Раздел: --- юмор (Стили)

В блог Подписаться на Дзен!
Тринадцатая

Поплакаться

1. Сначала смотрим раздел!
2. Потом читаем дальше:)
За последний год я несколько раз покупала что то из текстиля в дом, скатерть/постельное/подушки на диван и каждый раз когда я показывала что мне нравится мне говорили «хм, тебе нравится стиль китч!»
А я такая «ну да, нравится» уверенная что это именно название стиля , как есть стиль baba cool например или там бохо или Гэтсби, это все названия стилей.
Но вчера я выбрала платье, его тоже обозвали «китч» и пошла я гуглить что это слово означает.
А оно оказывается означает «устаревшее/плохой вкус».
Оказывается а) у меня плохой вкус
б)) я не разбираюсь в названиях стилей (капаю слезами на клаву).
Вопрос: какие стили в женской одежде вы знаете/можете перечислить?
Какой ваш любимый?
Знаете ли слово «китч» и как до сегодняшнего дня его понимали?
Ну и платье покажу- это для вас какой стиль?
Хвалить платье не надо, покупать я его не буду, тема для «просто потрындеть»
10.02.2025 14:56:05,

62 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Брюнетка
отличное платье, особенно если на высокий рост и ровную стройную фигуру. это вообще не китч. разве что там на спине какой-то сюрприз :)
китч понимаю как что-то нахальное, вызывающее, провокационное. чтоб заметили, отметили несоответствие ситуации/мероприятию/общему настроению и обсуждали с неодобрением. кстати, как обсуждаемое недавно всеми голое платье.
11.02.2025 18:46:28, Брюнетка
хухра-мухра
Вообще, для определённых обстоятельств, платье норм. Но к нему совершенно не подходит эта сумка, она тут смотрится, как чемодан. К нему нужна маленькая сумочка на цепочке. Китч - это что-то яркое и безвкусное,как я думала всегда. 11.02.2025 14:53:12, хухра-мухра
классический? )
а. ну и что, вам это таки мешает? ) б. а зачем это надо? вы ведь не стилист. наверняка разбираетесь в чем-то другом!

платье для меня стиля "не мой стиль" ))))