Девочки подскажите!У дочки (2,7)в уголках рта болячки уже больше месяца.То подсохнут,то намокнут.Думала грибок,мазала противогрибковой мазью,не помогло.Педиатр, вообще, говорит детским кремом помажь и все.Что это может быть и к какому врачу обратиться ума не приложу.
С уважением Надя.
Конференция "Детская медицина""Детская медицина"
Раздел: Болезни
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня самой часто бывали такие болячки в уголках рта. Потом пропадали. Наша няня(сама медсестра)утверждала,что это недостаток витамина В ( или витаминов этой группы,я уже не помню).Она мне проколола курс витаминов и все прошло (с осени и до настоящего времени болячки не появились).Может у Вас такая же проблема.
16.02.2002 22:13:18, Муравьедик
Помажьте жидким витамином А.
А педиатру надо говорить в лицо о таких бездарных советах. Удачи! 13.02.2002 08:27:31, Олюшка
А педиатру надо говорить в лицо о таких бездарных советах. Удачи! 13.02.2002 08:27:31, Олюшка
Мне кажется это нехватка витаминов (особенно группы А). Попробуйте подавать комплекс витаминов + обязательно сливочное масло, тертая морковка (лучше со сметаной).
29.01.2002 17:26:25, LOO
Это заболевание бактериальной природы, и вызывается стрептококком или дрожжеподобными грибками зачастую при наличии инфекции полости рта (кариес, тонзилит) или при витаминной недостаточности (особенно как писала Наташа и Игорек группы В и А).
Также необходимо смазывать трещинки какой-либо антибактериальной мазью (тетрациклиновой, синтомициновой эмульсией). 29.01.2002 17:38:24, LOO
Также необходимо смазывать трещинки какой-либо антибактериальной мазью (тетрациклиновой, синтомициновой эмульсией). 29.01.2002 17:38:24, LOO
Недавно спрашивала, чем у мужа вылечить такие болячки. Тетрациклиновой мазью мазала - не помогло. А вот масляным раствором витамина А - через 3 дня как не бывало.
30.01.2002 05:30:07, Анночка