Поздравляю! Крут и конь и то, что мечта исполнилась09.02.2026 18:59:33, anvi
А где вы его держать будете? У нас →
А где вы его держать будете? У нас сестра мужа повернутая на лошадях. Купила себе 2 коня. Красивые, один с блондинистой гривой. Но, как она пахала с этими конями, конюшни чистила, это что то)09.02.2026 17:19:04, One of a kind
В подмосковье там, где я тренируюсь. Конюх есть на конюшне. Я денники не убираю в общем случае09.02.2026 18:19:13, Dinania
Хорошо, что конюх есть)) она сама все чистила на ферме, муж не участвовал, так как это ее прихоть была09.02.2026 20:35:30, One of a kind
В конях не разбираюсь. Интернет выдает →
В конях не разбираюсь.
Интернет выдает стоимость от 500000 до 1000000 р. Но я так понимаю, что содержать его будет весьма недешево. 09.02.2026 16:04:38, Фруате
Это может быть намного дороже обычной поездки у нас. 09.02.2026 22:25:30, Crocox
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил: -спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]09.02.2026 22:52:58, Фруате
И в отличие от вас, не имею привычки удалять свои комментарии: ни хорошие, ни плохие :))) 10.02.2026 11:53:22, Фруате
Буквально вчера или сегодня вы удалили свои комментарии в теме про сваливших) Все чудней становится.16.02.2026 11:40:38, Crocox
Одна схема, под конец всегда идет про комментарии. Вот новость то.10.02.2026 23:08:37, Crocox
Так вы одна такая из более менее постоянных участниц.
Не новость, конечно, а просто констатация факта, что вы всего боитесь, даже в интернете.
Наверное, сглаза через экран монитора или ещё какой-то напасти:)
И комментарии свои правите. На скриншоте - как ваш комментарий выглядел изначально в этой теме.
А вот так сейчас: "Crocox 09.02.2026 22:25:30 Последнее редактирование: 09.02.2026 22:59:37 Это может быть намного дороже обычной поездки у нас."