Навеяно, собственно. Комментарий автора из темы ниже:"Одной из них кажется предложат уволится. Настоятельно порекомендуют.
Нет, мне не жаль. У меня был опыт увольнения сотрудницы, о, она рыдала. Через месяц звонила и благодарила, устроилась няней - и сын при ней, и за соседскую девочку поатят сразу и больше, чем платили мы, и ездить никуда не надо. Вот так, нашла свое место.
Не надо чужое занимать.
29.11.2024 00:47:18, Акцент".
И вот вспомнилась мне товарищ Желтовская и ее слова, которые я вынесла в заголовок:"Не надо из-за нас никого наказывать "..
Что вы для себя выбрали бы, какое отношение , если проблема решилась?
Конференция "Девичья без анонимов""Девичья без анонимов"
Раздел: -- посиделки (Наказание)

Не надо никого из-за нас наказывать vs Не жалко.
29.11.2024 11:56:57, Честно говоря129 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

А наказывает жизнь обычно. 30.11.2024 12:29:26, Зимняя (р.пианистка)

Любой с любой выслугой и должностью мог улететь...
это очень жёстко
30.11.2024 07:04:31, LoraEf


С одном стороны, покупатели, многие из которых приходят в магазин самовыражаться.
С другой стороны, администрация, которая давит "покупатель всегда прав", даже самый неадекватный хам.
Потому всегда отношусь с пониманием.
У ленивых и невежливых продавцов просто ничего не покупаю. Но таких я встречала за последние много лет только в Крыму в мелких торговых точках.
29.11.2024 22:55:31, Яшими ( МарикаЧ)


Я не злобная и не мстительная, но люблю профессионалов. В данной ситуации поведение профессиональным не было. Сама бы жаловаться не стала скорее всего. чтобы я пожаловалась, меня надо очень сильно разозлить.
29.11.2024 22:45:01, Mary M.


30.11.2024 12:29:44, Mary M.

Но когда я работала (15 лет) увольняли только два раза - за кражу. Скандалов особых не было. Но увольнялись сами, так как требования жесткие, а платили средне.
30.11.2024 11:18:09, Яшими ( МарикаЧ)

30.11.2024 11:40:40, Честно говоря


Фильм вообще сказочнее книги. 30.11.2024 12:45:44, Гордая птица


Мудрое решение. 29.11.2024 17:20:13, Гордая птица
[пусто]
29.11.2024 17:57:05

вас цитирую) и так брезгливо дистанцироваться, как вы предполагаете? Я уверена, что нет. Потому что это были действительно другие люди.
29.11.2024 18:15:48, Лёнча-из-Вишни

Тогда были другие времена. И каждый понимал, что одно слово, причем совсем невинное и можно сломать судьбу человека. И попутно и его семьи. Имхо, я думаю, что и великодушие было и радость, что все хорошо закончилось и уж точно не хотели стать причиной чужих проблем.
Да скандалить опасно было, припишут оскорбление, дальше раскрутят по полной. Имхо, там было все, включая дворянское воспитание.
29.11.2024 18:59:20, Иришка-Мартышка
Да скандалить опасно было, припишут оскорбление, дальше раскрутят по полной. Имхо, там было все, включая дворянское воспитание.
29.11.2024 18:59:20, Иришка-Мартышка

А кто такая Желтовская? 29.11.2024 16:31:57, IrenAr

Первый раз это было второе место работы, ужасная компания по торговле и обслуживанию офисной техникой.
Абсолютная клоака.
Я там проработала неделю, нас взяли двоих еще с одной девочкой на работу в их стремный хелпдеск. Я так обрадовалась, когда мне сказали, что я не подхожу, что мне было даже все равно, что они мне не заплатили :)
Второй раз меня сократили из компании где я проработала 4 года, там все было тухло, компания разваливалась, я проходила последний этап собеседование в другую компанию, когда мне сказали 'до свидания' с 2-мя окладами :)
29.11.2024 17:18:31, LoraEf

29.11.2024 17:21:28, IrenAr

но я, конечно, не звонила, а сказала сразу и забыла как страшный сон первое место.
29.11.2024 17:30:54, LoraEf


29.11.2024 17:14:51, IrenAr
Я поняла это как "послание тем, кто в меня не верил". Некоторые люди любят сообщать о своих успехах тем, кто когда-то их критиковал
Еще вариант - если увольняющая переживала, что вынуждена уволить. Мол, не волнуйтесь, вы ничего плохого мне не сделали
29.11.2024 23:27:17, Беата (просто читатель)
Еще вариант - если увольняющая переживала, что вынуждена уволить. Мол, не волнуйтесь, вы ничего плохого мне не сделали
29.11.2024 23:27:17, Беата (просто читатель)

29.11.2024 23:38:12, IrenAr

29.11.2024 16:36:20, Честно говоря

Поэтому, и не поняла, о чем тема. 29.11.2024 16:51:52, Birke

29.11.2024 16:41:44, IrenAr


Я не вижу смысла в наказаниях вне уголовного кодекса. Главное, чтобы возникший косяк исправили. Если человек на этом месте опасен для себя или окружающих, ему лучше там не работать. Если ошибка была случайной, то постараюсь, чтобы последствий для ошибившегося не было. Во всех остальных случаях мне без разницы, как фирма работает с персоналом, это их внутреннее дело
29.11.2024 15:39:52, Беата (просто читатель)
Понятно, что дело руководства. Но вот вас поставили в известность, что уволят. Мой вопрос был в этом.
29.11.2024 15:52:43, Честно говоря
29.11.2024 15:39:52, Беата (просто читатель)

В той конкретной ситуации я бы сказала:"Думаю, что девушка учтет этот опыт и больше такого не повторится, из-за этого увольнять не надо". Но 1) возможно, про увольнение сказали только для покупателя, реально никто это делать не собирается 2)имхо, мнение покупателя на принятие решения об увольнения роли не играет
Возможно, продавец не первый раз косячит. Из-за такой мелочи сразу увольнять странно
29.11.2024 18:16:12, Беата (просто читатель)
Возможно, продавец не первый раз косячит. Из-за такой мелочи сразу увольнять странно
29.11.2024 18:16:12, Беата (просто читатель)


29.11.2024 15:29:52, Честно говоря




Просто у меня уже привычка сложилась всё разжевывать)
29.11.2024 17:04:01, Birke

Никогда не была сторонником жажды крови (зачеркунто) уволеньения без веских на то причин - типа когда сотрудник вообще не в состоянии выполнять свои профессиональные обязанности. Вряд ли это оносится к продавцам.
29.11.2024 14:19:18, Птичка снежная
29.11.2024 14:19:18, Птичка снежная
Я бы постаралась проигнорировать. Все, что мне нужно, это решение моей проблемы. Их внутренние разборки меня не интересуют. И в качестве извинения обещание кого-то уволить или наказать мне не подойдет. 10% скидки другое дело.
29.11.2024 14:00:55, Julinika
29.11.2024 14:00:55, Julinika

А какой смысл в прощении? Что, от того, что Вы не простили последнего, доски вернулись? И вопрос с грузом Вы же как-то решили? А первый пример вообще непонятен, что там прощать-то? там психушка нужна, я не прощение.
29.11.2024 14:49:52, Julinika
29.11.2024 14:49:52, Julinika




Если работник в чем-то виноват - должен понести наказание. Какое именно - его руководство решает, я в это влезать точно не буду. Сочтет нужным уволить - пусть увольняет, руководству виднее, насколько ценен этот работник. Работы кругом полно, устроится человек, не пропадет, не 90-е годы.
Настаивать на увольнении провинившегося работника я, конечно, не стала бы. 29.11.2024 13:56:59, Лютый скептик

Я могу выразить свое недовольство, если в магазине явный косяк. Лично мой интерес в том, чтобы косяк исправили. Судьба косякнувших работников меня в принципе не интересует, если это не врачи-хирурги. Это вопрос их начальства и политики компании. 29.11.2024 13:52:45, Хатуль Мадан

29.11.2024 15:34:35, Честно говоря

Человек совершил нечто? Это вопрос его начальника, как с ним поступить. Я - не сторона в их отношениях.
29.11.2024 15:41:42, Хатуль Мадан


Думаю, есть такое чувство, что множить конфликт - дурная примета что ли. 29.11.2024 20:25:20, Хатуль Мадан
то же подумала, и даже вспомнила соотв. случай, и тоже второй мыслью сразу было: а как же врачи хирурги?!))
Но у них там такая корпоративность, что за них можно как раз не беспокоиться.
29.11.2024 14:08:58, Елна
Но у них там такая корпоративность, что за них можно как раз не беспокоиться.
29.11.2024 14:08:58, Елна

я не хожу за заказом перед закрытием. Это мои риски.
Надо к людям относиться так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Верю в бумеранг,он всегда возвращается.
29.11.2024 13:51:58, Шрайбикус

А в ситуации с футболками - считаю, что нет. Тему с подробностями я не дочитала, некогда было, но я и не буду поднимать такого шума, чтобы руководство могло захотеть так отреагировать. И если что, да, попрошу не увольнять.
Я не обладаю таким оптимизмом (и верой во всякую мистику про неожиданные повороты судьбы и тп), чтобы считать, что все у человека изменится к лучшему, как у благодарной уволенной в вашей цитате. Я вообще не хочу влиять на судьбу другого человека, особенно в такой непростой и значимой сфере, как работа. Если суждено ей уволиться и этим изменить судьбу к лучшему - пусть это будет в удобное ей самой время.
Не знаю, может, я так рассуждаю, потому что для меня самой работа очень важна.
А вот упомянутый фильм не смотрела ) 29.11.2024 13:29:49, Ящер


29.11.2024 13:49:11, Ящер
Я тему только читала, обсуждение нет. Но мне всегда везло с людьми из сферы обслуживания и торговли. Они почему-то мне часто идут навстречу. Даже если я понимаю, что опоздала, я говорю, что в следующий раз, они: ничего страшного и т.д. Помнят, что мне нужно, могут о чем-то предупредить. Но я клиент, требующий минимального обслуживания (мерить футболку не буду никогда, да и другое крайне редко)). В общем, я никогда не устраивала разбор полетов - не приходилось. Я за Желтовскую))
29.11.2024 13:26:58, Olga1999

В общем случае мне будет важно, чтобы моя проблема была решена. Если работник создал проблему, и она не решается им самим, буду эскалировать на его руководство (через службу поддержки или еще как-то). Если компания/магазин в итоге проблему решит, ну и отлично. В целом мне будет пофиг, как эта проблема была решена внутри компании/магазина и за чей счет
29.11.2024 13:26:58, Пилар, жена Пабло
Тему до этой точки не читала, думаю это враньё от администрации, сама так говорю рассерженным клиентам, ваш курьер будет уволен, хотя директриса сама говорит, что у тетки были нервы, если той вожжа попала под хвост- работать будет не с кем, увольнять добросовестного работника
Клиент обычно даёт задний ход, мол не надо, я соглашаюсь и говорю что курьер будет дополнительно проинструктирован о решении вопроса в нештатных ситуациях и приношу ещё раз извинения
29.11.2024 13:14:14, Атом
у дочери в магазине руководство именно так и делали
если на покупателей ничего уже не действует, либо они действительно склочные
скажут что угодно, и про штрафы, и про увольнение
покупатель уйдет, успокоят продавца со словами, что в мире много глупых людей
конечно, при условии, что особо косяков нет, либо они незначительные 29.11.2024 14:45:06, Аккуратова Мария
Тоже подумала об этом. Но автор вряд ли включит задний ход. Да и не только автор. Есть люди, идущие на принцип. А есть отходчивые:))
29.11.2024 13:35:07, Честно говоря
Клиент обычно даёт задний ход, мол не надо, я соглашаюсь и говорю что курьер будет дополнительно проинструктирован о решении вопроса в нештатных ситуациях и приношу ещё раз извинения
29.11.2024 13:14:14, Атом

если на покупателей ничего уже не действует, либо они действительно склочные
скажут что угодно, и про штрафы, и про увольнение
покупатель уйдет, успокоят продавца со словами, что в мире много глупых людей
конечно, при условии, что особо косяков нет, либо они незначительные 29.11.2024 14:45:06, Аккуратова Мария


Да, я бы просила не увольнять сотрудника, особенно если ситуация решена. Считаю, что людям нужно давать шанс исправиться. 29.11.2024 13:00:32, Нельсон Мандела

29.11.2024 13:08:42, Честно говоря


Так что я бы исходила из "тяжести содеянного". Ну и всегда принимаю в расчёт раскаяние. Если человек осознал, искренне извинился, я б простила. Даже что-нибудь серьёзное, наверное. А уж в Остине - вообще фигня полная. 29.11.2024 12:48:18, Стальная фиалка


однако.. сколько всего навеяла тема-то..
я вот после прочтения темы поняла, что мы футболки без примерки покупаем, тем более того производителя что уже раньше брала, ну может если вдруг поправлюсь одну из 6 заказанных померяю, но чтобы все шесть... это надо очень примерки любить :)))
по поводу увольнения: в своё время моя старшая с такой вот работы продавцом в сетевом магазине уволилась с огромным трудом и практически со скандалом - не горели они желанием сотрудника увольнять, работа не самая приятная далеко, платят копейки, желающих работать пойди ещё поищи, текучка жуткая, мотивация у персонала минимальная ... так что на деле, полагаю, всё это песенка для очередного обиженного клиента.
29.11.2024 12:40:19, douceur
Они могут не идти к лицу или не сесть по фигуре хорошо. Быть с размером не тем, больше или меньше.
29.11.2024 19:58:16, Лиметт
У нас не держутся особенно за продавцов. Текучка большая. Желающие находятся. А нет:на оставшихся нагрузки побольше.
29.11.2024 12:59:23, Честно говоря
я вот после прочтения темы поняла, что мы футболки без примерки покупаем, тем более того производителя что уже раньше брала, ну может если вдруг поправлюсь одну из 6 заказанных померяю, но чтобы все шесть... это надо очень примерки любить :)))
по поводу увольнения: в своё время моя старшая с такой вот работы продавцом в сетевом магазине уволилась с огромным трудом и практически со скандалом - не горели они желанием сотрудника увольнять, работа не самая приятная далеко, платят копейки, желающих работать пойди ещё поищи, текучка жуткая, мотивация у персонала минимальная ... так что на деле, полагаю, всё это песенка для очередного обиженного клиента.
29.11.2024 12:40:19, douceur
О! Я покупала мужу футболку, пришла с образцами - самой большой и самой маленькой его футболками - в ламоду. Из 8 заказанных, отобранных заранее по длине, росту и размеру, в итоге купила 3 - в остальных было слишком узкое горло, узкие рукава, узкая пройма и другие странности
29.11.2024 23:24:06, Беата (просто читатель)
29.11.2024 23:24:06, Беата (просто читатель)
мы и чужого производителя не примеряем - чего там примерять в майке-то)
29.11.2024 14:20:41, Птичка снежная
29.11.2024 14:20:41, Птичка снежная


смотря, что за проблема. смотря что грозит другим людям, если проблема будет повторяться. смотря явная ли оплошность нечаянная или принцип по жизни и полная профнепригодеость. продавец - пусть себе работает. а нарушающий раз за разом правила, создаюший опасность на дороге таксист - лучше чем бы другим занялся. не говоря уже о прочем жизненноважном
29.11.2024 12:21:11, Шерлок
Вот вопрос. Вы не знали об этом человеке ничего до того, как у вас произошла неприятность. Может, заболел ребёнок или кошка или такой человек по жизни, не обязательный. Но вас ставят в известность, что из-за этого уволят. Будете просить за него?
29.11.2024 12:32:37, Честно говоря
29.11.2024 12:21:11, Шерлок

смотря что и как он напортачил, смотря как реагировал, как исправлял. условно, кто-то что-то перепутал. в ужасе бегает, сам все выясняет, извиняется итд. или орет а чо такого, вас тут много. вряд ли хорошего работника, впервые ошибшегося, сразу бросятся увольнять. если мне сообщат, что увольняют первого, скажу, что в моем случае попытался исправить итд, и если это не постоянно, то я претензий не имею, дайте шанс
29.11.2024 12:44:39, Шерлок
29.11.2024 12:44:39, Шерлок

Во-первых, наказывать или не наказывать решать не мне, что я могу выбрать с позиции покупателя/пользователя? Я же не знаю предысторию, репутацию, обстоятельства и послужной список того, кто меня расстроил.
И это, собственно, во-вторых. Может, этот сотрудник в принципе нерадив и все всегда портит и клиентам, и коллегам, и моя жалоба окажется последней каплей для его начальства. А может он всегда прекрасный работник, но именно «в мой день» у него любимая кошечка заболела тяжело или рейс в отпуск через 3 часа и задержаться он никак не может, или еще какие-то обстоятельства, объясняющие его поведение. Тогда его еще и утешать будут, возможно.
Ну и для моего отношения имеет значение, в результате ошибки и неразберихи все произошло (все спешили, недосмотрели, ошиблись), но сотрудники пытались помочь, или он явно сам создал конфликтную ситуацию, чтобы получить выгоду для себя?
ЗЫ — но я лично обычно склоняюсь к идее «надо научить сотрудников», и только тех, кто категорически не хочет или не способен научиться, нужно увольнять или переводить на другое место. Некомпетентность раздражает, но не всегда в ней виноват сотрудник, к сожалению.
29.11.2024 12:17:54, УникаЛьнаЯ


Вот, предположим, случилась какая-то накладка, я расстроенный клиент, проблему которого не смогли решить работники на месте. Что я делаю? Пишу о своей проблеме в службу поддержки, центральный офис (если это сеть) или заполняю форму для связи на сайте. Дальше мою проблему решают или не решают. Если решают — я удовлетворена, если нет — я прекращаю пользоваться этим магазином и везде оставляю соответствующий отзыв, чтобы предупредить потенциальных покупателей. Судьба конкретного «провинившегося» работника мне при этом не интересна, на самом деле, как и причины, по которым он действовал именно так.
29.11.2024 12:42:19, УникаЛьнаЯ

Ну может переводом можно. Мне залог из Волена переводом возвращали, ехать туда за этим было бы совсем печально. Но это больше месяца заняло, а сумма была немаленькая. Тоже можно было подумать, что мошенничество. 29.11.2024 13:47:10, Анютта

- лишнюю вещь пробили, но не отдали покупателю — на каком основании будет «возврат»? Я вот предвижу, что я приду в другой день (даже не на следующий, как особо оговорили сотрудники!) — и что я скажу? «Я у вас была три дня назад, вот чек, верните мне деньги, но товар я вам не верну»? Полный бред же, я бы сама на месте магазина ничего не возвращала в такой ситуации.
- часть заказа автора присвоили себе или потеряли, или кому-то отдали, не важно. Не отдали носки из заказа в руки, оставили на кассе, в итоге «не нашли».
имхо, это называется "проблему не решили".
29.11.2024 14:01:05, УникаЛьнаЯ

Носки себе не могли присвоить, их же пробить и оплатить нужно было, как все товары из этого заказа. Если бы присвоили себе носки из оплаченного заказа, это не проблема, а воровство было бы. 29.11.2024 16:23:11, Анютта

При чем тут процедура, это здравый смысл - никто не обязан возвращать деньги за часть покупки без возврата товара. А судя по царящему в магазине бардаку и "клиентоориентированности" сотрудников, шансы получить через пару дней реакцию "ничего не знаем" очень велика - про носки же они уже "ничего не знают" и даже не извинились.
29.11.2024 22:56:12, УникаЛьнаЯ


Вряд ли магазин еще и сообщил, что будет «настоятельно рекомендовать сотруднику уволиться», это как компромат сами на себя написать, фактически. Максимум, возможна формулировка вроде «с сотрудниками будет/была проведена разъяснительная беседа» или что-то такое. При этом может ничего и не проводиться.
29.11.2024 14:11:45, УникаЛьнаЯ


29.11.2024 12:52:27, Степная кошка

Чтобы писать персональную благодарность, я не знаю, что сотрудник должен сделать такого хорошего. Просто выполнять свою работу это же нормально, тут не за что персонально благодарить, имхо. Отсканировал код принес заказ, дождался проверки, провел как выданный или как возврат. Что еще?
29.11.2024 14:04:34, УникаЛьнаЯ

Через пару дней захожу на пункт, а девушка восклицает "это же вы два дня назад забирали то-то и то-то" Я отвечаю - да. Она - вы забыли вот эту коробочку, я вам звонила, но вы не ответили. И достает эту коробочку
Я была прямо растрогана )))
29.11.2024 16:51:43, Степная кошка


29.11.2024 22:23:08, Степная кошка

Я делаю множество мелких вещей, которые не входят в мои обязанности, которые мне не сложно, а кому-то поможет - дорогу на улице объясняю, если спрашивают, место в транспорте. Баллами спортмастера одно время здесь делилась.
Почему бы так же не поступать на работе, если возможность есть, конечно. Ваш телефон у нее в два клика находится, чего там искать. Я бы тоже стремилась вернуть вещь тому, кто ее забыл. Может, это подсознательное стремление к уменьшению энтропии )) Мне несколько раз возвращали потерянные вещи.
А благодарность, всегда хорошо, тем более хорошему человеку от нее польза. 30.11.2024 00:16:18, Анютта

30.11.2024 00:22:24, Степная кошка

29.11.2024 20:38:54, УникаЛьнаЯ



наверное, внутренне если чел не виноват, ну то есть не злодей, то я бы хотела чтоб не наказывали. а если даже проблема и решилась, но он прям вот и дальше будет плохое делать людям, то нафиг таких. но это внутренне я так думаю, не факт что меры бы предпринимала в каждом случае
29.11.2024 12:10:48, Коза Агата

Читайте также
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание