Пару дней назад наблюдала интересную ситуацию в салоне. Клиентка была записана на 15:00. Звонит и говорит, что задержится на 10 минут. Мастер отвечает, хорошо, не торопитесь и предлагает предыдущему клиенту ещё одну процедуру на эти 10 мин. В 15:05 появляется девушка, которая опаздывала и устраивает скандал, почему её место занято. Ровно в 15:10 процедура закончилась. Подождать оставалось с учётом скандала 1-2 минуты. А вы как считаете, кто прав, мастер или клиентка, которая перенесла визит на 10 минут?
Конференция "Девичья без анонимов""Девичья без анонимов"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

Ситуация в сфере оказания услуг.
06.04.2022 08:55:11, Лиметт17 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
неправ тот , кто опоздал, это автоматически. то, что предупредила- хорошо, но это не отменяет опоздания. мастер прав однозначно.
09.04.2022 17:56:24, Балерина
09.04.2022 17:56:24, Балерина
Вспомнилось про опоздание... Как-то я опоздала к стоматологу. В пробку попала. Стоматология выглядела очень круто, только открылась возле дома. Меня все-таки приняли, отругали и сказали, что у меня там гной, флюс и фиг знает что еще, и мне срочно нужен хирург, а хирург занят, а я опоздала... В общем, напугали. Хотя у меня ничего не болело и я пришла узнавать про коронку. Но так как напугали, то я пришла домой и позвонила в стоматологию, чью рекламу видела по дороге на столбе. Там сказали приезжать, сказали, что в таком случае принимают без очереди.... Ну и 15 лет я обращалась только туда.
09.04.2022 11:21:26, Julinika
09.04.2022 11:21:26, Julinika

08.04.2022 21:15:51, Cat-S

08.04.2022 17:54:41, Mary M.
Тогда любую запись можно считать не занятой и занимать другими клиентами, которые уже тут и готовы платить.
Имхо, звонок как раз о том что клиент точно придет, никого брать не надо и думать что время не занято не надо. А получается мастер сделала ровно наоборот, решила, что раз клиентка опаздывает (а по сути вовремя и пришла, пара минут не в счет, не поезд же ))), то можно предлагать услуги другим.
Орать я бы не стала, но мне бы не понравилось. Раньше еще у многих было принято во время покраски одной еще на стрижку другую клиентку взять. И не всегда по времени успевали
08.04.2022 19:05:52, Иришка-Мартышка
Имхо, звонок как раз о том что клиент точно придет, никого брать не надо и думать что время не занято не надо. А получается мастер сделала ровно наоборот, решила, что раз клиентка опаздывает (а по сути вовремя и пришла, пара минут не в счет, не поезд же ))), то можно предлагать услуги другим.
Орать я бы не стала, но мне бы не понравилось. Раньше еще у многих было принято во время покраски одной еще на стрижку другую клиентку взять. И не всегда по времени успевали
08.04.2022 19:05:52, Иришка-Мартышка
У моих мастеров таких клиенток нет; нервы - себе дороже. То есть, вот это был бы ее последний приход, клиентки-то.
Я бывает опаздываю, бывает раньше прихожу, все мы люди. Чего орать-то!?
06.04.2022 14:25:13, Акцент
Я бывает опаздываю, бывает раньше прихожу, все мы люди. Чего орать-то!?
06.04.2022 14:25:13, Акцент

Однажды опоздала к рекомендованному мастеру. А он мне говорит - извините, не могу Вас взять, потому что через 20 (условно) минут у меня следующий клиент. И, я даже дошла к нему в следующий раз без опозданий. Но... он оказался не лучше, чем моя мастер, которая на опоздания реагирует спокойно. И никто у нее не отказывает в приеме, и никто не кричит.
06.04.2022 14:37:16, Акцент
06.04.2022 14:37:16, Акцент
Мастер.
Опоздания, как и скандал, маркер невежливости. Я думаю, будь место свободно, опоздавшая нашла бы ещё к чему прицепиться, чтобы поскандалить, сбрасывая с себя чувство неловкости за опоздание. 06.04.2022 09:36:15, Лабрика
Опоздания, как и скандал, маркер невежливости. Я думаю, будь место свободно, опоздавшая нашла бы ещё к чему прицепиться, чтобы поскандалить, сбрасывая с себя чувство неловкости за опоздание. 06.04.2022 09:36:15, Лабрика
Мастер. А несколько минут для меня вообще не повод для скандала. У клиентки, видать, настроение соответствующее было и она нашла повод облегчится.
06.04.2022 09:18:11, Julinika
Пришлось всем, кто был, мастера успокаивать, очень она себя неправой почувствовала. Мне тоже кажется, что должна быть какая-то человечность в этих взаимодействиях. Клиент испортила настроение своим скандалом всем, кто присутствовал.
06.04.2022 09:52:35, Лиметт
06.04.2022 09:18:11, Julinika

Читайте также
Как правильно приготовить творожную запеканку? Рецепт запеканки с изюмом
Рецепт творожной запеканки без манки
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание