Раздел: Сезонные вопросы.

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

arrdana

Отзывы от детской зубной Мартинки

Девочки, кто-нибудь по страховке лечился там? Мы три раза ездили и три раза нам удаляли зуб. Типа нет смысла в лечении. Я не специалист, поэтому не знаю, так ли это. Какие то подозрения, что лечить или лень или еще что то. У ребенка уже трех боковых зубов нет. Как есть будет?
05.04.2012 15:23:02,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Малёна
два года брала там страховку. Нравилось очень! У дочки наоборот все лечили и лечили, я уже просила удалить. 06.04.2012 17:23:56, Малёна
купила вторую страховку, между ними еще и за деньги ходили. Не могу сказать что в восторге от врачихи нашей, но он хоть лечить дает, в других просто рот не открывал. Зубов нам ни разу не удаляли 05.04.2012 17:25:01, zamurzika
У меня нет к ним претензий. Брала 1 раз страховку на год, дочке несколько зубов вылечили. Консультации довольно толковые давали. В общем, нам в данном случае повезло. 05.04.2012 17:08:24, IrMa
Individuale
Нас там тоже разводили. все что там вылечили за реально большие деньги - было сделано плохо :( 05.04.2012 16:19:15, Individuale
Занозка
Бедный деть:( Насчет детской не знаю, а взрослый Мартин - один раз сходила и больше не пойду. Развод на деньги, да. Впрочем, не удивительно, учитывая стоимость этой страховки. Вам скорее всего выдирают, потому что у детей это дешевле, чем лечить. Вы бы сходили в другую клинику, за живые деньги, тогда яснее будет. 05.04.2012 16:07:15, Занозка
arrdana
Да, я уже решила, что если еще будут проблемы, сначала пойдем в какую-нибудь другую клинику 05.04.2012 17:10:01, arrdana