Ну вот. Вчера вечером я выключила тот тумблер, на котором у нас был верхний свет, и который давал "левую" нагрузку. Сегодня утром включила -- нагрузки уже нет. То бишь соседи заметили, что тока в розетке нет, и переключили свой обогреватель (или что там у них) в другую.
Теперь, очевидно, если они НЕ ЗНАЮТ, что эта розетка у них левая, они должны вызвать электрика (который уж должен сложить 2и 2, я думаю). А если ЗНАЮТ, то вызывать никого не будут, ясное дело.
Ждем-с...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ха, у меня есть розетки, которые не работают больше года:))) И я никак не вызову электрика.
20.01.2006 17:21:16, Чернобурка
Э-э, не все так просто:-) Есть еще люди безалаберные и неорганизованные, мы бы в такой ситуации пару месяцев собирались бы электрика звать, не одна же розетка в доме.
20.01.2006 13:38:30, sacha
Я тоже отношусь к таким безалаберным. У нас пару лет назад сломалась розетка, из которой питалась микроволновка. Мы к к ней временно перекинули удлинитель из другой розетки. В общем, она так из нее и кормится. Благо на кухне при ремонте мы сделали кучу розеток.
20.01.2006 14:24:28, Ве Ра
20.01.2006 14:24:28, Ве Ра
Это понятно. Я вот думаю, не сходить ли к тем и другим соседям (сверху и сбоку) и не спросить ли их на голубом глазу, не сломалась ли у них вчера какая-нибудь розетка...
20.01.2006 14:14:32, Terra Inc.
Нет, имхо. Вообще, я присоединяюсь к тем, кто советовал Вам не делать личное расследование и выводы, а официально обращаться в Мосэнерго. Если в доме все выключено, а счетчик при этом крутится, это неправильно, и Мосэнерго обязан разобраться.
20.01.2006 14:21:04, Молекула
Я уже дозвонилась в Мосэнерго. Там говорят, что по телефону они заявок не принимают и вообще, не обратились ли бы мы к руководству ЖЭКа, т.к. только в ЖЭКе есть схема электроразводки. А в ЖЭКе отправляют в Мосэнерго. Заколдованный круг, короче говоря. К тому же, даже если прямо сейчас придет инспектор, он ничего не обнаружит -- сейчас-то они от этой розетки отключились в любом случае. Только неизвестно, надолго ли :((
20.01.2006 14:24:46, Terra Inc.
А у вас в квартире не происходят время от времени сбои в электроприборах с индикаторами (напр. часами)? У нас время от времени обнуляется индикатор на микроволновке - показатель, что сеседи опять копались в счетчике:(
У нас точно такой же заколдованный круг с РЭУ и Мосэнерго, ехать самой в Мосэнерго и выстаивать там очереди (а они по рассказам моей мамы там огромные) у меня нет времени вообще. напишите, плз., в конфе, если вам удастся его разорвать. 20.01.2006 17:00:42, ALora
У нас точно такой же заколдованный круг с РЭУ и Мосэнерго, ехать самой в Мосэнерго и выстаивать там очереди (а они по рассказам моей мамы там огромные) у меня нет времени вообще. напишите, плз., в конфе, если вам удастся его разорвать. 20.01.2006 17:00:42, ALora
у меня тоже часто обнуляются индикаторы, но я это списываю на скачки напряжения, а не на соседей. Ну не могу я поверить в осознанное воровство электричества у соседей.
20.01.2006 17:37:24, Ве Ра
У меня месяц назад заявку на ремонт счетчика приняли по телефону моментально и даже прилетели на помеле - через 2 или 3 дня. Но у меня счетчик вообще не крутился - Мосэнерго деньги теряло. Может, соврать и сказать, что и у Вас счетчик сломан?
20.01.2006 15:17:09, nastena
Я так 3 года назад без счетчика почти 3 месяца жила. Он сломался в начале декабря, в ответ на заявку Мосэнерго ответило, что "работы очень много, ждите"... Поставили счетчик, а он не работает. Потом еще месяц ушел на то, чтобы они уже этот заменили... Красота, экономия...
20.01.2006 17:25:24, Polett
Официальную заявку (с копией для себя) и в Мосэнерго, и в ЖЭК (а можно сразу в ДЕЗ). Да, надо будет лично подъехать (в т.ч. чтобы на вашей копии поставили отметку о приеме письма). Звонить бесполезно.
ДЕЗ (на личном опыте) обязан в 30-дневный срок предоставить Вам письменный ответ. Думаю и в Мосэнерго также.
Тумблер включите, но в письмах укажите сколько киловатт набежало на данный момент. То, что уже набежало, думаю, уже не оспорить, а вот с момента подачи заявок - можно. 20.01.2006 15:00:34, Молекула
ДЕЗ (на личном опыте) обязан в 30-дневный срок предоставить Вам письменный ответ. Думаю и в Мосэнерго также.
Тумблер включите, но в письмах укажите сколько киловатт набежало на данный момент. То, что уже набежало, думаю, уже не оспорить, а вот с момента подачи заявок - можно. 20.01.2006 15:00:34, Молекула
Написать официальную жалобу в мосэнерго, указав, что это наблюдал и электрик из ДЭЗа?
20.01.2006 14:44:40, Харас
прямо детективная история получается :) Вы уж держите в курсе, а? :) И очень Вам желаю, чтобы соседи таки не были злодеями и типа ничего не знали и вызвали электрика. А электрик чтобы был не дурак и таки сложил 2 и 2 :)
20.01.2006 13:34:31, Лариса Покровская
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?