Раздел: Прививки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Укус кота и вакцинация

Добрый день!
Посоветуйте, кто в теме, пожалуйста. Ситуация: вчера вечером ребенка (8 лет) укусил кот. Ребенок наш, кот тоже наш, исключительно квартирный, на улицу не ходит, кастрирован в 8 мес, сейчас почти 6 лет.Укусил ни за что ни про что, я сама лично видела ситуацию. Ребенок шел к дивану, тот крутился рядом и вдруг цапанул. Сильно, за икру, глубокий укус.
Поехали сегодня в травму утром, ему там перевязали, намазали, прочистили. Хотя уже образовались болячки, их соскребли, т.к. места укуса припухшее. Насели на меня с вакцинацией против бешенства. Не буду писать их аргументы, я врачей понимаю, перестраховываются. Прививку мы сделали. Сказали, что когда привезем бумажки, что кот не бешеный, то вакцинацию прекратят. Сделают то ли 2, то ли 3 вакцины за это время.
Нога болит, детка рыдает, что нога болит и что кота отдадим (я сказала).
С котом: повезли к вету, он, конечно, не бешеный, но у него двусторонний очень сильный отит. Тут мы виноваты, на грязь в ушах я не отреагировала, а оказывается, это вот так отит проявляется.Уши, вроде, не трет....короче, я не заметила. Коту прописали лечение, на сей момент выписали бумажку, что здоров, теперь 9 апреля за 2-й бумажкой. Ветврачи считают, что ребенка не нужно больше прививать, в городе нет бешенства в последнее время, но даже если и не так, на ногах мы его принести не можем (кот не привит). Человечий врач считает, что можем принести на ногах. Кому мне верить, не знаю.
Вопрос 1 - прививать ли дальше ребенка? Или можно бросить на 1-й вакцине.
2 - можно ли детке дать обезболивающее (нурофен), что то сегодня от всего этого забыла у врача спросить. А к хирургу на перевязку только завтра.