Раздел: -- посиделки (Наказание)

В блог Подписаться на Дзен!
Честно говоря

Не надо никого из-за нас наказывать vs Не жалко.

Навеяно, собственно. Комментарий автора из темы ниже:"Одной из них кажется предложат уволится. Настоятельно порекомендуют.
Нет, мне не жаль. У меня был опыт увольнения сотрудницы, о, она рыдала. Через месяц звонила и благодарила, устроилась няней - и сын при ней, и за соседскую девочку поатят сразу и больше, чем платили мы, и ездить никуда не надо. Вот так, нашла свое место.
Не надо чужое занимать.
29.11.2024 00:47:18, Акцент".
И вот вспомнилась мне товарищ Желтовская и ее слова, которые я вынесла в заголовок:"Не надо из-за нас никого наказывать "..
Что вы для себя выбрали бы, какое отношение , если проблема решилась?
29.11.2024 11:56:57,

129 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Зимняя (р.пианистка)
Наказывать кого-то это мерзко. Воспитывать приходится, тех людей, которые тебе не безразличны.
А наказывает жизнь обычно.
30.11.2024 12:29:26, Зимняя (р.пианистка)
Яшими ( МарикаЧ)
Подпишусь. Здесь я с Вами абсолютно согласна.
30.11.2024 12:43:25, Яшими ( МарикаЧ)
LoraEf
у меня был руководитель с принципом Кагановича: у каждой аварии есть имя, фамили, должность.

Любой с любой выслугой и должностью мог улететь...
это очень жёстко
30.11.2024 07:04:31, LoraEf
Честно говоря
Да, я когда работала в этой сфере, почти так же было. Стрессовали-жуть. Но денег много платили. Из-за этого держались за эту работу. 30.11.2024 11:48:42, Честно говоря
Яшими ( МарикаЧ)
Я много лет проработала в розничной торговле. Хоть и не продавцом, но насмотрелась всякого.
С одном стороны, покупатели, многие из которых приходят в магазин самовыражаться.
С другой стороны, администрация, которая давит "покупатель всегда прав", даже самый неадекватный хам.
Потому всегда отношусь с пониманием.
У ленивых и невежливых продавцов просто ничего не покупаю. Но таких я встречала за последние много лет только в Крыму в мелких торговых точках.
29.11.2024 22:55:31, Яшими ( МарикаЧ)
Честно говоря
Вот я тоже с "торговым" опытом:)) Даже и вину продавца могу в этой ситуации представить. Читала ту тему и понимала, что как-то всё нелепо сложилось. Ретроградный Меркурий) 29.11.2024 23:23:51, Честно говоря
Mary M.
Никто не уволит после одной такой жалобы. Либо там уже были жалобы, либо еще какие претензии руководства, либо не уволят.
Я не злобная и не мстительная, но люблю профессионалов. В данной ситуации поведение профессиональным не было. Сама бы жаловаться не стала скорее всего. чтобы я пожаловалась, меня надо очень сильно разозлить.
29.11.2024 22:45:01, Mary M.
Честно говоря
Продавцы, обычно, не очень ценные сотрудники. Достаточно стандартный набор требований. Таких много. Насколько я помню свой опыт работы в торговле, за девочек за прилавком не держались. И уволить могут, конечно. Особенно, если сложный клиент или жалоба поступила в тот момент, когда у управляющего или директора (не суть важно), тоже настроение не ахти:)) Попасть не в то место не в то время. Всё бывает субъективно не вовремя.. 29.11.2024 23:21:10, Честно говоря
Mary M.
Сейчас рынок работников, а не работодателей. Кадровый дефицит в стране.
30.11.2024 12:29:44, Mary M.
Яшими ( МарикаЧ)
У нас в свое время в девочек вкладывались: занятия с психологом (был в штате), азы английского (магазин в центре).
Но когда я работала (15 лет) увольняли только два раза - за кражу. Скандалов особых не было. Но увольнялись сами, так как требования жесткие, а платили средне.
30.11.2024 11:18:09, Яшими ( МарикаЧ)
Честно говоря
Я работала уже лет 20 назад. В первом в городе ювелирном салоне)Там не вкладывались, но платили очень много. И требовали много. Внешний вид:белый верх-чёрный низ, туфли, маникюр, прическа,, грамотная речь, вежливость всегда, всегда стоя(стульев не было за прилавком), английский, как требование вы двигался на собеседовании. Огромное количество информации о камнях, золоте, сувенирах.. В общем, дрессура ещё та:)) А, камеры ещё забыла. Тогда в новинку было..
30.11.2024 11:40:40, Честно говоря
Гордая птица
Товарищ Желтовская вряд ли из милосердия это говорила. Не та эра. 29.11.2024 17:09:58, Гордая птица
Зимняя (р.пианистка)
А мне казалось , что они искренне) 30.11.2024 12:14:33, Зимняя (р.пианистка)
Гордая птица
В книге, мне кажется, в этой сцене вообще начальства не было, и слов про наказание тоже. Шарапов свои слова говорил, извинялся, выпуская Груздева, Груздев Шарапову про Жеглова объяснял. А обещать наказатть кого-то за арест подозреваемого? За методы давления на подследственного без истязаний и пр.? Это вряд ли.
Фильм вообще сказочнее книги.
30.11.2024 12:45:44, Гордая птица
Честно говоря
Думаете, из-за страха? Как-то сейчас подумалось.. А ведь всегда была уверена, что из-за этого:великодушия и интеллигентности.. 29.11.2024 17:15:26, Честно говоря
Гордая птица
Именно. Уйти быстрее, забрать своего упертого возлюбленного. Прикинуться ветошью и не отсвечивать.
Мудрое решение.
29.11.2024 17:20:13, Гордая птица
[пусто] 29.11.2024 17:57:05
Лёнча-из-Вишни
Они все вместе только что пережили страшную войну, вынесли ее на своих плечах, и рабоче-крестьянская масса того времени и совсем другое сословие (это я
вас цитирую) и так брезгливо дистанцироваться, как вы предполагаете? Я уверена, что нет. Потому что это были действительно другие люди.
29.11.2024 18:15:48, Лёнча-из-Вишни
Честно говоря
Вот ведь.. Мне представлялась и некая благодарность и тонкость чувств. Такая, дворянка-профессор из прошлого. Наверное, она такая и была, но двигал страх.. Возможно. Спасибо за возможность взглянуть с другой стороны. Всё таки , вера в советскую милицию в этом фильме замылила мой взгляд:) 29.11.2024 17:45:03, Честно говоря
Тогда были другие времена. И каждый понимал, что одно слово, причем совсем невинное и можно сломать судьбу человека. И попутно и его семьи. Имхо, я думаю, что и великодушие было и радость, что все хорошо закончилось и уж точно не хотели стать причиной чужих проблем.
Да скандалить опасно было, припишут оскорбление, дальше раскрутят по полной. Имхо, там было все, включая дворянское воспитание.
29.11.2024 18:59:20, Иришка-Мартышка
Честно говоря
Да, вот полный ответ. Согласна с вами) 29.11.2024 19:19:05, Честно говоря
так же думаю
29.11.2024 17:24:11, Птичка снежная
IrenAr
Мне удивительно, что работник позвонил и за увольнение поблагодарил;) Меня благодарили за перевод в департамент иной направленности . Хотя, сначала не понимали перспектив. Но за увольнение никогда.
А кто такая Желтовская?
29.11.2024 16:31:57, IrenAr
LoraEf
Меня 2 раза просили уволиться и оба раза я благодарила за увольнение :)

Первый раз это было второе место работы, ужасная компания по торговле и обслуживанию офисной техникой.
Абсолютная клоака.
Я там проработала неделю, нас взяли двоих еще с одной девочкой на работу в их стремный хелпдеск. Я так обрадовалась, когда мне сказали, что я не подхожу, что мне было даже все равно, что они мне не заплатили :)

Второй раз меня сократили из компании где я проработала 4 года, там все было тухло, компания разваливалась, я проходила последний этап собеседование в другую компанию, когда мне сказали 'до свидания' с 2-мя окладами :)
29.11.2024 17:18:31, LoraEf
IrenAr
Если бы мне было плохо, то сама бы уволилась. Я не благодарю ни за какие решения, которые противоречат моим желаниям:)
29.11.2024 17:21:28, IrenAr
LoraEf
я на тот момент считала, что надо преодолевать :)

но я, конечно, не звонила, а сказала сразу и забыла как страшный сон первое место.
29.11.2024 17:30:54, LoraEf
Ящер
По 1 пункту - судя по цитате (в теме не читала), речь идет о няне своего ребенка. Раз "а соседскую девочку поатят сразу и больше, чем платили мы, и ездить никуда не надо". То есть отношения не как у руководства предприятия с сотрудником из множества, а один на один. В таком случае объяснимо. 29.11.2024 17:08:28, Ящер
IrenAr
Так всё равно непонятно-благодарить то зачем звонить:) Я бы сказала-всё что не делается, всё к лучшему. Но уж точно не стала бы звонить с благодарностью уволившему меня. Т.е. это точно не его достижение. Другое дело, если бы порекомендовал меня.
29.11.2024 17:14:51, IrenAr
Я поняла это как "послание тем, кто в меня не верил". Некоторые люди любят сообщать о своих успехах тем, кто когда-то их критиковал
Еще вариант - если увольняющая переживала, что вынуждена уволить. Мол, не волнуйтесь, вы ничего плохого мне не сделали
29.11.2024 23:27:17, Беата (просто читатель)
IrenAr
А, ну если поехидничаить и нос утереть:))) Могу понять, но мне это не присуще. Утешить уволившего-не очень верится.
29.11.2024 23:38:12, IrenAr
Ящер
Да я б тоже не стала. Просто нахожу объяснения.
29.11.2024 17:16:51, Ящер
Честно говоря
Это из фильма "Место встречи изменить нельзя") Её муж был ошибочно арестован. Но, когда разобрались, его отпустили. И она просила за тех, кто допустил ошибку. Не со зла допустил, но всё же..
29.11.2024 16:36:20, Честно говоря
Birke
Господи, я думала, это какая-то российская медиа-персона, о которой мне неведомо))
Поэтому, и не поняла, о чем тема.
29.11.2024 16:51:52, Birke
IrenAr
Разные ситуации, разные люди, разная степеть обиды. Я не всепрощающая. Но равть и метать из-за ошибок продавца не буду.
29.11.2024 16:41:44, IrenAr
Честно говоря
Ситуации и впрямь разные по накалу. Но в них обоих наказание-увольнение. Чтобы попросить за человека, ошибка которого стоила недель в неволе для твоего любимого , требует больше душевных сил, чем простить продавца за косяк. Ну мне так кажется:) 29.11.2024 16:51:56, Честно говоря
Лягушка
Ну она не то чтобы просила за него по своей инициативе. Она скорее «с достоинством возразила» Панкову. Типа «накажем» - «спасибо, нам не нужно» 30.11.2024 03:01:54, Лягушка
IrenAr
Конечно, больше. Я б не простила:)
29.11.2024 16:57:48, IrenAr
Ша Нуар
Ничего не поняла. Тему, на которую ссылаетесь, читать не пойду. 29.11.2024 16:07:22, Ша Нуар
Честно говоря
Ну ничего страшного:) 29.11.2024 16:15:34, Честно говоря
Я не вижу смысла в наказаниях вне уголовного кодекса. Главное, чтобы возникший косяк исправили. Если человек на этом месте опасен для себя или окружающих, ему лучше там не работать. Если ошибка была случайной, то постараюсь, чтобы последствий для ошибившегося не было. Во всех остальных случаях мне без разницы, как фирма работает с персоналом, это их внутреннее дело
29.11.2024 15:39:52, Беата (просто читатель)
Честно говоря
Понятно, что дело руководства. Но вот вас поставили в известность, что уволят. Мой вопрос был в этом. 29.11.2024 15:52:43, Честно говоря
В той конкретной ситуации я бы сказала:"Думаю, что девушка учтет этот опыт и больше такого не повторится, из-за этого увольнять не надо". Но 1) возможно, про увольнение сказали только для покупателя, реально никто это делать не собирается 2)имхо, мнение покупателя на принятие решения об увольнения роли не играет
Возможно, продавец не первый раз косячит. Из-за такой мелочи сразу увольнять странно
29.11.2024 18:16:12, Беата (просто читатель)
Если проблема решена, то мне достаточно извинений (можно формальных) 29.11.2024 15:03:29, ЛВ
Лиметт
Единичный случай не представляет какой-то опасности. А вот когда это общий тренд во всех, буквально, сферах, то это серьезная потеря качества для общества. По факту мне обычно жалко, и я склонна давать второй шанс, и третий. Но решать не мне в любом случае. 29.11.2024 14:58:18, Лиметт
Честно говоря
А у нас сейчас общий тренд? Мне кажется, что сфера обслуживания стала намного лучше. Особенно, если сравнивать с советскими, да и постсоветскими магазинами, например. Повального хамства уж точно нет. Срывы бывают. От этого мне хочется пожелеть и "войти в положение". Особенно, если проблема решилась.
29.11.2024 15:29:52, Честно говоря
она решилась, потому что ее решали.
29.11.2024 16:18:12, Акцент
Честно говоря
Естественно. Если бы не решили, мой вопрос был бы о другом. 29.11.2024 16:20:20, Честно говоря
Лиметт
Не думала над этим. 29.11.2024 15:52:47, Лиметт
Birke
Что?) 29.11.2024 14:37:04, Birke
да!
29.11.2024 16:18:25, Акцент
Честно говоря
Я не сомневалась в вашем непонимании. Те, кто ответил-сообразили про что я)) 29.11.2024 16:21:31, Честно говоря
Birke
Вот видно, что вы не педагог. Объяснили бы доступно для слабопонимающих) 29.11.2024 16:52:59, Birke
Честно говоря
Я не вам писала)), Акценту. Подумала что вы можете и не помнить, в связи с тем, что давно не смотрели этот фильм или вообще не смотрели. Но я педагог. Просто понадеялась на то, что в подкорке. Что вспомнят.Объясняю я в школе для детей с проблемами, здесь: мои ассоциации и желание подумать. Если кто-то не понял, у меня нет претензий и завышенных ожиданий. Нет, так нет) 29.11.2024 17:01:41, Честно говоря
Birke
Вы педагог??? Ой, извините, я не знала. Попала пальцем в небо...беру свои слова назад.

Просто у меня уже привычка сложилась всё разжевывать)
29.11.2024 17:04:01, Birke
Честно говоря
"Эрере хуманум эст-человеку свойственно ошибаться" (с) Цитата из того же фильма, что-то меня потянуло:))) Возможно, мне стоило уточнить, соглашусь. И ничего страшного, я не обижаюсь) 29.11.2024 17:10:45, Честно говоря
Никогда не была сторонником жажды крови (зачеркунто) уволеньения без веских на то причин - типа когда сотрудник вообще не в состоянии выполнять свои профессиональные обязанности. Вряд ли это оносится к продавцам.
29.11.2024 14:19:18, Птичка снежная
Честно говоря
Согласна с вами. 29.11.2024 15:31:36, Честно говоря
Я бы постаралась проигнорировать. Все, что мне нужно, это решение моей проблемы. Их внутренние разборки меня не интересуют. И в качестве извинения обещание кого-то уволить или наказать мне не подойдет. 10% скидки другое дело.
29.11.2024 14:00:55, Julinika
Честно говоря
Вот здоровый взгляд на предмет:)) 29.11.2024 15:31:20, Честно говоря
ЛУЧИК
Думала прощу любого, но когда товарищ стоял на крыше полуголый и орал что он Гагарин и сейчас полетит. Поняла не всех. Еще был водитель-грузчик с которым проехали 300 км. а он заявил что ему таскать тяжелое нельзя (хотя он знал в чем работа его), еще был товарищ,который спер доски . 29.11.2024 13:57:06, ЛУЧИК
Тот, который спёр доски, потом их вернул?) 29.11.2024 15:05:02, ЛВ
Birke
))))) 29.11.2024 16:53:37, Birke
ЛУЧИК
Попробовал бы не вернуть. 29.11.2024 15:27:53, ЛУЧИК
А какой смысл в прощении? Что, от того, что Вы не простили последнего, доски вернулись? И вопрос с грузом Вы же как-то решили? А первый пример вообще непонятен, что там прощать-то? там психушка нужна, я не прощение.
29.11.2024 14:49:52, Julinika
ЛУЧИК
Уволили бы, а работу там тяжело искать. Конечно решили,только обратно водитель поехал своим ходом, не простила -уволили ( спился,очень жалко,такие были золотые руки у мужика). 29.11.2024 15:32:59, ЛУЧИК
Лиметт
У нас еще хуже был случай, итр поехал в командировку с приборами на машине, а с собой … тадам, наркота! Ага, по трассе Дон!! Наивный, думали не остановят и не обыщут с московскими номерами машину. Вот это была подстава для фирмы. Во всех смыслах. О чем думал?? 29.11.2024 19:51:58, Лиметт
ЛУЧИК
Проскочить, всё понятно. А у меня на об'ект миграционная служба приезжает. Все знают. А бригадир взял бедолагу. Как! Сколько раз предупреждали. А он- не кому работать в лес убежит. Ага убежал(. Наркота тоже была, только это было 96г. Бичи травку курили. 29.11.2024 23:11:44, ЛУЧИК
Лютый скептик
Тему не читала.
Если работник в чем-то виноват - должен понести наказание. Какое именно - его руководство решает, я в это влезать точно не буду. Сочтет нужным уволить - пусть увольняет, руководству виднее, насколько ценен этот работник. Работы кругом полно, устроится человек, не пропадет, не 90-е годы.
Настаивать на увольнении провинившегося работника я, конечно, не стала бы.
29.11.2024 13:56:59, Лютый скептик
Честно говоря
Ясно. 29.11.2024 15:38:14, Честно говоря
Хатуль Мадан
"Не царево это дело боярских слуг ругать".
Я могу выразить свое недовольство, если в магазине явный косяк. Лично мой интерес в том, чтобы косяк исправили. Судьба косякнувших работников меня в принципе не интересует, если это не врачи-хирурги. Это вопрос их начальства и политики компании.
29.11.2024 13:52:45, Хатуль Мадан
Честно говоря
Понятно. Мне для себя. Судьба, может, не интересна, но быть причиной серьёзного наказания, не соответствующего проступку, по моему мнению, я бы не хотела. И пусть решает начальство.
29.11.2024 15:34:35, Честно говоря
Хатуль Мадан
Стоп. Ни я, ни вы, никто не может быть причиной наказания. Причина наказания это поступок конкретного лица по отношению к кому-либо.
Человек совершил нечто? Это вопрос его начальника, как с ним поступить. Я - не сторона в их отношениях.
29.11.2024 15:41:42, Хатуль Мадан
Честно говоря
Тоже верно. Но, если можно сказать слова в защиту-я скажу. Я не зря вспомнила Желтовскую. Там и уровень ошибки был огромен и , явно она понимала, что не решает и есть начальство. Но вот сказала эти слова. Что-то внутри неё сподвигло просить о милосердии? 29.11.2024 15:45:52, Честно говоря
Хатуль Мадан
Книга, кстати, "Эра милосердия".
Думаю, есть такое чувство, что множить конфликт - дурная примета что ли.
29.11.2024 20:25:20, Хатуль Мадан
то же подумала, и даже вспомнила соотв. случай, и тоже второй мыслью сразу было: а как же врачи хирурги?!))
Но у них там такая корпоративность, что за них можно как раз не беспокоиться.
29.11.2024 14:08:58, Елна
Шрайбикус
Что-то вспомнилась Горгулья с "под ободком унитаза" и совет ее гостьи.

я не хожу за заказом перед закрытием. Это мои риски.
Надо к людям относиться так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Верю в бумеранг,он всегда возвращается.
29.11.2024 13:51:58, Шрайбикус
Честно говоря
+ 29.11.2024 15:40:02, Честно говоря
Ящер
Смотря что за работа, чем человек провинился. Иногда и уволить надо.
А в ситуации с футболками - считаю, что нет. Тему с подробностями я не дочитала, некогда было, но я и не буду поднимать такого шума, чтобы руководство могло захотеть так отреагировать. И если что, да, попрошу не увольнять.
Я не обладаю таким оптимизмом (и верой во всякую мистику про неожиданные повороты судьбы и тп), чтобы считать, что все у человека изменится к лучшему, как у благодарной уволенной в вашей цитате. Я вообще не хочу влиять на судьбу другого человека, особенно в такой непростой и значимой сфере, как работа. Если суждено ей уволиться и этим изменить судьбу к лучшему - пусть это будет в удобное ей самой время.
Не знаю, может, я так рассуждаю, потому что для меня самой работа очень важна.
А вот упомянутый фильм не смотрела )
29.11.2024 13:29:49, Ящер
Честно говоря
"Место встречи изменить нельзя". Не смотрели?) Ну, это и неважно, главное смысл вы поняли. Вот это"не хочу влиять на судьбу человека (в работе)" - полностью согласна. Пусть уволится без меня:)) 29.11.2024 13:38:01, Честно говоря
Ящер
Полностью - нет. Скорее какие-то урывки видела. Я очень многое не смотрела.
29.11.2024 13:49:11, Ящер
Я тему только читала, обсуждение нет. Но мне всегда везло с людьми из сферы обслуживания и торговли. Они почему-то мне часто идут навстречу. Даже если я понимаю, что опоздала, я говорю, что в следующий раз, они: ничего страшного и т.д. Помнят, что мне нужно, могут о чем-то предупредить. Но я клиент, требующий минимального обслуживания (мерить футболку не буду никогда, да и другое крайне редко)). В общем, я никогда не устраивала разбор полетов - не приходилось. Я за Желтовскую)) 29.11.2024 13:26:58, Olga1999
Честно говоря
Вот и у меня похожая ситуация. +) 29.11.2024 13:39:22, Честно говоря
Пилар, жена Пабло
Смотря что произошло и насколько лично я потерпела неудобства
В общем случае мне будет важно, чтобы моя проблема была решена. Если работник создал проблему, и она не решается им самим, буду эскалировать на его руководство (через службу поддержки или еще как-то). Если компания/магазин в итоге проблему решит, ну и отлично. В целом мне будет пофиг, как эта проблема была решена внутри компании/магазина и за чей счет
29.11.2024 13:26:58, Пилар, жена Пабло
Тему до этой точки не читала, думаю это враньё от администрации, сама так говорю рассерженным клиентам, ваш курьер будет уволен, хотя директриса сама говорит, что у тетки были нервы, если той вожжа попала под хвост- работать будет не с кем, увольнять добросовестного работника
Клиент обычно даёт задний ход, мол не надо, я соглашаюсь и говорю что курьер будет дополнительно проинструктирован о решении вопроса в нештатных ситуациях и приношу ещё раз извинения
29.11.2024 13:14:14, Атом
Аккуратова Мария
у дочери в магазине руководство именно так и делали
если на покупателей ничего уже не действует, либо они действительно склочные
скажут что угодно, и про штрафы, и про увольнение
покупатель уйдет, успокоят продавца со словами, что в мире много глупых людей
конечно, при условии, что особо косяков нет, либо они незначительные
29.11.2024 14:45:06, Аккуратова Мария
Честно говоря
Тоже подумала об этом. Но автор вряд ли включит задний ход. Да и не только автор. Есть люди, идущие на принцип. А есть отходчивые:)) 29.11.2024 13:35:07, Честно говоря
Нельсон Мандела
Имхо, наказание не соответствует поступку. Удивила злобная радость на увольнение. Я про ту тему.

Да, я бы просила не увольнять сотрудника, особенно если ситуация решена. Считаю, что людям нужно давать шанс исправиться.
29.11.2024 13:00:32, Нельсон Мандела
Честно говоря
Вот и я.. И вообще, мне не нравится ощущение причиненных неприятностей.
29.11.2024 13:08:42, Честно говоря
Лиметт
Это до первого серьезного случая. После дуют на воду уже. 29.11.2024 19:55:46, Лиметт
Честно говоря
Случаи разные и для каждого свои - серьёзные. Если это не один и тот же человек косячит все время, то я стараюсь не переносить горький опыт. Помнить-может быть, а проецировать - вряд ли. 29.11.2024 20:04:58, Честно говоря
Стальная фиалка
То, что пережил Груздев, ни в какое сравнение не идёт с мелочью, которая случилась в Остине. По мне так даже штраф это слишком, а увольнение вообще зашквар.
Так что я бы исходила из "тяжести содеянного". Ну и всегда принимаю в расчёт раскаяние. Если человек осознал, искренне извинился, я б простила. Даже что-нибудь серьёзное, наверное. А уж в Остине - вообще фигня полная.
29.11.2024 12:48:18, Стальная фиалка
Честно говоря
Мне тоже показалось, что несерьёзная, решаемая оплошность. Пусть даже вина продавца.. Но порадоваться, что уволят, я б не смогла) 29.11.2024 12:57:03, Честно говоря
Стальная фиалка
И я. Даже если психнула поначалу, то потом, остыв, можно ж позвонить или написать туда, и попросить не увольнять. 29.11.2024 13:21:44, Стальная фиалка
однако.. сколько всего навеяла тема-то..
я вот после прочтения темы поняла, что мы футболки без примерки покупаем, тем более того производителя что уже раньше брала, ну может если вдруг поправлюсь одну из 6 заказанных померяю, но чтобы все шесть... это надо очень примерки любить :)))
по поводу увольнения: в своё время моя старшая с такой вот работы продавцом в сетевом магазине уволилась с огромным трудом и практически со скандалом - не горели они желанием сотрудника увольнять, работа не самая приятная далеко, платят копейки, желающих работать пойди ещё поищи, текучка жуткая, мотивация у персонала минимальная ... так что на деле, полагаю, всё это песенка для очередного обиженного клиента.
29.11.2024 12:40:19, douceur
О! Я покупала мужу футболку, пришла с образцами - самой большой и самой маленькой его футболками - в ламоду. Из 8 заказанных, отобранных заранее по длине, росту и размеру, в итоге купила 3 - в остальных было слишком узкое горло, узкие рукава, узкая пройма и другие странности
29.11.2024 23:24:06, Беата (просто читатель)
мы и чужого производителя не примеряем - чего там примерять в майке-то)
29.11.2024 14:20:41, Птичка снежная
Лиметт
Они могут не идти к лицу или не сесть по фигуре хорошо. Быть с размером не тем, больше или меньше. 29.11.2024 19:58:16, Лиметт
Честно говоря
У нас не держутся особенно за продавцов. Текучка большая. Желающие находятся. А нет:на оставшихся нагрузки побольше. 29.11.2024 12:59:23, Честно говоря
смотря, что за проблема. смотря что грозит другим людям, если проблема будет повторяться. смотря явная ли оплошность нечаянная или принцип по жизни и полная профнепригодеость. продавец - пусть себе работает. а нарушающий раз за разом правила, создаюший опасность на дороге таксист - лучше чем бы другим занялся. не говоря уже о прочем жизненноважном
29.11.2024 12:21:11, Шерлок
Честно говоря
Вот вопрос. Вы не знали об этом человеке ничего до того, как у вас произошла неприятность. Может, заболел ребёнок или кошка или такой человек по жизни, не обязательный. Но вас ставят в известность, что из-за этого уволят. Будете просить за него? 29.11.2024 12:32:37, Честно говоря
смотря что и как он напортачил, смотря как реагировал, как исправлял. условно, кто-то что-то перепутал. в ужасе бегает, сам все выясняет, извиняется итд. или орет а чо такого, вас тут много. вряд ли хорошего работника, впервые ошибшегося, сразу бросятся увольнять. если мне сообщат, что увольняют первого, скажу, что в моем случае попытался исправить итд, и если это не постоянно, то я претензий не имею, дайте шанс
29.11.2024 12:44:39, Шерлок
УникаЛьнаЯ
Это все еще про Остин и продавцов?
Во-первых, наказывать или не наказывать решать не мне, что я могу выбрать с позиции покупателя/пользователя? Я же не знаю предысторию, репутацию, обстоятельства и послужной список того, кто меня расстроил.
И это, собственно, во-вторых. Может, этот сотрудник в принципе нерадив и все всегда портит и клиентам, и коллегам, и моя жалоба окажется последней каплей для его начальства. А может он всегда прекрасный работник, но именно «в мой день» у него любимая кошечка заболела тяжело или рейс в отпуск через 3 часа и задержаться он никак не может, или еще какие-то обстоятельства, объясняющие его поведение. Тогда его еще и утешать будут, возможно.
Ну и для моего отношения имеет значение, в результате ошибки и неразберихи все произошло (все спешили, недосмотрели, ошиблись), но сотрудники пытались помочь, или он явно сам создал конфликтную ситуацию, чтобы получить выгоду для себя?

ЗЫ — но я лично обычно склоняюсь к идее «надо научить сотрудников», и только тех, кто категорически не хочет или не способен научиться, нужно увольнять или переводить на другое место. Некомпетентность раздражает, но не всегда в ней виноват сотрудник, к сожалению.
29.11.2024 12:17:54, УникаЛьнаЯ
Честно говоря
Не важна предыстория. Вы её точно знать не можете. И решение не принимаете. Как и в фильме, полковнику Панкову точно не была важна просьба женщины. И в магазине решит директор. Вопрос:для себя. Скажите вы эти слова? "Не увольняйте, разобрались же".. Или подумаете"сама,.. ура, виновата"? 29.11.2024 12:25:18, Честно говоря
УникаЛьнаЯ
Опишите ситуацию, при которой я вообще это могу сказать… и кому, главное? 

Вот, предположим, случилась какая-то накладка, я расстроенный клиент, проблему которого не смогли решить работники на месте. Что я делаю? Пишу о своей проблеме  в службу поддержки, центральный офис (если это сеть) или заполняю форму для связи на сайте. Дальше мою проблему решают или не решают. Если решают — я удовлетворена, если нет — я прекращаю пользоваться этим магазином и везде оставляю соответствующий отзыв, чтобы предупредить  потенциальных покупателей. Судьба конкретного «провинившегося» работника мне при этом не интересна, на самом деле, как и причины, по которым он действовал именно так.
29.11.2024 12:42:19, УникаЛьнаЯ
Анютта
Так решение проблемы уже есть - прийти в другой день и получить возврат. Но автор это и считает проблемой, что нужно приходить еще раз, и не завтра, а в неудобный день (в выходной). Какое решение тут можно было бы предложить, непонятно совершенно. Скидку в качестве компенсации ей уже дали. Как получить возврат не приходя в магазин?

Ну может переводом можно. Мне залог из Волена переводом возвращали, ехать туда за этим было бы совсем печально. Но это больше месяца заняло, а сумма была немаленькая. Тоже можно было подумать, что мошенничество.
29.11.2024 13:47:10, Анютта
УникаЛьнаЯ
Я в той теме вижу как минимум две проблемы, не решенных на месте:
- лишнюю вещь пробили, но не отдали покупателю — на каком основании будет «возврат»? Я вот предвижу, что я приду в другой день (даже не на следующий, как особо оговорили сотрудники!) — и что я скажу? «Я у вас была три дня назад, вот чек, верните мне деньги, но товар я вам не верну»? Полный бред же, я бы сама на месте магазина ничего не возвращала в такой ситуации.
- часть заказа автора присвоили себе или потеряли, или кому-то отдали, не важно. Не отдали носки из заказа в руки, оставили на кассе, в итоге «не нашли».

имхо, это называется "проблему не решили".
29.11.2024 14:01:05, УникаЛьнаЯ
Анютта
А, я предоставляю продавцам думать, на каком основании они будут возвращать мне деньги )) Они же лучше процедуру знают. Поскольку у Акцента не возникло такого вопроса, наверно этот вопрос как-то решили, может на чеке что-то написали, что-то у себя отметили. Пока что это гипотетическая проблема. Реальная проблема - если она придет, а ей действительно скажут "ничего не знаем". Как-то не верится в такое.
Носки себе не могли присвоить, их же пробить и оплатить нужно было, как все товары из этого заказа. Если бы присвоили себе носки из оплаченного заказа, это не проблема, а воровство было бы.
29.11.2024 16:23:11, Анютта
УникаЛьнаЯ
Носки были дешевле, чем имеющиеся в магазине - кому-то могло быть интереснее купить их, вот и купили. А заказавшая и пришедшая за заказом осталась без них.

При чем тут процедура, это здравый смысл - никто не обязан возвращать деньги за часть покупки без возврата товара. А судя по царящему в магазине бардаку и "клиентоориентированности" сотрудников, шансы получить через пару дней реакцию "ничего не знаем" очень велика - про носки же они уже "ничего не знают" и даже не извинились.
29.11.2024 22:56:12, УникаЛьнаЯ
Честно говоря
Ситуация в нижней теме. С автором связались, не знаю кто(тех поддержка или управляющий) , но кто-то сообщил ей о том, что девушке предложат уволиться. Ответ ваш поняла. 29.11.2024 12:53:54, Честно говоря
УникаЛьнаЯ
«Одной из них кажется предложат уволится. Настоятельно порекомендуют.» — я вот не поняла, почему автор нижней темы это предположила. Ниже там она пишет более четко про ответ магазина: « уже извиняются и прислали скидку 10 проц».
Вряд ли магазин еще и сообщил, что будет «настоятельно рекомендовать сотруднику уволиться», это как компромат сами на себя написать, фактически. Максимум, возможна формулировка вроде «с сотрудниками будет/была проведена разъяснительная беседа» или что-то такое. При этом может ничего и не проводиться.
29.11.2024 14:11:45, УникаЛьнаЯ
Честно говоря
Если бы автор не написала бы это:" одной из них порекомендуют уволиться "и т.д. и не жалко, я бы не написала эту тему. Зачем выдумывать ? Она предположила? Ну, это странно. В любом случае, темы бы не было. 29.11.2024 15:50:26, Честно говоря
Степная кошка
а я недавно написала в поддержку Озона благодарность девушке из нашего пункта. Может, ей это как-то зачтется Во всяком случае, мне ответили, что мое сообщение передали "куда надо" )))
29.11.2024 12:52:27, Степная кошка
УникаЛьнаЯ
Я просто пункт выдачи оцениваю после заказа, как правило, хорошо )
Чтобы писать персональную благодарность, я не знаю, что сотрудник должен сделать такого хорошего. Просто выполнять свою работу это же нормально, тут не за что персонально благодарить, имхо. Отсканировал код принес заказ, дождался проверки, провел как выданный или как возврат. Что еще?
29.11.2024 14:04:34, УникаЛьнаЯ
Степная кошка
забирала много всего и одну маленькую коробочку забыла. Сначала девушка позвонила мне по телефону (отвечайте на незнакомые номера :))), но я звонок не услышала -- была на улице,а там шумно. Пропущенный звонок увидела, но конечно не перезвонила.
Через пару дней захожу на пункт, а девушка восклицает "это же вы два дня назад забирали то-то и то-то" Я отвечаю - да. Она - вы забыли вот эту коробочку, я вам звонила, но вы не ответили. И достает эту коробочку
Я была прямо растрогана )))
29.11.2024 16:51:43, Степная кошка
Анютта
А я ничего другого и не жду в таких случаях. Наверно, это называется "мне все должны" )) 29.11.2024 21:10:04, Анютта
Степная кошка
она была отмечена как полученная. Девушка могла себе ее забрать. У и уж в их обязанности точно не входит искать номер телефона и звонить забывчимым покупателям
29.11.2024 22:23:08, Степная кошка
Анютта
Мне сложно представить, зачем мне может понадобиться чужая посылка, для меня это просто хлам. Видимо, я вообще вещи не люблю.
Я делаю множество мелких вещей, которые не входят в мои обязанности, которые мне не сложно, а кому-то поможет - дорогу на улице объясняю, если спрашивают, место в транспорте. Баллами спортмастера одно время здесь делилась.
Почему бы так же не поступать на работе, если возможность есть, конечно. Ваш телефон у нее в два клика находится, чего там искать. Я бы тоже стремилась вернуть вещь тому, кто ее забыл. Может, это подсознательное стремление к уменьшению энтропии )) Мне несколько раз возвращали потерянные вещи.
А благодарность, всегда хорошо, тем более хорошему человеку от нее польза.
30.11.2024 00:16:18, Анютта
Степная кошка
ну вот поэтому я и написала благодарность. Ибо у меня заняло 2 мин, а кому-то может быть польза и уж точно не принесет вреда
30.11.2024 00:22:24, Степная кошка
УникаЛьнаЯ
О, действительно, какая ответственная милая девушка! Тут я бы тоже писала благодарности :)
29.11.2024 20:38:54, УникаЛьнаЯ
Честно говоря
Я тоже оставляю благодарности в ВБ. Девочки очень радуются. Не знаю, может, им и вправду бывают "плюшки" за это) 29.11.2024 13:07:35, Честно говоря
Я всегда пять звезд ставлю.
29.11.2024 14:01:59, Julinika
жираф Анатолий
Плюшки нет, а вот закрыть могут. Моя подрабатывала там летом. 29.11.2024 13:38:02, жираф Анатолий
УникаЛьнаЯ
из-за благодарностей закрыть?!
29.11.2024 14:01:28, УникаЛьнаЯ
жираф Анатолий
Из-за оценок, на благодарности никаких плюшек. 29.11.2024 14:26:07, жираф Анатолий
Честно говоря
Ну хотя бы положительные отзывы могут перевесить претензии. И не закроют:)) 29.11.2024 16:06:01, Честно говоря
Коза Агата
это про Остин?
наверное, внутренне если чел не виноват, ну то есть не злодей, то я бы хотела чтоб не наказывали. а если даже проблема и решилась, но он прям вот и дальше будет плохое делать людям, то нафиг таких. но это внутренне я так думаю, не факт что меры бы предпринимала в каждом случае
29.11.2024 12:10:48, Коза Агата
Честно говоря
Вы этого не знаете и наверное не узнаете)) Возможно, человек не злодей и единственный раз оступился, но попал под горячую руку и вот, вылетел. А может, злостный нарушитель.. Вопрос именно в этом. Не зная, попросите за него, чтобы самой не стать причиной его "горя(увольнения)"? 29.11.2024 12:28:51, Честно говоря
Аноним 9
а что за тема то? где кого увольняют? 29.11.2024 12:09:53, Аноним 9
Честно говоря
Про Остин тема. 29.11.2024 12:29:11, Честно говоря


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!