Девочки, подскажите пожалуйста, у кого опыт уже есть.
Такая ситуация. Есть сын, ходил к логопеду в с 5 до 6 лет, потом я до школы год не водила (о чем сейчас ужасно жалею!!, но не вернуть)
Правда в начале года ходила к двум логопедам и они мне подтвердили, что ничего критично нет , а первый самый логопед говорила дизартрия небольшая и при поступление в школу, так вообще кошмар каша во рту, французский не сможет учить. Да слышно, что звуки нечетко с-з-ц, но не каша
Так вот в чем вопрос!! Сейчас нашли снова хорошего логопеда и она сказала звуки у него стоят и он может говорить, но надо следить и не зажиматься, а он робкий очень и еще школа началась, не просто осваивается. Она говорит год ходить не к чему, пару месяцев походите вселим в него уверенность )))
Но я вот думаю будет ли толк от этих двух месяцев???
За два месяца уверенность может в кабинете у нее и будет, но дальше процесс не такой быстрый. Просто и сумма приличная (до этого в два раза меньше платили) , и ездить дальше и я вот никак не пойму надо оно?
Посоветуйте пожалуйста...
И хочется и колется и не пойму
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Детская медицина""Детская медицина"
Раздел: Логопедия
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я понимаю ваше желание сэкономить,но за этот пропущенный год все,что наработал первый логопед практически потеряно,если ее заключение о дизартрии верно.Вся проблема в том,что при дизартрии пусть даже синдроме (а скорее всего об этом и речь)все достижения,которые не полностью автоматизированы -теряются.Потому что дизартрии в любой степени-это поражение нервных окончаний мышц артикуляционного аппарата,в результате чего низкий уровень "мышечной памяти",которая быстро истощается.Т.е. положение языка,губ при произношении быстро забывается,если эти положения не отработаны на "подсознании".
Мое имхо, походите к этому логопеду.Это взрослым кажется,что "не робеть" это мелочи..а при речевых расстройствах невротического характера-это не робость, а серьезная физиологическая проблема и не надо занижать ее важность.
Ну и регулярность занятий дома никто не отменял! Именно это позволит Вам сэкономить))
А невропатологи подтверждают заключение о дизартрии? 16.09.2014 08:37:36, Горлица

да жалко, , что и деньги и время пожалела и вот результат.
кроме этого логопеда, которая с нами занималась, никто не говорил. в поликлинике вообще сказала , пока ничего не надо, еще челюсть вырастет и все поменяется. другая сказала ничего критичного, но она сравнивала с тяжелыми случаями, мол не знаете как бывает.
а вот при приеме в школу здорово напугала и двоечник и русский и французский будет плохо.
он конечно, когда она его попросила, четко говорит, потом именно сползает (именно это и говорила первый логопед, что возможно на всю жизнь звук "с" , но обычным людям незаметно будет и про мышцы), но когда стесняется , то вообще еле рот открывает.
походим, конечно, я как раз не поняла момент, что смогут ли звуки дойти до автоматизма, если мышцы слабые или тут хоть сколько занимайся, он все равно со временем будет сползать?
еще раз спасибо.! 16.09.2014 09:42:29, vvella

Причем именно при дизартрии характерны такие "зажимы" при автоматизации звуков:произвольные движения мышц даются с трудом.Что такое автоматизация-это частое повторение одного и того же движения,и в процессе этого повторения мышцы очень устают,испытывают кислородное голодание и как следствие появляется спазм,который и не дает правильно расположить язык и губы, появляется так называемая "каша во рту".
Хорошо бы сейчас занятия поддержать медикаментозной терапией:это сосудистые препараты, глицин и т.п. Т.е надо улучшить питание мозга и мышц артикуляционного аппарата,чтобы они не испытывали недостатка в кислороде во время работы,а соответственно не было вот таких спастических моментов -"зажимов". Эти все препараты назначает невропатолог.
Часто дети с дизартрией бывают эмоционально реактивны,что только усугубляет эти "зажимы мышц артикуляционного аппарата".
При профессиональном контроле и регулярном занятии дома автоматизация очень даже возможна!) Подозреваю,что у сына только синдром дизартрии-это гораздо легче,чем сама дизартрия,но обязательно ее надо корректировать и хорошо бы пролечить у невропатолога)
Удачи,у вас все получится!)) 16.09.2014 10:47:30, Горлица

до первого платного логопеда, были в поликлинике, тоже ничего и в саду ничего, поэтому я и была в замешательстве. но поверила ей, так как совпадало с тем, что сама вижу.
спрошу сегодня у логопеда, у невропатолога в поликлинике конечно нет надежды узнать что-то.
про эмоционально реактивных не очень поняла, почитаю что это такое.
да видимо синдром, помню она говорила не страшно, поставим никто не заметит. Но пропущенный год(
еще раз спасибо! ! 16.09.2014 11:16:01, vvella

Обязательно сходите к невропатологу,часто логопеды "в паре" работают с невропатологами,узнайте у своего логопеда-может она кого-то посоветует) 16.09.2014 11:51:56, Горлица

Пока не буду ничего давать.
Спасибо! ! 17.09.2014 12:01:31, vvella

ну знаете, иногда они родителей не очень слушают и понимают, а к чужим людям прислушиваются. Можно сходить, чтоб с ним позанимались, показали что делать и как, и с ним вместе задание маме выдали, чтоб он понимал, что мама дома будет с ним заниматься... У меня когда Р ставили сыну, логопед выходила прям и говорила при нем - вот это и это будете дома делать, по 5 минут в день и т.п. Причем после постановки буквально пару занятий было, потом она сама сказала - сами дома делайте, я больше не нужна. И правда уже как-то быстро закрепилось, недели 2-3. Если вы уверены, что это хороший логопед, то походить стоит я думаю. У нас это был 3-й логопед, до этого были безрезультатные хождения, но недолго, на месяц хватало, видела, что толку нет. А тут было всего 6 занятий, раз в неделю, т.е. ушло 1,5 месяца, но занятия были очень интересные, даже жалко было бросать...
16.09.2014 01:14:52, Булочница

+1. Меня со средним занимался муж( спецобрвзования нет, есть самодисциплина), занимался по видео регулярно, все звуки поставил, был ужас-ужас. Имхо не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы выполнять работу логопеда.
Добавлю-в школе очень логопед хвалила. 15.09.2014 23:07:59, Len.ta
Добавлю-в школе очень логопед хвалила. 15.09.2014 23:07:59, Len.ta

Вот про стихи забыла, надо посмотреть, спасибо!! 15.09.2014 23:06:09, vvella

еще клевая игра - берете карточки с картинками на нужный звук и кидаете кубик - сколько раз выпадет столько и повторяйте. В машине куда нить или на улице катитесь - и вперед. 15.09.2014 23:21:38, Individuale

И для памяти хорошо моей в декрете))
Подумываю не ходить все же, лучше бассейн)) 15.09.2014 23:37:22, vvella
если логопед толковый, то толк будет. Тавтология получилась :) Наша логопед поставила дочери "Р" за два или три занятия по часу каждое. дальше мы дома занимались сами, причем недолго.
15.09.2014 22:58:35, Малиновка
Так звуки стоят, как она говорит
Надо говорить "с хорошо открытым ртом, красиво!" ))
А он стесняется и робеет((
Но она мне так понравилась)) 15.09.2014 23:08:40, vvella

Надо говорить "с хорошо открытым ртом, красиво!" ))
А он стесняется и робеет((
Но она мне так понравилась)) 15.09.2014 23:08:40, vvella
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.