Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
24.01.2006 00:08:59
17 комментариев
ИМХО (на опыте 3 наблюдавшихся мной поколений) - это говорит о том, что есть смысл попробовать поучить этого ребенка музыке :-). Т.е. медведь на ухо ему НЕ наступил - это очевидно. А что получится из этого - пока непредсказуемо :-).
24.01.2006 00:56:23, Nesmejana
Я бы сказала, что это выше средней температуры по больнице.
Это все-таки классно, когда человек ощущает и понимает музыку. И я довольна, что мои дети музыкой занимаются. ПРикольно, когда 9летний человек, смотрит в ноты, и подсказывает мне бесслушной, как правильно петь. Очень оказывается нужный предмет сольфеджио. 24.01.2006 00:43:54, Дубравка
Это все-таки классно, когда человек ощущает и понимает музыку. И я довольна, что мои дети музыкой занимаются. ПРикольно, когда 9летний человек, смотрит в ноты, и подсказывает мне бесслушной, как правильно петь. Очень оказывается нужный предмет сольфеджио. 24.01.2006 00:43:54, Дубравка
Мне кажется, что это норма, из которой может вырасти что-то выдающееся :))
24.01.2006 00:36:47, Рррозовая
24.01.2006 00:36:47, Рррозовая
Для трехлетней девочки это ближе к норме. Проконсультироваться с музыкальным педагогом все равно невредно, так как учить девочку музыке - в любом случае святое дело:)
Музыкальная одаренность прежде всего проявляется в эмоциональном восприятии музыки, затем в таких "сухих" фактах, как хорошее чувство ритма, абсолютный (или близкий к нему) слух, хорошая музыкальная память. ВСе это можно увидеть иногда у детей даже до года (и это нередкое явление, сравнительно говоря!).
Эмоциональное восприятие музыки - звучащая музыка сильно меняет настроение и занятия ребенка. Это заметно прямо у полугодовалых детей. Ребенок не может заниматься другими делами "на фоне музыки" - слушает. Может повеселеть или расплакаться, прослушав музыку. Часто подвывает мелодию, попадая в тон.
В три года я могла напеть (и проговорить с интонациями) все свои детские пластинки "от и до":) Включая шумовые эффекты. 24.01.2006 00:17:03, ХусФрю
Музыкальная одаренность прежде всего проявляется в эмоциональном восприятии музыки, затем в таких "сухих" фактах, как хорошее чувство ритма, абсолютный (или близкий к нему) слух, хорошая музыкальная память. ВСе это можно увидеть иногда у детей даже до года (и это нередкое явление, сравнительно говоря!).
Эмоциональное восприятие музыки - звучащая музыка сильно меняет настроение и занятия ребенка. Это заметно прямо у полугодовалых детей. Ребенок не может заниматься другими делами "на фоне музыки" - слушает. Может повеселеть или расплакаться, прослушав музыку. Часто подвывает мелодию, попадая в тон.
В три года я могла напеть (и проговорить с интонациями) все свои детские пластинки "от и до":) Включая шумовые эффекты. 24.01.2006 00:17:03, ХусФрю
[пусто]
24.01.2006 00:29:08
Вот и отлично. Направляй ее заниматься, только пока не нажимай. Существенная половина дела - в сохранении желания ребенка учиться музыке.
24.01.2006 00:30:33, ХусФрю
[пусто]
24.01.2006 00:46:30
Как мне кажется - в этом возрасте и не нужны индивидуальные занятия. Хорошо бы группа была "музыкальных игр", так сказать. Я подписываюсь под мыслью, что "делать музыку" - занятие коллективное, и сотрудничать на том уровне, на котором возможно - прекрасная идея. Хор малышей, игры, да и "шумовой оркестр", наверное, полезны. Только я не знаю, что ваша учительница имеет в виду под "шумовым оркестром":) Важно же знать, КАК будут заниматься!
24.01.2006 00:51:45, ХусФрю
Что такое одарённость в Вашем понимании? У меня у сына абсолютный слух, у дочери - достаточно средний. При этом в понимании учителей-традиционалистов дочь более одарена ,чем сын :-)
24.01.2006 00:16:04, Паштет
[пусто]
24.01.2006 00:26:31
Я думаю, что не существует ВООБЩЕ музыкальной одарённости - она существует лишь в применении к какой-то обасти: инструментальной, вокальной, композиторской.
Вот так вот - просто не помню :-) Наверное - лет в пять. А чтоб не стыдно показать - и сейчас не очень-то :-) А родственники для меня те же зрители - им скидки не полагаются :-)
Вообще, ИМХО, желание-способнось петь спонтанно - это вообще не музыкальное свойство. Это что-то из другой серии. Потребность какая-то, котрая может быть сильной и при полном отстуствии музыкальных данных. 24.01.2006 00:30:18, Паштет
Вот так вот - просто не помню :-) Наверное - лет в пять. А чтоб не стыдно показать - и сейчас не очень-то :-) А родственники для меня те же зрители - им скидки не полагаются :-)
Вообще, ИМХО, желание-способнось петь спонтанно - это вообще не музыкальное свойство. Это что-то из другой серии. Потребность какая-то, котрая может быть сильной и при полном отстуствии музыкальных данных. 24.01.2006 00:30:18, Паштет
[пусто]
24.01.2006 00:44:34
Вот Бернес, например - был музыкально одарён, а? Думаю ,что был :-) При этом - вряд ли смог бы стать профессиональным музыкантом.
Негармоничность я сам тяжко воспринимаю. Но, увы, - её слишком много, приходится терпеть. 24.01.2006 00:49:58, Паштет
Негармоничность я сам тяжко воспринимаю. Но, увы, - её слишком много, приходится терпеть. 24.01.2006 00:49:58, Паштет
это пересекается с нижней темой.
у него было море обаяния, но пел он никак. говорил под музыку. да, тембр голоса приятный, и сам - мужчина хоть куда...
24.01.2006 01:15:51, Маграт
у него было море обаяния, но пел он никак. говорил под музыку. да, тембр голоса приятный, и сам - мужчина хоть куда...
24.01.2006 01:15:51, Маграт
ну, раз его голос так людей за душу брал, значит, так оно и есть :)
мог бы просто декламатором быть, так ведь нет же, пел. 24.01.2006 01:30:24, Маграт
мог бы просто декламатором быть, так ведь нет же, пел. 24.01.2006 01:30:24, Маграт
Во! ИМенно! Эт оя всё к тому ,что нет одарённости вообще - она к чему-то конкретному.
24.01.2006 01:39:04, Паштет
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?