Возник такой вопрос по путешествиям по РФ. Понятно, что много куда можно съездить самостоятельно, все себе расписав и организовав. Но иногда не хочется этим париться, хочется купить тур и просто собрать вещички перед выездом.
Давайте поделимся турфирмами, которыми вы пользовались по РФ и вам понравилось или не понравилось (это тоже очень важно). И куда ездили тоже напишите, плиз.
У меня такого опыта нет, но с удовольствием почитаю и приму на будущее ваш опыт.
Конференция "Девичья без анонимов""Девичья без анонимов"
Раздел: Досуг
Возник такой вопрос по путешествиям по
18.03.2026 09:52:12, Йоко26 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Очень заботливые.
А так по России сами-сами 19.03.2026 17:52:37, Dinania

Мне кажется Магазин путешествий, как и Большая страна и многие фирмы, агрегируют предложения турфирмочек и индивидуальных гидов. Поэтому можно попасть на такое ((
19.03.2026 16:48:37, Йоко

забрали из гостиницы в махачкале - привезли в гостиницу в махачкале. в цену включено все. проживание, питание, горы... машины хорошие по 4-6 человек. размещение в гостевых домах. кормежка сносная
но надо понимать, что это как везде в дагестане. никакой самодеятельности. живешь там, куда привезли, ешь то, что дали, едешь туда, куда везут)
19.03.2026 14:12:50, Ана(стасия)
Не парится - это только круиз. Загрузился в каюту и не паришься. Покормят, споют, города покажут, речной релакс практически круглосуточно.
Для наземных путешествий использовала магпут, впоход, большаястрана. Каждый раз были неприятные нюансы (( Через пару лет забывалось, но новые попытки были столь же неидеальны (( 18.03.2026 13:57:36, Лабрика
Для наземных путешествий использовала магпут, впоход, большаястрана. Каждый раз были неприятные нюансы (( Через пару лет забывалось, но новые попытки были столь же неидеальны (( 18.03.2026 13:57:36, Лабрика
Мне Созвездие больше нравится. Но у Водохода очень разные категории теплоходов есть.
18.03.2026 21:22:27, Йоко