Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Сотрудники клиентских офисов банков

Только мне попадаются странные? Последние лет 10 уже

Сегодня забирала заказанную карту, так мне паспорт забыли отдать! Я хватилась через минуту, вернулась - лежит преспокойно на столе у сотрудницы, а поверх, поперёк - паспорт нового клиента.... Ну не могла она не заметить, когда паспорт другой сверху клала.

Я просто не представляю, как может сотрудник банка не отдать паспорт, им же каждый посетитель паспорт даёт, т.. е. в конце каждого приема - отдают обратно. Рефлекс же должен быть.....
15.07.2025 23:03:17,

84 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Зимняя (р.пианистка)
Я считаю вы правы, это косяк работницы
Мне недавно дважды косякнули - я написала жалобу. Один раз ещё простила.
Почему клиент должен возвращаться в банк за паспортом?
Может он в другой город уехал.
Пусть начальство разбирается , должна не должна, если нет то ничего не будет, если да научат работать
После жалобы я получила разъяснения и извинения, а главное пусть девушек научат как работать чтобы народ не гонять дважды. (Нас гоняли зря)
Это они за нас деньги получают, поскольку мы выбираем их банк, они на работе и должны лучше соображать
21.07.2025 08:26:28, Зимняя (р.пианистка)
Степная кошка
смешно. Я в понедельник предъявляла паспорт в сбере. В самую жару, промаршировав 3 автобусные остановки пешком перед этим. Начитавшись этой темы, вдруг испугалась, забрала ли я паспорт-то...
Только что проверила - забрала
16.07.2025 21:29:06, Степная кошка
Да всё проверили, зуб даю :) 17.07.2025 14:57:13, Лось-Анджелес
Солнечный Ветер
Просто посочувствую. Но в ситуации никто не виноват, да и решилось дело благополучно.
У меня это всё вызывает дикий напряг. Любая поездка в присутственные места, даже в медучреждения
Не столько даже физическая усталость от поездок. А то, что надо следить на вещами, документами, правильным их заполнением. От мельтешения в людных местах всегда кружится голова, и чувствую себя полной дурой
16.07.2025 17:26:56, Солнечный Ветер
Оттолина
Вам получается, ваш паспорт не нужен?) рефлекса нет( 16.07.2025 14:50:56, Оттолина
Dinania
Так владелец паспорта вернется))
Кому нужнее, того и рефлекс
16.07.2025 14:12:06, Dinania
Ша Нуар
А я просто не представляю, как можно уйти, не забрав свой паспорт. Рефлекс же должен быть) 16.07.2025 13:27:19, Ша Нуар
Вам забыли отдать, или вы забыли забрать... Как странно все... 16.07.2025 13:16:05, Иллика
Чифф@
Ох, помнится, я тут как-то собралась, впервые за четверть века, БЕСПЛАТНО поменять старого формата симку на новую. Ближайший пчелиный офис на моем маршруте оказался возле дома дочери (и через пол-Москвы от меня). Там милейшая девушка в конец заморочила мне голову какой-то скидочной картой, в общем, вышла я оттуда обладательницей, помимо вожделенной симки, еще и абсолютно ненужной мне кредитной карты. Осознала я все это уже дома, первым порывом было бежать в банк, сдавать кредитку. И тут, к своему ужасу, я понимаю, что паспорт мой остался у той милой девушки. Ну, я, как всякий нормальный параноик, помччалась в ближайшее отделение миполиции, заявлять об утере основного документа, а дочь моя, тем временем сходила к девушке, забрала паспорт. Но процесс обмена паспорта уже был запущен, так что "бесплатная" замена симки влетела мне в копеечку: штраф, пошлина, фото… А паспорт мой у девушки на столе остался, ко мне на стойку она его не выкладывала…
16.07.2025 10:52:10, Чифф@
Солнечный Ветер
Я так же кредитку получила, вот прямо 1:1, в том же пчелином офисе.
Но хватило звонка в банк, чтобы закрыть. Скидочная карта, ага... Я потом в билайн позвонила и нажаловалась на мошенническую схему оформления кредитной карты
16.07.2025 17:30:24, Солнечный Ветер
УникаЛьнаЯ
Я очень, очень... негибкая. Если я пришла только за симкой, я на все, что ее прямо не касается, буду отвечать "нет", даже слушать не буду. Если мне покажется интересным - потом дома посмотрю сама на сайте и могу ещё раз обратиться. Но сбить меня с пути сложно, - я просто в диалог не вступаю )
16.07.2025 21:59:43, УникаЛьнаЯ
Хорошее качество! Прям очень.
Я стараюсь так же, учусь, прилагаю волю и бдительность... тогда получается немного
18.07.2025 11:02:23, Лось-Анджелес
Степная кошка
а я как слышу слово "кредитка", так сразу говорю "нет", даже и не слушая про всякие выгоды
16.07.2025 21:37:29, Степная кошка
Солнечный Ветер
Ха! в том и дело, что так многие реагируют. Поэтому слово "кредитка" не звучит, оно заменяется на "скидочная карта"
16.07.2025 21:54:21, Солнечный Ветер
Чифф@
Именно так. Ни единого звука, схожего со словом "кредит"…
17.07.2025 00:18:21, Чифф@
Степная кошка
ой, мне видимо такую пытались всучить в салоне МТС полгода назад. Я там новый кнопочный телефон покупала. Но я и от карты отказалась, сказав, что ничего больше покупать в ближайшее время не собираюсь
16.07.2025 22:23:54, Степная кошка
Чифф@
Разобраться с кредиткой труда не составило, банк все закрыл без вопросов, но вот с паспортом я набегалась всласть :)
16.07.2025 18:24:04, Чифф@
Солнечный Ветер
Про паспорт это вообще за гранью
16.07.2025 18:35:30, Солнечный Ветер
И она этот паспорт о дала не вам, а дочери?
16.07.2025 16:20:58, starka
Чифф@
Да, причем не моргнув глазом :)))
16.07.2025 17:07:06, Чифф@
Вот это жесть :( 16.07.2025 14:12:19, Лось-Анджелес
УникаЛьнаЯ
Вот же :( сочувствую. И да, это такие бывают сотрудники :(
16.07.2025 12:59:37, УникаЛьнаЯ
Обоюдная ответственность.
Сотрудник банка обязан вернуть паспорт. Клиент - проконтролировать данный возврат. имхо
16.07.2025 10:45:01, Птичка снежная
Была в субботу в РСХБ, там не работает аппарат по выдаче талонов, сидит живая очередь, народу море. Одна самая оперативная сотрудница в какой то момент взяла двух клиентов (пару) на выдачу карт, пока оформляла, заполняла, приложение они установили , собираются уходить, и девушка хватается:- а паспорт вы мне отдали?. Начинают смотреть, девушка у себя не находит , сотрудница весь стол пересмотрела под бумажками, сходила к ксероксу, не может найти. В итоге заглянула в ящик стола , а он там. Очень удивлялись , каким образом он туда попал и в какой момент она его туда вообще положила. Извинилась, но никто не удивился, конец дня уже мозги не варят. В вашей ситуации, я бы списала на свою невнимательность, и если паспорт лежит перед вами на столе, то это ваша зона ответственности его забрать, а не ее вам его в руки дать, когда вы встали уходить, могла его даже не увидеть. А когда следующий паспорт на него положила, вы наверное уже вышли, не бежать же ей за вами.
16.07.2025 10:24:16, Еленовна
Зимняя (р.пианистка)
Ну как это не бежать, как минимум, есть мобильный телефон клиента - позвони!
Это же равнодушие и халатность.
21.07.2025 08:37:25, Зимняя (р.пианистка)
Недавно в А-банке (красненьком)) была. Паспорт возвращали, проговаривая действие.
Честно, за чередой вопросов, я и забыла про паспорт. Тоже карту получала.
Я расстроилась, что не контролировала документ.
16.07.2025 10:17:03, lecola
вот и я думаю, что через раз это неконтролирование. Удивилась, что на автомате не отдали
16.07.2025 10:19:08, Лось-Анджелес
у нас по закону, если не ошибаюсь, за сохранность паспорта отвечает его хозяин. Не зря могут штрафовать на утерю
16.07.2025 11:11:17, Птичка снежная
Удивительно, что вы на автомате не контролируете процесс и свои документы.
Т.е. у вас попросили паспорт, а вы в облаках витаете, ожидая, что кто-то другой должен контролировать где паспорт и что с ним.
16.07.2025 10:38:57, Иришка-Мартышка
жираф Анатолий
У нас образовались слишком высокие запросы по сервису. Вам кредит оформили правильно, без ошибок, договор выдали, выслали?
Шляпу и тросточку подавать-это уже к швейцару. Могла быть занята оформлением и не следить за документами клиентов.
16.07.2025 10:09:53, жираф Анатолий
Зимняя (р.пианистка)
Она должна взять паспорт и отдать паспорт
Клиент может вообще не знать этой процедуры
21.07.2025 08:39:45, Зимняя (р.пианистка)
выдача готовой карты - не сложная задача. 16.07.2025 10:11:02, Лось-Анджелес
жираф Анатолий
Откуда вы это знаете?
В бытность мою в страховании, меня тоже сначала удивляли "простенькие" запросы клиентов, например "ОСАГО есть, мне в нем машину нужно поменять", а то, что это по закону категорически невозможно, клиенту не интересно и объяснять бесполезно. Мы должны решить этот вопрос или мы плохие работники.
16.07.2025 10:38:59, жираф Анатолий
Вам выдали карту? да и паспорт к себе она никуда не забрала.
А дальше исключительно ваша ответственность за свой документ.
16.07.2025 10:13:08, Иришка-Мартышка
ну еще б она не справилась изготовленую карту выдать
16.07.2025 10:19:52, Лось-Анджелес
Т.е. проблему усиленно раздуваете из ничего. Хорошо хоть не требуете, чтобы проверяли не забыли ли вы еще что и завязаны ли у вас шнурки ))
16.07.2025 10:30:27, Иришка-Мартышка
Зимняя (р.пианистка)
Не, проблема в том, что человеку пришлось лишний раз делать визит.
А операционист мог избавить человека от этого
21.07.2025 08:40:57, Зимняя (р.пианистка)
ну ты же справилась паспорт забыть )
16.07.2025 10:27:24, AleXXX
я читала бумажку с условиями пользования картой. Там так прикольно написано, что условия - на сайте.
16.07.2025 10:43:44, Лось-Анджелес
а я не представляю, как можно свой забыть. Ты тут вот это пишешь, а она пишет - "Только мне странные клиенты попадаются, прикинь, одна дура паспорт свой забыла..."
16.07.2025 09:52:10, AleXXX
Musenka
В этом году две коллеги во время ЕГЭ в одной из аудиторий "поменялись" паспортами (они ж одинаковые, без обложек). Заметили, что ходят с чужим паспортом только на следующем экзамене, когда на ППЭ входили и предъявили его...
17.07.2025 13:44:04, Musenka
Легко, я спустя неделю находила в офисе свой паспорт в ксероксе не раз)))
16.07.2025 10:12:37, Птичка снежная
ну молодец )
16.07.2025 10:25:06, AleXXX
но зарплату при этом платят ей.
И да, я таки считаю, что если делаешь что-то за деньги - возникают у тебя дополнительные обязательства.
16.07.2025 10:04:31, Лось-Анджелес
зарплату ей, а паспорт - твой. от того, что паспорт пропадет - кому будет хуже?
И ей не платят за хранение твоего паспорта.

От скуки можно просто твой паспорт в шредер засунуть и смотреть, как ты будешь прыгать и кричать )
16.07.2025 10:24:54, AleXXX
Может новичок, может отвлеклась, все бывает. 16.07.2025 09:43:09, Шаффи
выспалась, позавтракала и все хорошие у меня :)
16.07.2025 10:07:14, Лось-Анджелес
Аккуратова Мария
тяжело работать с людьми, когда еще и поток большой, и слишком много вопросов решать
иногда они сами не знают, как делать в той или иной ситуации, ибо слишком много нюансов может возникать
я по работе редко, но езжу в сбер, по одной операции ни разу не было, чтобы мне все сделали с первого раза
то бланк не тот, то оформляли не так, то доверенность поменялась
16.07.2025 09:39:36, Аккуратова Мария
да. Утром я уже не гневаюсь :)))
16.07.2025 10:07:36, Лось-Анджелес
LoraEf
Очень я сочувствую сотрудникам офиса Сбера.
Все-таки большинство выплаты, пенсий через них идёт и скандальные бабки (не вы, вы на бабку не выглядите) их клиенты.
у меня подруга сто лет назад начинала карьеру в офисе сбера.
пенсионеров, мне кажется, с тех пор ненавидит просто :)))
16.07.2025 08:52:02, LoraEf
дело не в том как выглядит человек, а в его сути ) Суть бабки и в 20-летней девке может быть.
16.07.2025 10:28:01, AleXXX
Это просто работа, не можешь, не работай там. Причем тут бабки или пенсионеры?
Здесь конечно дело не только в сотруднике, но и в их руководителях. На все ситуации должен быть обновляемый скрипт . Т.е. хромает обучение и организация.
Но, насколько я знаю, в сбере как раз с этим хорошо, там сотрудник очень ограничен в действиях, шаг влево ,шаг вправо они сделать не могут.
16.07.2025 09:56:58, Динь-Динь
ну ладно, неделю работает офис. Думаю, все наладится. 16.07.2025 10:11:47, Лось-Анджелес, сон творит чудеса
Она и заметила. Оставила на столе, так как ждала, что вы за ним вот-вот вернётесь.
16.07.2025 07:56:14, гундина
УникаЛьнаЯ
Так заметила, наверное, но не бежать же за вами. А банк не красненький? :) мне там последний раз очень странная девушка попалась: решала-решала мой вопрос типа, молча, потом так же молча встала и ушла не прощаясь. Ну, я через минут 10 тоже ушла, они там все были странные, в этом отделении: ни очереди, ни рабочих мест...
15.07.2025 23:55:08, УникаЛьнаЯ
Вообще похоже: сначала талон выбила, вызывает табло, подхожу - мне сотрудник говорит "выбейте другой талон, я - все', ладно, выбила ещё талон -три сотрудника сидят, клиентов нет, но меня не вызывают. Посидели, подождали - приняли.
И вот при выполнении "сложного" дела по выдаче готовой карты - ещё и паспорт не вернули
16.07.2025 00:00:29, Лось-Анджелес
Сбер 15.07.2025 23:55:46, Лось-Анджелес
Степная кошка
я вчера была в Сбере - налог оплачивала. Все четко и быстро
16.07.2025 00:59:19, Степная кошка
УникаЛьнаЯ
Неожиданно. Мне казалось, они там все очень... Четкие :)
15.07.2025 23:57:48, УникаЛьнаЯ
Меня раздражает, как они те паспорта листают (=треплют). Особенно у тех, кому 45+ (то есть обмен паспорта до конца жизни не предполагается).
Как-то подходит моя очередь, сажусь к столику, а сотрудница банка в перерыве между клиентами намазала руки кремом. И жирными пальцами начала листать мой паспорт. Гррррр!
15.07.2025 23:24:59, starka
Интересно, почему в 45 лет только фото, ведь человек в возрасте сильнее меняется, как они сличают фото, если за 70 и старше ему. В 65 лет можно было бы еще сделать паспорт с актуальным фото. 16.07.2025 09:41:41, Шаффи
Чтобы к старости люди полюбили свои фотографии в паспорте.
16.07.2025 16:19:01, starka
Так за своими документами нужно самой следить. 15.07.2025 23:22:12, Ольга*
Лиса-плясунья (Лютый скептик)
Так интересно) Вы Маша-растеряша, а претензии к сотрудникам банка)
Я в таких случаях только и исключительно на свою невнимательность сетую.
Как-то на почте паспорт забыла. Девочки оттуда потом мне звонили (телефон мой по базе разыскали). Прибежала, забрала, еще шоколадку им за заботу оставила чай попить.
15.07.2025 23:18:48, Лиса-плясунья (Лютый скептик)
УникаЛьнаЯ
Ну строго говоря, тут "обе хороши", только работник банка как бы на работе, у него должны быть инструкции и алгоритмы. И да, если она взяла паспорт в руки, то и отдать его должна. Вот следить, убрал ли клиент паспорт в сумку или положил на стойку снова - не должна следить. Если отдала документ в руки.
15.07.2025 23:57:16, УникаЛьнаЯ
Я наябедничать хочу. Офис новый, неделя ему. Если захотят, камеры могут посмотреть. 16.07.2025 00:05:55, Лось-Анджелес
А если на камерах будет, что она вам его подвинула, но вы не увидели и не забрали, вас это успокоит? Или ещё больше расстроит?))
16.07.2025 07:58:17, гундина
успокоит. 16.07.2025 09:55:23, Лось-Анджелес
Это у людей разные установки. Один ищет причину в себе, а другой - в окружающих. 15.07.2025 23:21:44, бим-бом
Считаете нормально не вернуть паспорт после просмотра? 15.07.2025 23:48:16, Лось-Анджелес
Нормально - следить хозяину за своими вещами. Отдал - забери. Я сама однажды забыла забрать паспорт в организации (а не мне забыли вернуть). Ну что ж - сама лохушка, сама потом и бегала туда-сюда. 16.07.2025 08:13:05, бим-бом
Я вот думаю - а почему именно неработающие лучше всех знают кто и как должен работать?))
Вы должны были проверить свой паспорт, это оплошность прежде всего ваша. Сотрудники банков - такие же люди, не роботы.
16.07.2025 08:01:08, гундина
именно вчера я была очень усталая :) именно что, поработала чуток. Я работаю, только редко. 16.07.2025 09:59:38, Лось-Анджелес
LoraEf
у меня тоже такая мысль возникла :)

да еще жалобу автор хочет писать вместо того что бы порадоваться, что вспомнила и забрала паспорт.
16.07.2025 08:54:17, LoraEf
"хочет написать" и "пишет" - не одно и то же. Пущай работают спокойно :) Самый ближний офис банка к моему дому, ближе даже чем продуктовый магазин.

Местные пенсы совершенно счастливы - новый офис на первом этаже без ступенек. А прошлый был на втором и с крутыми ступеньками, без лифта - жестко для пожилых, конечно.
16.07.2025 10:10:08, Лось-Анджелес
УникаЛьнаЯ
Почему именно неработающие? Я тоже знаю, как должны :)
Следить за своими вещами нужно, это не обсуждается. Но работник банка должен отдать те документы, которые взял. Отдать, а не положить молча рядом с собой.
Да даже кассиры в супермаркетах если берут карту магазина в руки, то отдают в руки. Работники банка или МФЦ так же всегда.
16.07.2025 08:22:55, УникаЛьнаЯ
LoraEf
кстати я сейчас вспомнила, что в разных банках мне паспорт клали, а я всегда сразу спрашиваю 'могу забирать?'.
не помню случаев, что бы мне его в руки давали.

просто констатация факта
16.07.2025 08:57:02, LoraEf
УникаЛьнаЯ
Тогда говорят что-то вроде "Можете забирать" обычно. То есть они именно возвращают документы, так что не ошибёшься и не забудешь. Ну, мне такие встречались всегда.
16.07.2025 09:08:18, УникаЛьнаЯ
Мне чаще всего молча отдают, именно в варианте на стол в мою сторону/передо мной кладут. И в 99% случаев именно я всегда спрашиваю "могу убирать документы?"
К себе они документы не забирают, а следить дальше что клиент делает со своим паспортом и не должны, имхо. Ну не про детский же сад речь. Какой то перебор уже что должны и обязаны обычные сотрудники.
16.07.2025 10:17:52, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
Я так поняла, что паспорт именно не отдали - забыли, а ЛА забыла потребовать документ назад.
16.07.2025 15:32:30, УникаЛьнаЯ
+1 16.07.2025 10:40:04, Еленовна
Работающие тоже знают, но вряд ли будут лелеять мысль о возмездии. Вернулась, паспорт забрала, подумала «ну я и лохушка» и дальше поскакала. А нет, про сотрудницу тоже могла плохо подумать, но недолго, типа «ах ты ж сучка этакая». А не вот это вот «последние лет десять никто работать не умеет»
16.07.2025 08:34:56, гундина
+ времени просто нет
16.07.2025 10:13:26, Лось-Анджелес
УникаЛьнаЯ
Ну мне как раз кажется, что последнее время (лет 10, да) в большинстве своем как раз лучше работают: приветливые, внимательные, обращают внимание клиента, если он что-то прошляпил, переспрашивают, не забыли ли вот то и вот это :)
Но это не отменяет того, что изредка встречаются таки невнимательные сотрудники. И это раздражает :)
16.07.2025 09:06:36, УникаЛьнаЯ

Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!