

Выбор есть, конечно. Можно, как минимум, перевести ребенка в другую школу, а не разбираться с учителями и одноклассниками
06.02.2006 17:01:57, Омежка

Но у нас такое было ровно один раз, и на мой взгляд, отчасти по вине самих родителей... 06.02.2006 17:00:36, SVETKA
у меня в 6-м классе был совершенно идиотский бойкот.
на биологии собирались на экскурсию. родители где-то услышали, что наш ближний лес собираются поливать химикатами из-за гусениц, и сказали, чтобы я передала учительнице. я, как примерная девочка, и передала. на экскурсию не пошли, а класс решил, что это я из вредности, потому что сама отличница, решила всем свинью подложить.
бойкот длился долго, всю весну - я принципиально сама не мирилась, не чувствовала своей вины и не хотела ничего доказывать. потом постепенно народ стал оттаивать, поняли, что я не со зла...
но мне и в голову не приходило пожаловаться родителям! или я не помню, чтобы им жаловалась... по крайней мере думаю, что если бы они пошли в школу и объяснили, что это я сказала по их просьбе, исключительно из добрых побуждений, то и бойкота бы не было... 06.02.2006 17:32:08, Маграт
на биологии собирались на экскурсию. родители где-то услышали, что наш ближний лес собираются поливать химикатами из-за гусениц, и сказали, чтобы я передала учительнице. я, как примерная девочка, и передала. на экскурсию не пошли, а класс решил, что это я из вредности, потому что сама отличница, решила всем свинью подложить.
бойкот длился долго, всю весну - я принципиально сама не мирилась, не чувствовала своей вины и не хотела ничего доказывать. потом постепенно народ стал оттаивать, поняли, что я не со зла...
но мне и в голову не приходило пожаловаться родителям! или я не помню, чтобы им жаловалась... по крайней мере думаю, что если бы они пошли в школу и объяснили, что это я сказала по их просьбе, исключительно из добрых побуждений, то и бойкота бы не было... 06.02.2006 17:32:08, Маграт
Вот у меня почему-то ощущение, что это правило работает для старших школьников, а младших родители вполне успешно могут защитить
06.02.2006 17:03:17, Омежка
Смотря от кого защищать: если конфликт с одноклассниками - сама влезать не буду, будем дома разбирать ситуации; если конфликт с учителем - смотря какая стадия - если ребенку фиолетово, то пусть подавятся, если он очень переживает - вмешаюсь. Но у меня есть один очень большой недостаток - когда я понимаю, что именно этот человек обидел моего дитеныша, у меня планку сносит ((((
06.02.2006 17:12:24, Таньчик

Для меня эта планка сейчас лет 12 (для дочки). Но я говорю о конфликтах в первую очередь с одноклассниками. С учителями считаю бороться практически бесполезно. Скандалить не умею, прогибаться - тем более ("отмечаться активностью и подарками за отношение к ребенку" - неприятно как-то, хотя, возможно, это одна из причин почему моего ребенка не любит учительница, правда, не травит). В случае травли учителем, переводила бы в другую школу.
06.02.2006 17:20:51, Омежка

А что у Вас есть выбор? Или ждать когда ребёнка затравят совсем (это может кончиться и самоубийством, это смотря как травят, и какова психика ребёнка).
06.02.2006 17:00:09, Коля-моля
для этого вначале неплохо бы контакт с ребенком наладить, а то можно и не узнать о травле.
06.02.2006 16:59:55, Маграт
06.02.2006 16:59:55, Маграт


Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.