Раздел: Зубы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Детская стоматология - серьезно.

Коллеги, поделитесь пож-та опытом.
Сходили лечить ребенку 6 лет зубы – в первый раз. К сожалению идти пришлось с острой болью и субботу – мы попали на пульпит. В районную детскую поликлинику.
Впечатления ужасные::L(( Дочка дико орала от иньекции, не открывала рот, нас с мужем выгнали из кабинета.
Через неделю поехали делать постоянную пломбу – рот не открывала ни в какую. Так без пломбы и уехали. Да еще десну ей травмировали видимо – теперь что-то вроде гнойника на десне - очевидно, были попытки открыть ей рот инструментами:::L((
В общем, обьем работы по зубам не выполнен, а что делать непонятно. Идти наотрез отказывается:L(
Я – чайник в этом вопросе полный, т.к бог зубами не обидел и первая пломба появилась в 17 лет:J)
Вопросы:
- есть ли отличия в технологии при лечении детей и взрослых?
- можно ли обезболить место иньекции до самой иньекции ребенку?
- Герметизация фиссур на молочных зубах – какая технология – с бормашиной или нет – и полезно ли это или только сьем денег с населения?
Отдельно вопрос питерским – дайте, п-та информацию где детям можно лечить зубы – из личного успешного опыта?
Спасибо всем.
30.09.2004 10:37:14,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красно Солнышко
Мы были со старшей у стоматолога в прошлую пятницу. Но я ее водила к своему взрослому стоматологу. К которой хожу уже лет пять. Дырок у нас нет. Но зубы вычищены плохо. Появились коренные уже штуки четыре.