Нужно объяснить методику преподавания математики, колледж.
КудЫ бечь?
СПАСИБО ВСЕМ!
Мы обе немного успокоились. Дочь от помощи отказалась, обещала решить сама и просила никак не вмешиваться. "Тяжело в ученье, легко в бою".
Конференция "Девичья без анонимов""Девичья без анонимов"
Раздел: -- посиделки (методика преподавания математики)

Девочки, SOS!
12.02.2024 23:25:26, жираф Анатолий119 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

13.02.2024 19:49:00, Musenka
сегодня утром сыну о5 объясняла, что школа (учеба) это вообще-то НЕ про учебу, в первую очередь. и надо налаживать отношения. и не учитель же к тебе пойдет. а ты к ней. и вот иди давай. поговори о погоде, восходе )))
в общем, проподпихнула с русским и литературой, но с математичкой пока вай-на. видимо, это че-то в отмосфере.
и ведь сам виноват. она его ждала переписывать контрольную, пять дней ждала. а он что? что. домой пришел и жрть селЪ ((
14.02.2024 17:56:03, Акцент
в общем, проподпихнула с русским и литературой, но с математичкой пока вай-на. видимо, это че-то в отмосфере.
и ведь сам виноват. она его ждала переписывать контрольную, пять дней ждала. а он что? что. домой пришел и жрть селЪ ((
14.02.2024 17:56:03, Акцент

А она не может решить такую простую проблему, ибо она очень простая.
Но решить ее может только она сама
Может, она прогуливала эти занятия:? Тогда преподавательница просто ее наказывает. Ну и извиняться, обещать исправиться. Другого варианта нет. А таких ситуаций будет еще много
13.02.2024 19:24:28, Степная кошка
Связку учебник+педагог+пройденный материал+образцы сдавших уже испробовали? В чем затык?
А куда после педколледжа берут на работу? В школу вроде же ВО нужно? 13.02.2024 16:03:17, анрег
Берут и без ВО. Из связки исключаем "педагог" и "образцы", ищем "образцы".
13.02.2024 16:13:29, жираф Анатолий
Не сомневаюсь, но манера общения, переписка в чате и голосовые сообщения преподавателя мне крайне не понравились. Может быть на самом деле она совсем другая, но общается с учениками в такой манере.
14.02.2024 06:59:45, жираф Анатолий
А куда после педколледжа берут на работу? В школу вроде же ВО нужно? 13.02.2024 16:03:17, анрег
нет, почему
берут в школу после колледжа
дальше уже повышаешь квалификацию
13.02.2024 16:53:05, Акцент
берут в школу после колледжа
дальше уже повышаешь квалификацию
13.02.2024 16:53:05, Акцент

Методика в педе не на один семестр обычно. Очень недальновидно вычеркивать педагога.
(Вот у меня в институте был философ -чеченец в 92 году, до всех современных событий с Чечней. Он женщин реально за людей не считал, пустое место, никаких институтов вам и пр. А нам 18 лет, советские комсомолки-отличницы. И то на 4 сдала, и все сдали. А тут просто "не то"). 13.02.2024 16:39:11, анрег
(Вот у меня в институте был философ -чеченец в 92 году, до всех современных событий с Чечней. Он женщин реально за людей не считал, пустое место, никаких институтов вам и пр. А нам 18 лет, советские комсомолки-отличницы. И то на 4 сдала, и все сдали. А тут просто "не то"). 13.02.2024 16:39:11, анрег
Это со слов дочери, действительность иногда отличается от рассказов учащихся.
13.02.2024 22:10:00, Иришка-Мартышка
13.02.2024 22:10:00, Иришка-Мартышка

А сообщения это сейчас или с первого занятия?
Если вы только сейчас подключились, то не факт что объективная картина. Преподавателя не оправдываю, но когда риск не получить допуск, а преподаватель на взводе - вопрос точно ли все было сделано _в течение_ семестра. Или только сейчас очнулись, а так очень даже устраивали разговоры за жизнь. Тогда гнев со стороны педагога может быть понятен.
С преподавателем чат, обмен голосовыми сообщениями? Как то не складывается картинка отказа общаться со студентами.
14.02.2024 11:19:22, Иришка-Мартышка
Если вы только сейчас подключились, то не факт что объективная картина. Преподавателя не оправдываю, но когда риск не получить допуск, а преподаватель на взводе - вопрос точно ли все было сделано _в течение_ семестра. Или только сейчас очнулись, а так очень даже устраивали разговоры за жизнь. Тогда гнев со стороны педагога может быть понятен.
С преподавателем чат, обмен голосовыми сообщениями? Как то не складывается картинка отказа общаться со студентами.
14.02.2024 11:19:22, Иришка-Мартышка
согласна
если педагог вычеркивает из связи педагога... то как дальше то? в школе тоже не просто будет работать... или работать по специальности нет цели?
13.02.2024 16:53:44, Акцент
если педагог вычеркивает из связи педагога... то как дальше то? в школе тоже не просто будет работать... или работать по специальности нет цели?
13.02.2024 16:53:44, Акцент








ну и ничего страшного, пусть поплачет. платок с собой возьмет пусть только, и все. и извинится.
13.02.2024 16:54:34, Акцент
13.02.2024 16:54:34, Акцент
мозгу если задачу дать, все равно вспомнит
я обычно с буквы а начинаю перебирать, в итоге вспоминаю
не сегодня - так завтра )
у нас была Полина Лактионовна. или Локтеоновна. короче, так вот )
13.02.2024 15:23:02, Акцент
я обычно с буквы а начинаю перебирать, в итоге вспоминаю
не сегодня - так завтра )
у нас была Полина Лактионовна. или Локтеоновна. короче, так вот )
13.02.2024 15:23:02, Акцент

13.02.2024 15:27:07, Честно говоря
с чем ассоциируется, и с первой буквы аб ав аг... и так далее
если с согласной то ба бе бо бу бю би ну и т д )
недавно искала кофту, искала искала, не найду никак
и тут мне один товарищ позвонил
я к нему взмолилась, помоги, кофту потеряла
ну он - где?
я говорю где где в компютере
он и чегО, какие идеи?
я гвоорю. ну. кофта море.
он понятно. вводит кофта океан - и сразу первая строка )))) я говорю как? он ну. море это почти океан. правильно же? я ммммм ну. я не была на океане. у меня вот ассоциация море река. он говорит, неверно )))
море это как океан, не как река.
в общем, хорошо, что нашлась. я так обрадовалась! )))
13.02.2024 15:41:35, Акцент
если с согласной то ба бе бо бу бю би ну и т д )
недавно искала кофту, искала искала, не найду никак
и тут мне один товарищ позвонил
я к нему взмолилась, помоги, кофту потеряла
ну он - где?
я говорю где где в компютере
он и чегО, какие идеи?
я гвоорю. ну. кофта море.
он понятно. вводит кофта океан - и сразу первая строка )))) я говорю как? он ну. море это почти океан. правильно же? я ммммм ну. я не была на океане. у меня вот ассоциация море река. он говорит, неверно )))
море это как океан, не как река.
в общем, хорошо, что нашлась. я так обрадовалась! )))
13.02.2024 15:41:35, Акцент


Но тут есть проблема. Предмет очень завязан на конкретного преподавателя. На то, какие он методики предпочитает. Например, конспект урока в духе развивающего обучения будет радикально отличаться от конспекта по традиционной программе или от конспекта по Петерсон. Нужно смотреть что конкретного преподавателя в конспектах не устраивает. По правке можно понять каких концепций она придерживается и продолжить в том же русле. Есть еще вариант, что "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Его тоже надо учитывать.
13.02.2024 12:44:08, Красно Солнышко

Всю группу не допустит?
Вам не просто так все написали уточнить у старших курсов. Запросто окажется, что сейчас всем потрепет нервы, по 5 раз скажет переписывать, а потом всех допустит. И все. Вот просто такой человек. Или скажут конкретику. может там надо оформить определенным образом.
Мама рассказывала, у них в вузе один препод на переделывание отправлял. Перечеркнет в курсовой и скажет переделать. Так все знали - убираешь лист, слово в слово переписываешь и приходишь. В следующий раз "исправила - да - ну вот, другое дело", перечеркивает другой. По той же схеме переделывали ))) В итоге у всех все сдано, но вот некоторым приходилось по несколько раз переписывать отдельные листы и радовать преподавателя своим обществом ))
13.02.2024 13:56:55, Иришка-Мартышка
Вам не просто так все написали уточнить у старших курсов. Запросто окажется, что сейчас всем потрепет нервы, по 5 раз скажет переписывать, а потом всех допустит. И все. Вот просто такой человек. Или скажут конкретику. может там надо оформить определенным образом.
Мама рассказывала, у них в вузе один препод на переделывание отправлял. Перечеркнет в курсовой и скажет переделать. Так все знали - убираешь лист, слово в слово переписываешь и приходишь. В следующий раз "исправила - да - ну вот, другое дело", перечеркивает другой. По той же схеме переделывали ))) В итоге у всех все сдано, но вот некоторым приходилось по несколько раз переписывать отдельные листы и радовать преподавателя своим обществом ))
13.02.2024 13:56:55, Иришка-Мартышка
А кто сказал, что будет легко?
Ваша девочка учится на учителя. В школе и коллектив и дети, а у детей родители.
И со всеми надо найти общий язык, объяснить, убедить и получить нужный результат.
А преподаватель со странностями думаю был у всех, странно удивляться. И уж точно в данном случае не репетитора надо искать.
13.02.2024 14:39:29, Иришка-Мартышка
Ваша девочка учится на учителя. В школе и коллектив и дети, а у детей родители.
И со всеми надо найти общий язык, объяснить, убедить и получить нужный результат.
А преподаватель со странностями думаю был у всех, странно удивляться. И уж точно в данном случае не репетитора надо искать.
13.02.2024 14:39:29, Иришка-Мартышка
Если на такое настраиваться то точно не выживет. Но зачем вы это делаете?
Ей и сейчас надо вживаться в коллектив, ситуация то как раз такая, когда решать ее надо общением с другими. А не репетитором.
Там запросто может быть бред типа "выделить синим цветом" или отступ по клеточкам определенный, мало ли что там все-таки объясняли. И все это могут рассказать сокурсники или старшие ребята.
13.02.2024 14:44:48, Иришка-Мартышка
Ей и сейчас надо вживаться в коллектив, ситуация то как раз такая, когда решать ее надо общением с другими. А не репетитором.
Там запросто может быть бред типа "выделить синим цветом" или отступ по клеточкам определенный, мало ли что там все-таки объясняли. И все это могут рассказать сокурсники или старшие ребята.
13.02.2024 14:44:48, Иришка-Мартышка

А точно нужен этот колледж? Может еще не поздно сдать ЕГЭ и в вуз пойти с сентября?
13.02.2024 13:49:54, Красно Солнышко


Может быть, можно попросить у нее список литературы? Она хотя бы даст то, что ей ближе.
[ссылка-1]
Тут в нескольких абзацах очень доступно.
Но если дама хочет специфического, например, сравнения Эльконина с Петерсон, причем с ее же оценочными суждениями - то это только ее слушать, может, на диктофон записывать. А потом повторять.
13.02.2024 09:16:53, Cat-S
Да нормальный предмет, если сразу не считать стремным и не запускать.
Там все кажется простым, а потом совершенно непонятным, если все на последний день оставить.
А по сути - как организовать урок, план урока. Для студентов прежде всего это важно, сами методы и приемы уже позже, когда начинают контролировать происходящее )) И многое зависит уже от конкретного класса, даже если вся параллель проходит одну и ту же тему.
Интересный предмет на самом деле. Он мутный по книжкам и нормальный когда именно до конкретики доходит.
13.02.2024 09:29:35, Иришка-Мартышка
Там все кажется простым, а потом совершенно непонятным, если все на последний день оставить.
А по сути - как организовать урок, план урока. Для студентов прежде всего это важно, сами методы и приемы уже позже, когда начинают контролировать происходящее )) И многое зависит уже от конкретного класса, даже если вся параллель проходит одну и ту же тему.
Интересный предмет на самом деле. Он мутный по книжкам и нормальный когда именно до конкретики доходит.
13.02.2024 09:29:35, Иришка-Мартышка

У нас была методика биологии и методика химии. На биологии лекции вела та же преподаватель, что и семинары. У неё всё было чётко - одна лекция - один вопрос билета. На семинарах разбирали частности. Всё конкретно, логично, понятно, что от тебя хотят и что надо делать.
С химией было совсем не так. Лекции читала какая-то экзальтированная дама. С вопросам экзамена лекции нельзя было никак соотнести. Практикумы вела совсем другая преподавательница. У неё был акцент на опытах, обожала что-нибудь взорвать. Как-то после её семинара я ушла на больничный с травматическим отитом( так бабахнуло(((
На биологии мы писали подробнейшие конспекты уроков, начиная со слов "Здравствуйте, дети..."
На химии было достаточно расписать "Приветствие, проверка ДЗ(...минут), объяснение нового материала(...минут), закрепление(...минут)" .
13.02.2024 09:47:37, Манюня Хнуш

Но на самом уроке им же что-то рассказывают? Не молча же сидят. Записать весь урок на диктофон в телефоне. Потом дома разбираться.
13.02.2024 13:55:36, Ольга*
13.02.2024 13:55:36, Ольга*
И всех это устраивало? Очнулись когда оказалось, что все-таки надо что-то сдать?
13.02.2024 14:48:19, Иришка-Мартышка
13.02.2024 14:48:19, Иришка-Мартышка

Меня не любила преподавательница ботаники. Не знаю за что, но факт. На практических мы должны были зарисовывать срезы растений. Смотришь в микроскоп, рисуешь то, что видишь, подписываешь клетки и ткани.
В конце занятия подаёшь альбом на подпись. Подаю. "Всё не так!"
Иду перерисовывать, что-то исправляю, подаю снова. "Это никуда не годится!"
Стираю, рисую по новой. "Что за грязь! Такую работу я не могу принять!"
Беру подписаную работу однокурсницы(вот только что подписанную), срисовываю один в один на чистый лист. Подаю.
"ЧТО вы такое изобразили? Вы вообще в микроскоп смотрели? Такое я не могу принять! А это у вас что? Ну вот можете же, если хотите."
Подписывает трижды стёртую работу, которая "грязь и никуда не годится".
13.02.2024 12:09:38, Манюня Хнуш
Конечно, зависит от преподавателя. Как и с любым другим предметом. У нас алгебру преподавал такой товарищ, что никто не понимал где начало лекции, а где конец. Причем во всех смыслах, преподаватель мог говорить и на середине фразы выйти. И больше не вернуться, лекция закончилась )) А на следующей от дверей продолжать разговаривать )))
Чтобы хоть как то сдать экзамен искали тетради у старших курсов и другой группы, т.к. семинары у всех вел другой преподаватель, а нам "повезло" - он же и семинары вел. Просто жесть, сам по себе он может и гений, но учить точно не его )))
И с методикой похоже было. Основы давала кафедра педагогики, это в самом начале. Муть мутью, а не предмет. А потом четко именно методисты. И оказалось что все интересно и понятно и никаких особых сложностей. Но - если не запускать. Кто сразу решил что муть и "зачем мне это", а учились мы в 90-е и многие в педвуз пошли потому что выбора не было (2 вуза в городе), т.е. в школу и не планировали - к окончанию курса получили проблемы. Хотя там по сути просто терпение надо, предмет то сам по себе ни математику, ни что-то другое не изучает.
13.02.2024 09:55:46, Иришка-Мартышка
Чтобы хоть как то сдать экзамен искали тетради у старших курсов и другой группы, т.к. семинары у всех вел другой преподаватель, а нам "повезло" - он же и семинары вел. Просто жесть, сам по себе он может и гений, но учить точно не его )))
И с методикой похоже было. Основы давала кафедра педагогики, это в самом начале. Муть мутью, а не предмет. А потом четко именно методисты. И оказалось что все интересно и понятно и никаких особых сложностей. Но - если не запускать. Кто сразу решил что муть и "зачем мне это", а учились мы в 90-е и многие в педвуз пошли потому что выбора не было (2 вуза в городе), т.е. в школу и не планировали - к окончанию курса получили проблемы. Хотя там по сути просто терпение надо, предмет то сам по себе ни математику, ни что-то другое не изучает.
13.02.2024 09:55:46, Иришка-Мартышка

Методику биологии у нас вела преподаватель, которая совмещала школу и ВУЗ. Я в итоге и диплом писала у неё.
А по методике химии лектор в школе работала сто лет назад.
13.02.2024 11:43:56, Манюня Хнуш
ну вы и напугали неприлично. а почему нельзя взять и почитать? сбегав в яндекс
13.02.2024 08:08:08, Шерлок
Я даже по учебнику могу почитать и постараться объяснить, но лучше, если объяснит тот, кто знает или учит этому.
13.02.2024 08:10:03, жираф Анатолий
к преподу. надо знать, что препод давал. методику преподавания можно всяко объяснять. понятно, основное-то есть, но что конкретно хочет препод...
13.02.2024 10:24:39, Коза Агата
Пытались, они постоянно на связи. Не получилось. В частности что именно не так.
13.02.2024 08:57:44, жираф Анатолий
13.02.2024 08:08:08, Шерлок


если это какие-то личные индивидуальные требования, не связаные с обычным курсом/учебником, то объяснить может только тот, кто уже сдал. из группы, других курсов итд. чем поможет репетитор?
13.02.2024 08:48:37, Шерлок
13.02.2024 08:48:37, Шерлок
Вот да. Чем поможет репетитор, если просто расскажет общие моменты. Их и самим в учебниках прочитать можно.
Тут явно не выполнено конкретное задание от конкретного преподавателя.
Как вариант - подойти к тем, кто на курс-два старше и спросить, о тонкостях сдачи именно этому преподавателю в том числе.
13.02.2024 09:08:04, Иришка-Мартышка
Тут явно не выполнено конкретное задание от конкретного преподавателя.
Как вариант - подойти к тем, кто на курс-два старше и спросить, о тонкостях сдачи именно этому преподавателю в том числе.
13.02.2024 09:08:04, Иришка-Мартышка
Она единственная кто не понимает или у всех в группе нет допуска к практике?
Обычно совсем непонятное разбирают вместе, с теми кто понял. На лекции ходила, лекции есть?
13.02.2024 08:39:27, Иришка-Мартышка
Обычно совсем непонятное разбирают вместе, с теми кто понял. На лекции ходила, лекции есть?
13.02.2024 08:39:27, Иришка-Мартышка

будете искать, имейте в виду, что есть методика "реальная" - та, которая действенная, то есть конкретные пути и приемы и "научно-бумажная" - то, что в большой теории и часто достаточно далеко от практики. Подозреваю, что надо разобрать именно то, что давал конкретный преподаватель. А это и упрощает, и усложняет дело, нужны записи в тетради
13.02.2024 07:56:27, Cветлана
Нужно сдать "бумажную" для допуска к практике. Дочь тупо боится преподавательницы и методика сдачи у нее: "вы сделали не то", а как сделать "то" не говорит.
13.02.2024 08:00:33, жираф Анатолий
Нет, с планами всё в порядке. Нужно написать лекцию по методике. Лекции не диктует, даёт студентам на самоподготовку.
13.02.2024 11:09:35, жираф Анатолий
Может, преподаватель первый год работает? Но тогда с этим точно деканат (или как оно называется), они должны знать масштаб проблемы, которая их ожидает.
13.02.2024 13:26:07, УникаЛьнаЯ
Я подозреваю, что там не «не давалось», а не давалось под запись, как в школе, а конспектировать дети не приучены. Ну или на лекции ходили через раз и не писали ничего.
Просто если весь семестр на уроках с преподавателем дети « мило общаются о жизни», то к концу семестра всяко хотя бы в нормальных отношениях были бы с преподавателем. С чего бы ей вдруг (!) переставать общаться с ними? А по описанию она именно не желает общаться вообще и имеет к студентам претензии.
Но «первый год» я имела в виду в этом заведении. Может человек-то с опытом давно, и заведение в курсе былых заслуг, вот и не лезет.
13.02.2024 14:41:21, УникаЛьнаЯ
дочка же не одна учится, в группе? Пусть возьмет лекции у кого-нибудь, если своих нет. И перепишет. Ну всегда же в группе студенты друг другу помогают. Может, "за шоколадку", но все же. А "как сделать "то"", скорее всего, давалось на лекциях.
Остальные-то сдали этот предмет? Значит, понимают, чего преподаватель ждет.
ЗЫ - я бы репетитора искала, если дочь сама грести лапками отказывается.
13.02.2024 08:09:03, УникаЛьнаЯ
Нет там лекций. Они на уроке мило общаются о жизни, а потом вотэтовотвсё "ты не так написала, переделай". Возможно некоторое несовпадение ожиданий.
13.02.2024 08:23:28, жираф Анатолий
У остальной группы такие же проблемы со сдачей этого предмета? Если да — это вопрос, решаемый в деканате/учебной части. Если все сдают, а проблемы у некоторых — значит, таки была дана нужная информация на занятиях.
Я не в наезд, просто тактика решения проблемы будет разная в зависимости от ситуации, имхо.
Опять же, если на «ты не так написала, переделай» студент может внятно обосновать, почему написано вот так, чьей теорией/работами он пользовался, апеллировать к источникам — это одно. А если «написано не то» - это все, что студент знает о своей работ — ну, такое.
Есть еще вариант спросить у старших курсов/параллельной группы. Кстати.
13.02.2024 09:26:52, УникаЛьнаЯ
Не то, говорит преподаватель. Не объясняет. Нужно разбираться в материале. Может быть то, что нашему поколению элементарно, нашим ромашкам сложно для восприятия.
13.02.2024 11:08:18, жираф Анатолий
Вы не ответили — вот прямо вся группа не может сдать и вся группа не понимает? Тогда я вижу «изнутри» два варианта.
1 Студенты исправно посещали все занятия, делали вовремя все задания/лабораторные/рефераты (или что там было в течение семестра), у них в наличии тетради хотя бы с записями тем лекции. Если есть учебник — они его проштудировали. При этом сдать не могут, на вопросы преподаватель не отвечает, консультаций не проводит. Тогда можно идти к вышестоящей инстанции (деканат, куратор, уч. часть), объяснять ситуацию и просить другого преподавателя для сдачи материала — или иного пути решения.
2 Студенты посещали как получится, ничего не записывали, сроки сдачи текущих работ прошли давно, а теперь преподаватель не идет на встречу и не принимает «то что есть», требуя то, что должно быть. Тогда стоит, с одной стороны, включить «прилежание и энтузиазм» при общении с преподавательницей, с другой — искать среди старшекурсников тех, кто подобный квест успешно прошел, и консультироваться с ними.
13.02.2024 13:18:41, УникаЛьнаЯ

но послушайте, другие-то как-то сдают! и их большинство!!
бояться - это нормально. плачем, ноем, учим, боимся - идем и сдаем! )
там же просто зачет ))
13.02.2024 13:06:44, Акцент
бояться - это нормально. плачем, ноем, учим, боимся - идем и сдаем! )
там же просто зачет ))
13.02.2024 13:06:44, Акцент
ну так и я так жила
и сегодня вот на работу опоздала - мам, принеси тетрадку по физике, а. я ее забыл.
да етм! (((
13.02.2024 14:18:46, Акцент
и сегодня вот на работу опоздала - мам, принеси тетрадку по физике, а. я ее забыл.
да етм! (((
13.02.2024 14:18:46, Акцент
Бумажную - это преподаватель скорее всего ждет расписанный урок (план урока)?
13.02.2024 08:48:11, Иришка-Мартышка
13.02.2024 08:48:11, Иришка-Мартышка

Т.е. за всю историю колледжа никто не сдал этот предмет? И практику не проходили? Вы это серьезно?
А запрос к репетитору какой у вас? Даже интересно, при таких вводных.
Ситуация явно другая. Если никто не сдал, за всю историю колледжа, то там давно уже должны быть разбирательства с преподавателем. И закрытый колледж, т.к. все отчислены.
13.02.2024 12:39:51, Иришка-Мартышка
А запрос к репетитору какой у вас? Даже интересно, при таких вводных.
Ситуация явно другая. Если никто не сдал, за всю историю колледжа, то там давно уже должны быть разбирательства с преподавателем. И закрытый колледж, т.к. все отчислены.
13.02.2024 12:39:51, Иришка-Мартышка

13.02.2024 13:26:07, УникаЛьнаЯ
Если первый год и так жестит, то странно, что куратор отмораживается. Т.к. к молодым специалистам обычно повышенное внимание, опыта то нет еще.
Мне отдельно странно, что на лекциях ничего не давалось. Это громкий звоночек, что на экзаменах будут большие проблемы. Даже если конкретный преподаватель лоялен, сдача не всегда своему или только своему и вот тут начинаются неприятные сюрпризы.
Если же преподаватель не первый год работает, то что и как точно можно узнать у других курсов. Там и другие преподаватели могут предупредить. что именно тут не прокатит, лучше повнимательнее.
13.02.2024 13:37:48, Иришка-Мартышка
Мне отдельно странно, что на лекциях ничего не давалось. Это громкий звоночек, что на экзаменах будут большие проблемы. Даже если конкретный преподаватель лоялен, сдача не всегда своему или только своему и вот тут начинаются неприятные сюрпризы.
Если же преподаватель не первый год работает, то что и как точно можно узнать у других курсов. Там и другие преподаватели могут предупредить. что именно тут не прокатит, лучше повнимательнее.
13.02.2024 13:37:48, Иришка-Мартышка

Просто если весь семестр на уроках с преподавателем дети « мило общаются о жизни», то к концу семестра всяко хотя бы в нормальных отношениях были бы с преподавателем. С чего бы ей вдруг (!) переставать общаться с ними? А по описанию она именно не желает общаться вообще и имеет к студентам претензии.
Но «первый год» я имела в виду в этом заведении. Может человек-то с опытом давно, и заведение в курсе былых заслуг, вот и не лезет.
13.02.2024 14:41:21, УникаЛьнаЯ
Вот да, очень много странностей. Студенты могут представлять ситуацию по своему, но видны нестыковки и большие.
13.02.2024 14:53:43, Иришка-Мартышка
13.02.2024 14:53:43, Иришка-Мартышка
так вот и я говорю, что методика может быть с разных сторон, и непонятно, какая часть нужна именно этому преподавателю. Я бы скорее выходила на куратора группы и тп. Попросить сдать другом преподавателю
13.02.2024 08:14:41, Cветлана
13.02.2024 08:14:41, Cветлана
идите выше, кто у вас там. Если препод "самодура", то объяснения, как надо сделать, от другого препода, тоже не факт, что прокатят. Тк непонятно, что ей надо. Конкретно какой материал
13.02.2024 08:30:30, Cветлана
13.02.2024 08:30:30, Cветлана
Какая общая политика, что все преподаватели самодурствуют?
Очень вряд ли. Но надо напрячься, если такой все-таки попался, варианты для решения есть.
И тут явно не репетитора искать надо, а разбираться с вопросом изнутри.
13.02.2024 10:16:44, Иришка-Мартышка
Очень вряд ли. Но надо напрячься, если такой все-таки попался, варианты для решения есть.
И тут явно не репетитора искать надо, а разбираться с вопросом изнутри.
13.02.2024 10:16:44, Иришка-Мартышка

Остальные-то сдали этот предмет? Значит, понимают, чего преподаватель ждет.
ЗЫ - я бы репетитора искала, если дочь сама грести лапками отказывается.
13.02.2024 08:09:03, УникаЛьнаЯ


Я не в наезд, просто тактика решения проблемы будет разная в зависимости от ситуации, имхо.
Опять же, если на «ты не так написала, переделай» студент может внятно обосновать, почему написано вот так, чьей теорией/работами он пользовался, апеллировать к источникам — это одно. А если «написано не то» - это все, что студент знает о своей работ — ну, такое.
Есть еще вариант спросить у старших курсов/параллельной группы. Кстати.
13.02.2024 09:26:52, УникаЛьнаЯ


1 Студенты исправно посещали все занятия, делали вовремя все задания/лабораторные/рефераты (или что там было в течение семестра), у них в наличии тетради хотя бы с записями тем лекции. Если есть учебник — они его проштудировали. При этом сдать не могут, на вопросы преподаватель не отвечает, консультаций не проводит. Тогда можно идти к вышестоящей инстанции (деканат, куратор, уч. часть), объяснять ситуацию и просить другого преподавателя для сдачи материала — или иного пути решения.
2 Студенты посещали как получится, ничего не записывали, сроки сдачи текущих работ прошли давно, а теперь преподаватель не идет на встречу и не принимает «то что есть», требуя то, что должно быть. Тогда стоит, с одной стороны, включить «прилежание и энтузиазм» при общении с преподавательницей, с другой — искать среди старшекурсников тех, кто подобный квест успешно прошел, и консультироваться с ними.
13.02.2024 13:18:41, УникаЛьнаЯ
Кому и зачем?
13.02.2024 06:33:12, AleXXX
Дочка не понимает методику, нужно, чтобы кто-то объяснил рОтом. Сама не смогла разобраться, а решить с преподавателем не может, не нашли общий язык. Методика для начальных классов. С самой математикой норм. Я понимаю, что самый простой способ, подойти к преподавателю, но дама склонна валить учащихся.
13.02.2024 07:07:02, жираф Анатолий
Она шлёт ответ в мессенджер, лично не общается, возможно это личный подход. Слушала её голосовое, поэтому и написала тему.
13.02.2024 11:45:28, жираф Анатолий
Там нет такого раздела "по методике преподавания математики", есть по математике, мне не нужно.
13.02.2024 08:07:40, жираф Анатолий
там можно запрос создать. Методика дистанционного преподавания есть, репетитор для подготовки студента педвуза к экзаменам есть - я просто дальше не лезу, мне региться лень.
13.02.2024 09:31:26, УникаЛьнаЯ

Валят на экзаменах, что не отменяет консультаций и разбора проблем. Просто подойти и задать вопросы. Никто никого не валит на консультациях.
Или вы боитесь что если спросить, то преподаватель потом будет более строго спрашивать на экзамене?
13.02.2024 08:44:20, Иришка-Мартышка
Или вы боитесь что если спросить, то преподаватель потом будет более строго спрашивать на экзамене?
13.02.2024 08:44:20, Иришка-Мартышка
ок, значит - переделай! блин. чего, нет детей, кто понимает эту преподавательницу?! ну тупо заплатить этим детям значит.
13.02.2024 13:07:47, Акцент
13.02.2024 13:07:47, Акцент
Такой ответ обычно когда сдают работу. Если спросить про подробности вряд ли кто-то будет орать "не так".
надо учиться задавать вопросы. Методика преподавания в том числе и про это. Как спросить. чтобы получить нужный ответ или навести на правильные мысли (и кажется что ученик все сам понял и сам до ответа додумался).
Т.е. не должно быть вопроса "проверьте", должен быть диалог, с подготовленными вопросами. Что именно непонятно, что смотрела, что разбирала, а в итоге все равно не ясно.
Орет и пусть орет. Пообижаться можно потом, тем более данный преподаватель еще явно и практику оценивать будет и на уроках сидеть для оценивания. Точно не время обращать внимание на орет она или ногами топает.
13.02.2024 10:47:41, Иришка-Мартышка
надо учиться задавать вопросы. Методика преподавания в том числе и про это. Как спросить. чтобы получить нужный ответ или навести на правильные мысли (и кажется что ученик все сам понял и сам до ответа додумался).
Т.е. не должно быть вопроса "проверьте", должен быть диалог, с подготовленными вопросами. Что именно непонятно, что смотрела, что разбирала, а в итоге все равно не ясно.
Орет и пусть орет. Пообижаться можно потом, тем более данный преподаватель еще явно и практику оценивать будет и на уроках сидеть для оценивания. Точно не время обращать внимание на орет она или ногами топает.
13.02.2024 10:47:41, Иришка-Мартышка

Т.е. если подойти на кафедру то преподаватель демонстративно даже здрасти не скажет? И до сих пор нет общего заявления от группы, куратор не разбирается (а ведь о характере конкретного преподавателя явно в курсе и проблемы не первый год)?
Если честно, то не верится.
Самый надежный способ - заводить дружбу со старшими курсами и узнавать секреты сдачи. Старший курс не отчислен весь поголовно? Значит и предмет сдали и практику прошли. Узнавать как. Отдельные добрые люди могут и лекции дать списать, многие их хранят пока диплом не получен
13.02.2024 12:07:33, Иришка-Мартышка
Если честно, то не верится.
Самый надежный способ - заводить дружбу со старшими курсами и узнавать секреты сдачи. Старший курс не отчислен весь поголовно? Значит и предмет сдали и практику прошли. Узнавать как. Отдельные добрые люди могут и лекции дать списать, многие их хранят пока диплом не получен
13.02.2024 12:07:33, Иришка-Мартышка
зачем профи ру, есть администрация заведения. идем и говорим рОтом. вот у нас такая цель. подскажите, кто может помочь, отблагодарю вас, отблагодарю помощника. из старших курсов кто. гспд.
13.02.2024 13:08:30, Акцент
13.02.2024 13:08:30, Акцент
я бы на месте администрации не рискнула в открытую принимать такое предложение - неприкрытая коррупция))
13.02.2024 17:41:27, Птичка снежная
13.02.2024 17:41:27, Птичка снежная
отблагодарю = коррупция? )
но наверное да... от кого-то не рискнут? все может быть (
13.02.2024 20:13:30, Акцент
но наверное да... от кого-то не рискнут? все может быть (
13.02.2024 20:13:30, Акцент
разные бывают благодарности. у кого может дом на даче не крашен ) то же мне коррупция, напугали ежа олой опой )
14.02.2024 17:26:53, Акцент
14.02.2024 17:26:53, Акцент


13.02.2024 09:31:26, УникаЛьнаЯ
Читайте также
Как правильно приготовить творожную запеканку? Рецепт запеканки с изюмом
Рецепт творожной запеканки без манки
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание