Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

без музыки :(

Все, закончилась Дашина музыка, не успев толком начаться….Вчера она, с грустью и с опаской меня обидеть, призналась, что музыкой заниматься - ей бы не очень хотелось.
Давно уже было видно, что сильной любви там не случилось, особенно хорошо это было видно на фоне искренней страсти к танцам. Т.е с музыкой вот не сложилось. Старалась, научилась нажимать на клавиши и различать знаки на нотном листе, разучивала пьесы, когда что-то получалось – радовалась. Когда не получалось – оставалась равнодушной. Не то, чтобы она выказывала какую-то неприязнь, но, что называется, искры, как в танцах, никакой не было. Я все ждала – может, это просто лень да трудности начального периода, вдруг проснется настоящий интерес, вдруг появится та самая «искра», но – нет.
9 летний человек уже в состоянии понять, к чему у него лежит душа, а к чему – нет. И вчера мне было сказано, что к музыке – увы, нет, душа не лежит. Мне грустно, конечно, очень :( Однако мое «грустно» я могу оставить при себе.
А у Даши душа лежит, в освободившееся от музыки время, заняться - рисованием. Или японским :) И то, и другое – явно ее влечет, и она этого действительно _хочет_. Для меня и то, и другое – абсолютно вещи незнакомые, даже не представляю, в чем ей тут помочь и что предложить предпочесть. На самом деле, на японский, мне кажется, времени у нее мало, все-таки танцы - основное занятие. С другой стороны – такое жгучее желание, и желанию этому уже не один год: жалко как-то зарывать его в землю. Но и не знаю, с какой стороны подступиться и как помочь его удовлетворить, это желание.
Впрочем, с рисованием ровно та же история, не очень представляю себе, как и что….
В общем, жду ваших советов и просто комментариев, можно – мыслей :)
25.01.2006 16:46:35,

95 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дыбра
полуабстрактно - самый класс в том, что ребенок четко может сформулировать "что он хочет и что не хочет". Мне б таких, конкретных, а не "хочу все, сразу и можно не перемешивать". И поди сама выбирай, т.к. "все и сразу" в 24 часа не помещается.

Надо поддержать решение дочки, ИМХО
25.01.2006 19:53:22, Дыбра
ЧаПай
Дашка - девчонка разумная, а музыкой, если вдруг захочет, сможет и в более старшем возрасте заняться. 25.01.2006 17:43:59, ЧаПай
вот, я ей вчера так и сказала :)
офф: хотела завонить тебе сегодня. как Матвей ?
25.01.2006 17:51:49, маро
ЧаПай
Митька рвется в сад -но у него бронхит... Поэтому пьет кровь из меня - я изображаю всю группу разом ;-)) 25.01.2006 18:00:29, ЧаПай
вы ингалятор-то купили ? 25.01.2006 18:06:28, маро
ЧаПай
Брали напрокат. А дитя им не хочет ингалироваться :-( 25.01.2006 18:09:43, ЧаПай
Французский бульдог
Я все-таки склоняюсь к тому, что сама система преподавания неправильная. Как вспомню, какой пыткой для меня была музыкальная школа...Не с того они начинают. Импровизировать надо учить детей. А потом уж (при желании опять же)и к остальному переходить
Вот снйчас бы я очень хотела сыграть Шопена, скажем..Но, к сожалению... :(
25.01.2006 17:31:02, Французский бульдог
Дыбра
Существует другая система. По ссылке почитайте, здесь сильно восторгаться не хочу, а то еще за рекламу примут :-)) и удалят 25.01.2006 18:35:29, Дыбра
SVETKA которой ужасно хочется похвастаться
Система, к сожалению, правильная. Без постановки руки, без базовых знаний и навыком, импровизация тоже будет иметь мало смысла.

А вот Шопена я сейчас как раз играю, уже второй по счету ноктюрн на подходе. ; )))))))))
25.01.2006 17:35:02, SVETKA которой ужасно хочется похвастаться
Вы просто биографии джазовых музыкантов не читали:) 26.01.2006 03:51:51, irina.
Дыбра
вот тут по ссылке видеозапись игры человека, который никогда не учился в музыкальной школе, которому никто никогда не ставил руки...

могу ссылку на более юного http://www.doremifasoft.com/events.html - там листайте до 13-летнего Джека, который тоже учился по методике, исключающей постановку рук. Видео-файл, 1,5 мегабайта. Кстати, Шопена играет :-)
25.01.2006 18:38:54, Дыбра
SVETKA
И что это доказывает? Да ничего в общем то.
Какова статистика, сколько из обучающихся по данной методике становятся профессиональными музыкантами?
25.01.2006 18:44:04, SVETKA
Дыбра
Что имеется в виду под "профессиональными музыкантами"? участники конкурсов? тот же Джек выиграл не один. Студенты/выпускники консерваторий? тоже есть. Мой комментарий был на "Без постановки руки, без базовых знаний и навыком, импровизация тоже будет иметь мало смысла." и звучит примерно так "система не единственная, существуют альтернативы"

Тем более, что Французский бульдог вряд ли стремится бросить работу и стать профессиональным музыкантом :-))
25.01.2006 19:17:12, Дыбра
SVETKA
Под профессиональными музыкантами я понимаю только одно, профессиональных концертирующих музыкантов. И не потому что это единственное, к чему надо стремиться, а потому что это единственный критерий проверки "работоспособности" системы. Какой процент начинают и бросают ничему не научившись (проверить сложно), какой процент играет на приличном уровне (тоже пойди проверь) и какой становится профессионалами и вносит вклад в исскусство. Поскольку "на поверхности" только последние, то по ним и можно сравнивать.

Если честно, я наверное просто на дух не переношу мессионерства и когда начинаются рассуждения про бога пославшего то или другое, то страница как правило закрывается без дальнейших размышлений о ее природе. Что возможно не верно и может быть в данной методики есть свое рациональное зерно, особенно для тех кто не хочет или не может заниматься с хорошим преподавателем.
25.01.2006 19:26:17, SVETKA
Дыбра
Методике 20 лет, дальше лауреатоу юношеских конкурсов и студентов консерваторий дело пока не дошло

Есть там зерно, есть :-)) Все эти "миссионерские рассказы" работают фильтром, отсекая всех, кому это неактуально. Остальные не обращают внимание: в конце концов главное, что ребенок играет с удовольствием, а не что создатель программы где-то там в интернете говорит о своей гениальности :-))))))
25.01.2006 19:48:20, Дыбра
SVETKA
Если речь идет все-таки о студентах консерватории, а не гениальных самородках, полностью исключивших формальное образование, то тогда где проходит грань между окончанием "работы программы" и началом "обычного преподавания"?

Насчет "главное что с удовольствием", наверное это самое главное для тех, кто свято верит, что все, что доставляет удовольствие - хорошо. ; ) Мой скептицизм основан на том, что ровно такого же подхода придерживается британская система музыкального образования. И я имею возможность наблюдать результаты.... Не отдельных, выбранных, учеников, а так сказать ан масс. И результаты эти доложу я вам, не вызывают никакого энтузиазма.
25.01.2006 20:00:26, SVETKA
Дыбра
Где проходит грань между 9 классами общеобразовательной школы и аспирантурой? Возможно ли получить знания аспиранта в обычной школе? Возможно ли поступить в аспирантуру тому, кто был на домашнем образовании? Будет ли он от этого учится хуже? лучше?

Я ведь не призываю взорвать музыкалки и пересадить всех за компьютер. Просто для тех, кому по любым причинам не подходит традиционное образование, должен быть выбор - домашнее обучение, экстернат, программа - это все явления одного ряда. ВЫБОР. Любой метод обучения, в результате которого желающие могут дойти до аспирантуры/консерватории имеет право жить

А с удовольствием... Есть вещи, которые хочется делать (результаты, которые хочется получить). Если существует два способа достижения чаще все-таки выбирают тот, в котором отрицательных эмоций меньше. Это нормально
25.01.2006 20:18:30, Дыбра
офф:Ты получила от меня..хм..
Волнуюсь,как доехал:))
25.01.2006 17:38:41, Karolina
SVETKA
ага, получила ; ))))))))))))))))))))))))))) 25.01.2006 17:42:23, SVETKA
ответь хоть чего-то:))
25.01.2006 17:48:52, Karolina
SVETKA
Ответила. : ) 25.01.2006 17:57:20, SVETKA
Офф - дурацкий вопрос - сколько у нас с вами часов разницы? 25.01.2006 17:37:09, Риммммус
SVETKA
3 часа назад 25.01.2006 17:38:34, SVETKA
Наташа С.
Мариш, если не хочет - уж лучше японский... Я вот отучилась полных 7 лет + 2 года еще дополнительно на пианино (послушная девочка была, хотя нравилось не то чтобы очень) и что? Уже 22 года скоро, как нету у меня в жилище инструмента, пальцы уже навык утеряли, да и незачем оно мне, если честно. Лучше бы рисовение или японский. Но тогда так у родителей положено было - фигурное катание + хореография и пианино:). Я - за то, чтобы ребенок занимался с удовольствием, а не через силу. Тем более набралась она мужества и сама тебе сказала. А еще вот что - мой папа в детстве тоже очень не хотел музыкой заниматься, использовал пианино, чтобы падать с него на диван:). А в 15 лет проснулось желание - наняли ему хорошего препа и папа начал играть легко, всю жизнь потом музыкой увлкался. Может, просто не время еще?.. 25.01.2006 17:08:50, Наташа С.
Мысль:) у меня тут от свекрови японских словарей и литературы (гора не то слово) если действительно будет серьезно могу поделится безвоздместно, т.е. даром:))))) 25.01.2006 17:08:00, КалиНа*
takca
советов нет, могу откомментировать (:
чтобы ребенок в 9 лет хотел учить японский язык...
да топчись она конем, эта музыка! у тебя девица головой думает, имеет право выбора.
не мучь (:
25.01.2006 17:02:30, takca
она уж с восьми хочет, Маш :)) но это ж не испанский какой-нить, тут УЧИТЬ надо зашибись как !
есть у нас здесь японоведы ?
25.01.2006 17:07:54, маро
Японский - это, конечно, не испанский, но и не китайский - однозначно:) Там письмо азбучное, иероглифы, они конечно тоже употребляют, но не так чтобы очень много - в основном это вывески и научные тексты. А поучить скорее всего можно в Японском культурном центре - там наверняка еще много чего интересного есть. Если я не путаю, он, по-моему, в иностранке располагается. 25.01.2006 17:25:54, Не совсем, правда, японовед
так вроде ж иероглифы у них как раз от китайских идут, нет ?:) если проще- спасибо, обнадежили чуть-чуть :) 25.01.2006 17:33:29, маро
У меня подруга подруги одна учила японский. И выучила, кстати. Говорит, пока писать иероглифами учиться не начали, одна лафа была. Дескать, говорить на нем очень легко научиться, проще, чем английскому. А вот писать....
Хотя за достоверность не отвечаю. Может, она кокетничала :)
Так что мне кажется, пускай попробует.
25.01.2006 17:19:00, millimetr
takca
я не знаю, кого у нас только тут нет (:
ищите, маменька... что-то мне кажется, что оно того стоит...
а фунциклирует ли у нас все еще институт азии и африки мгу? наверняка задорные, но бедные студенты с радостью тебе помогут. можно объяву в вестибюле повесить - ищу репетитора.
ну это я так, думаю в этом направлении.
25.01.2006 17:12:53, takca
ИСАА-то ? я вот тоже подумала..... 25.01.2006 17:25:51, маро
Два раза перечитала, но не поняла, в чем проблема? Ну не хочет девочка музыкой заниматься, и что? Пусть рисует. Японский - вообще зашибись тема, почему бы и не учить его? Какая проблема решения-то требует? Куда отдать?
Танцы сами по себе, небось, кучу времени отъедают, танцует - и прекрасно. Никто не может всего, пусть занимается чем хочет.
Или я вопрос неправильно поняла?
25.01.2006 16:57:58, Kenga
Да не то шоб проблема, посто поделиться :) грустно, когда дите бросает что-то. к чему У МЕНЯ душа лежит. ни потом - это ж у меня в первый раз :)
ну и конкретных советов хочу, может кто напишет - "Японский ? в 9 лет ? при зантиях танцами 3-4 раза в неделю ? нее, не получится, не думайте даже" или "О, у меня как раз дите занимается у классного преподавателя/в кружке/в клубе - японским/рисунком"... ну, где-то так :)
25.01.2006 17:03:47, маро
suricat
<грустно, когда дите бросает что-то. к чему У МЕНЯ душа лежит>

Но это совершенно нормально. Дети растут, отделяются от родителей, начинают и бросают что-то уже по своему вкусу, а не родительскому. Хуже, когда нет своих желаний и планов и воли их отстаивать.
25.01.2006 17:38:58, suricat
да, это точно :) я и не жалуюсь, гордюсь вот :) 25.01.2006 17:41:39, маро
Мне кажется сама концепция ошибочна, у тебя душа лежит, поэтому ты огорчаешься, что у нее не лежит... Я вообще не понимаю, почему все так стремятся учить музыке.. Вот зачем нужны танцы - понимаю, а музыка - нет. Даже если бы ребенок быфл суперталантлив, ноне имел желания.

А что касается японского, то я бы обязательно поискала бы возможность. С рисованием совсем просто, оно очень много где есть, нужно лишь или найти преподавателя, или кружок и пусть рисует. Японский - редкость.... Но я бы искала.
25.01.2006 17:09:47, Харас
рассказую - в музее народов Востока есть изостудия, по воскресеньям в 11 часов. после нее - лекторий на всякие восточные темы. не подойдет?:)))) Мой ходит - в восторге. А художественная школа у вас есть на зеленом - там ничего студийно-кружкового нет разве? У меня ее куча одноклассников закончила. они там ваяли от гобеленов до батика, сильная школа. Может, там поузнавать? 25.01.2006 17:09:05, Kenga
на Зеленом... не знаю, бум искать. Про Музей Востока6 там абонемент ? у нее по воскресеньям конкурсы имеют место быть, т.ч. постоянно на воскресенья забиваться нельзя. 25.01.2006 17:18:44, маро
Не, там свободное посещение, 100 руб занятие. Школа на зеленом - мне кажется, ее весь район знает, она типа школа искусств, и музыкальная и рисование - все вместе. 25.01.2006 17:22:52, Kenga
аа, так это на Полимерной, им Римского-Корсакова, я ее знаю, серьезная школа....
нет там кружков, узнавала.
25.01.2006 17:31:16, маро
Ну может быть, у меня уже провалы в памяти:( А в центре ивановское? На углу Свободного и Напольного? там, по-моему, чему только не учат... 25.01.2006 17:36:46, Kenga
вот точно, еще одна хорошая идея, спасибо :) по субботам я бы могла ее туда возить вполне, после школы ... надо телефончик узнать да позвонить. 25.01.2006 17:43:32, маро
1.Может ограничится музыкой для...общего развития-например раз в неделю преподаватель на дом?
2.Японский-сложнее,может пусть в более зрелом возрасте займется...в старших классах,в институте.Если желание большое-оно только окрепнет
3.Рисование-почему бы и нет-школа художественная,частный преподаватель-варианты есть.Опять-таки для общего развития не помешает,если конечно есть на это время...
25.01.2006 16:54:05, П-Oля
У нас как раз был п.1, мы как раз от НЕГО отказываемся.
п.3 - а есть частные преподаватели, которые лдомой приходят ? я просто не в теме ни разу. художку она уже не потянет, наверное, времени нет.
25.01.2006 16:58:23, маро
А почему у тебя "полюбить так королеву - проиграть так миллион"? Зачем тебе обязательно художка? Ты ее видишь в будущем как минимум архитектором? Пусть ходит в крожок при школе или ближайшем детском клубе. Там обычно очень приличные занятия. Но с адекватной нагрузкой. Будет у нее желание дальше продолжать учиться, тогда и решать. А сейчас человек удовольствие получить хочет, а не диплом заиметь. 25.01.2006 17:12:33, Харас
меня бы, наверное больше устроил вариант приходящего на дом преподавателя - художника :) понимаешь, я просто оказалась совершенно не в теме, я про музыку много чего знаю, могу отделит зерна от плевел, а тут - тундра полная :( 25.01.2006 17:21:21, маро
Приходящий художник - это как-то маловероятно, да и неинтересно ребенку. Вот я ходила в школе в кружок рисования, так мы на этюды регулярно выезжали, на природу там, по городу много чего рисовали, в музеи ходили, например, Давида рисовали, это было интересно. А дома - что рисовать? Ну, вид из окна, ну, натюрморт и все. Нет, я за кружок. 25.01.2006 22:50:38, мама-аня
А чего тут понимать?!))))Рисуют-вот и все,ну главное чтоб нравилось,в охотку было.В кружке-школе действительно веселее,но зато индивидуально-все внимание вашей девочке.))Опять-таки можно приятные беседы вести за мольбертом(или на чем они там рисуют))))Красота!)) 25.01.2006 17:31:10, П-Oля
Ты боишься, что ей не правильно руку поставят? А не все ли равно, если она для души рисовать хочет. По-моему, тут ровно один критерий - нравится ей или нет. И кружок реально может быть веселее и интереснее. 25.01.2006 17:24:21, Харас
я ж говорю, совсем я тундра здесь :( а не будет так, что сидит в этом кружке сильно пьющий художник-неудачник, раз - пришел на знатие, другой раз - не шмог.... а дети фигней страдают :( 25.01.2006 17:36:29, маро
Ну так она же этот туже заметит и ей не понравится.

Вообще ни разу не видела пьяных художников. Все больше увлеченные женщины там работают.
25.01.2006 17:39:28, Харас
вообще ни разу не видела ??:)) или в кружках не видела ?:) я видела мнооого.... 25.01.2006 17:44:22, маро
В кружках:)))) Так то их пруд пруди.
А в школе у них точно нет рисования, кстати?
25.01.2006 17:46:37, Харас
урок-есть, кружка-нет. 25.01.2006 17:52:20, маро
Кстати узнай, иногда очень хорошие худлжественные занятия есть при детских библиотеках. 25.01.2006 17:58:10, Харас
спасибо, учту !:) 25.01.2006 17:59:35, маро
Мои ходили в две разные студии художественные, преподаватели в обеих были супер. И учили совсем не на дворовом уровне, мне очень нрвилось. 25.01.2006 17:46:03, Kenga
понятно, обнадеживает :) 25.01.2006 17:52:55, маро
А почему им не быть-то? Хочь японский, хочь рисование - все возможно. Опять же про японский не скажу, а китаянски с филфака мгушного за 300 руб (или 350, забыла) домой ездят заниматься. В японском культурном центре вообще курсы японского бесплатные двухгодичные, но там с 16 лет:( а пока можно полегоньку начинать, понемногу... 25.01.2006 17:06:38, Kenga
о, вот про универ -это мысль, спасибо :) а где они водятся, эти объявы про этих китайцев-японцев ? во ВГИБЛе, может ?:) про крсы я узнавала, там детей не буерут, да и взрослые в очередь стоят.... мне кажется, у вас дите тоже восточной тематикой интересуется или я путаю ?:) 25.01.2006 17:14:42, маро
Мы искали не по объяве. У меня ребенок, будучи в чайном доме на курской, затусовался с тамошними людьми, узнал что там есть занятия китайским. В группу его не взяли, поскольку там все взрослые, а он один ребенок, но индивидуально он занимался, пока у нас обстоятельства не изменились. Но твердо планирует к китайскому вернуться, как мы здоровье урегулируем:(
Глобально он тоже японским бредит, китайский взял в качестве альтернативы, пока ему нет 16:)))
Китайская живопись и каллиграфия есть в ДК дружба на первомайской, раз в неделю по субботам.
А что за очередь на курсы у взрослых? То что детей не берут, я в курсе, говорю же, там с 16:(( и надо доказать "высокую мотивацию"... Но чтоб очередь, даже и не знала:(
25.01.2006 17:20:44, Kenga
про очередь + отбор на курсы японского - я читала на сайте посольства, дома попробую ссылку отыскать. 25.01.2006 17:27:40, маро
Запусти поиск в яндексе.
Вот такие объявления попадаются:

Репетитор японского языка
Индивидуальные занятия с нуля. Москва Анна 7519944 89261484688

А еще можно попробовать тупо позвонить в японское консультво в отдел по культурным связям (или как там его) и узнать, нет ли у нас каких-то японских центров/клубов/обществ дружбы, а при них занятий.
25.01.2006 17:20:25, Харас
спасибо, Лен !:) 25.01.2006 17:29:35, маро
Или вот курсы (см. в самом низу) 25.01.2006 17:25:33, Харас
у нее реально только два вечера в неделю свободные :( и для курсов, и для дом. занятий - имхо маловато будет. но все равно спасибо тебе за заботу:), позвоним оябзательно. 25.01.2006 17:40:07, маро
Про п.1-очень жаль,очень.Но если ни в какую,то нет смысла даже уговаривать Мы через это сами прошли,но пианино продавать ребенок не разрешил,иногда играет.
А преподаватели есть,мне кажется,по любому предмету-интересу.Надо поискать,знакомых поспрашивать.Даже если и это потом разонравится-в любом случае это развитие и ничего кроме пользы не будет.
25.01.2006 17:04:58, П-Oля
нее, продавать никто ничего не будет. мне оно самой нужно !:) а пр посправшивать - ну вот, постепенно спрашиваю здесь :) 25.01.2006 17:23:17, маро
У меня сын занимался с художницей,но он сам к ней ходил(большой был),но можно,думаю и на
дом вызывать.
25.01.2006 17:03:27, Karolina
Ох..больная тема.Моя Тома криком кричит,когда заниматься заставляем:(
Но она ТАК играет..Учительница умоляет с ней заниматься..Не знаю,что делать...
И заставлять сил уж нет,и талант зарывать жалко..
25.01.2006 16:51:23, Karolina
пчела Майя
Мы бросили. Больше ребенок к пианино не подошел ни разу. Не все ли равно, как человек играет, если он не играет? 25.01.2006 22:31:03, пчела Майя
Дыбра
Моя в итоге бросила музыкалку и перешла на компьютерную программу. Сидит с ней с удовольствием играет пьески. Медленнее, чем в музшколе шла бы, но как-то основательнее все (в музыкалке с академа выходила и через 2 дня не помнила что играла) и с положительными эмоциями

может и не надо мучать? инструмент поменять, год на вокал походить... не знаю
25.01.2006 18:42:38, Дыбра
SVETKA
Надо дотянуть лет до 12ти, до созревания, одним словом, тогда только большинство начинает "фишку сечь". Правда тогда другие проблемы появляются... 25.01.2006 17:09:55, SVETKA
Я сама жутко не любила музыку никогда:)но закончила
и даже потом пошла еще на гитаре поучиться:))

И Тому понимаю:))
Но у нас бабущка(моя мама) горой стоит за эту музыку.И главное - я на концертах вижу,есть толк-то:(
Но играет только если дубинкой бить:)
25.01.2006 17:18:14, Karolina
Анитка
Лен, у меня есть знакомый молчек, который начал играть на рояле в лет 17.. и за два года был подготовлен на уровне какого-то там конкурса в городе Парижу, куда ездил вместе с учащимися муз. училищ.. Вот внезапно к нему пришло ощущение, что он хочет играть. Ну и талант, видимо, какой-никакой есть.
Не надо через слезы-крики-палки и прочие предметы домашнего обихода.. ИМХО глубочайшее :)
25.01.2006 17:33:27, Анитка
SVETKA
Знаешь... Мое личное мнение на этот счет, что в том, детском возрасте, когда надо учиться, еще нет тех эмоций, достаточно абстрактных и достаточно сильно завязаных на гормоны, которые надо выражать. Придут эмоции, придет и удовольствие от музыки. Я вот сейчас играю, за уши не оторвешь, а в детстве, все как ты говоришь, "из под палки". 25.01.2006 17:29:13, SVETKA
воот, это настрение мне вполне близко.. 25.01.2006 17:37:10, маро
SVETKA
Я знаю девочку, которая начала учиться играть на скрипке в 11 лет, когда я заканчивала музыкальную школу... Так вот когда я видела ее последний раз, она ехала со скрипкой с концерта, она закончила училище и консерваторию и профессионально играла в оркестре. Так что если есть желание, начинать никогда не поздно. И наоборот. ; )))) 25.01.2006 17:40:51, SVETKA
takca
твоими бы устами... как бы так сделать, чтобы свинина в тебя пошла... (: 25.01.2006 17:32:52, takca
takca
пошел?.. 25.01.2006 17:33:32, takca
SVETKA
А он у тебя музицирует? Я бы именно для мальчиков обязательно поискала бы какие-нибудь факультативные занятия по джазовой импровизации или чему-то подобному. Там становится понятно, зачем нужна техника, слух, чувство ритма, теория... 25.01.2006 17:37:49, SVETKA
я помню, такса рассказывала, он хиты лихо подбирал на синтезаторе, но... увы, с обучением джавзовой импровизации в Москве тухловато :( т.е. она есть, но в очень редких видах. 25.01.2006 17:46:53, маро
takca
этот (набор непечатных символов) четвертый год "музицирует" на блокфлейте... нормальные люди год на флейте, потом инструмент, а этот...
он вообще не занимается, хотя там абсолютный слух, чувство ритма, бла-бла-бла... отдан с прицелом на сакс, но теперь ничего непонятно.
есть идея нанять мальчонку сильно старше в качестве репетира, вот думаю...

почему заставляю - потому что оно НИЧЕГО вообще не хочет. а это рядом и способности. училки плчут - ах, какой талант пропадает...
прибила бы...
25.01.2006 17:43:03, takca
мы сыну нашли в качестве репетитора приятеля-профессионального музыканта, который имеет свою группу и пр. атрибуты. очень полезно оказалось. 25.01.2006 18:10:17, Маграт
Ты точно ЭТО вынесешь? Ты знаешь, как сакс в квартире звучит? Башка отваливается напрочь:((((((((( Синтезатор значительно лучше:) 25.01.2006 17:49:41, Kenga
а как соседи ваши выносят? моя брат когда играл на своем альтушке, каждый раз соседи грозились милицию вызвать. 25.01.2006 19:04:10, ALora
Пока молчат, три тьфу. Может, их еще дома нет, кгда она играет?:) И не дай бог, у них график изменится:) 25.01.2006 22:00:45, Kenga
SVETKA
Мое личное, имхастое имхо, что в этом возрасте, не столько важно чем заниматься, сколько где и с кем. Очень важна фигура педагога, атмосфера, "тусовка"... Если найти правильное место, то и желание проснется, как мне кажется. В моем случае, я думаю, это было главной причиной, почему я не бросила музыку в детстве. Да и сейчас, все началось с того, что я нашла педагога с которым мне очень захотелось заниматься...
Меня сегодня похвалили на уроке... Сижу, свечусь как медный таз.
25.01.2006 17:49:30, SVETKA
ну, видишь, у вас - талант хоть, учительница же чует !:) тем паче- у вас же музыка основное занятие, да ? трпИте, мамочка терпИте...:) хотя я бы - не смогла.
понмаешь, дял нее музыка -не более чем сопровождение к танцу. мне иногда кажется. что она всю музыку делит на вальс, фокстрот, румбу и самбу :( утрирую, конечно, но ....
25.01.2006 16:55:41, маро
У нас было много других занятий,но музыка была всегда,не отмерла как-то...

Я понимаю твои чувства и эмоции:( на эту тему..Жалко..Вы сколько лет отучились?
25.01.2006 17:00:21, Karolina
полтора сезона где-то.. представь, она даже петь не любит !!:( 25.01.2006 17:28:45, маро
suricat
Подумайте об этом с другой точки зрения: если потратить ещё некоторое количество лет на очевидно неприятное ей занятие в ущерб желанным, насколько будет жальче этого времени? По-моему, вдвое: оно будет потрачено на нелюбимое занятие и его же не хватит на любимое. 25.01.2006 18:26:30, suricat
и никогда не любила? в дошкольном возрасте пела? 25.01.2006 18:11:17, Маграт
Ну,полтора сезона..тоже жалко..Мы то уж три года.. 25.01.2006 17:41:52, Karolina


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!