Раздел: Хочу обсудить (Наследство от бабушки)

В блог Подписаться на Дзен!
Зимняя (р.пианистка)

Навеяно обидами

Я любитель читать детективы, а преступники обычно люди с большими изъянами.
Но и обстоятельства способствуют.
Допустим, бабушка обладает состоянием (например большой квартирой) и часто говорит внучке, что оставит всё ей. Внучка учится на искусствоведа до велению души, потом выходит за бедного художника, рожает двоих детей, она ведь +- обеспечена, а бабушка не торопится. Внучке 30+, ей остаётся то ли детей на пятидневку и в офисное рабство в столицу, то ли богатого любовника искать, потому что секс на раскладушках в мастерской на фоне двух подростков мужу все равно не нужен ..
В книжках бабулю травят. В жизни все сложнее и длиннее, развод, травмы, ЗППП.
Второй сценарий . Допустим, такая бабушка переписала квартиру на внучку при жизни. Все живут вместе. Чей это дом? Можно ли переставлять мебель в "общей" кухне", которая по документам внучкина, а по справедливости бабушкина? Поскольку бабушка тут ступила, наверное она будет прогибаться под внучку и зятя. Лично я таких состоятельных+глупых бабушек не встречала. В книжках ее сошлют подальше, на дачу с удобствами, и будут пировать на ее могиле. В жизни глупые гены скорее всего и на внучке отыграются.
Ну и третий вариант. Допустим, бабушка не переписала квартиру на внучку, но пустила ее к себе вместе с мужем. Муж в этой ситуации вообще крайний, приживал у приживала, сексуально ущемлен. Скорее всего, заведет себе мастерскую со всеми вытекающими приключениями. Внучка если у нее есть хоть какой-то характер тоже заведет приключения на стороне. Живут вместе ради детей, детей от всего воротит. В книжке разбегутся, в жизни не успеют, депрессивно завязнут в бытовухе.

Собственно, вопрос, причем лично для меня жизненный - что делать такой бабуле.. Чтобы не обрасти обидами, дожить спокойно и в тепле и сохранить внучку от невзгод.
05.04.2025 10:37:50,

90 комментариев