Уже месяца 2 эта гадость. Примерно раз в неделю рано утром ребенка (6, 5 лет) тошнит и рвет. Потом - нормально, дочка вполне бодрая и веселая. Ест с аппетитом, стул в норме. Но через неделю - опять рвет. Ходила к врачу. Подавил на живот, вроде побаливает в области желудка. Сказал, что гастрит, выписал лекарства (гастрафарм, мезим, алмагель). Лечимся неделю, и сегодня - все-таки опять :(
Что это еще может быть? С кем-нибудь такое было?
Конференция "Детская медицина""Детская медицина"
Раздел: Желудочно-кишечный тракт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Непонятные рвоты по утрам
17.10.2008 21:09:30, ВВБ18 комментариев
Я не специалист, но подобные утренние рвоты - довольно тревожный симптом. Я бы сделала МРТ головы, чтобы не думалось.
19.10.2008 14:59:40, Мама двух
Утренняя рвота может свидетельстоввать о задержке оттока ликвора. Срочно МРТ головы!
18.10.2008 18:03:24, срочно
Прочитала об этом. Испугали, конечно :( Но там ведь рвота от болей в голове, а у дочки голова не болит, тттчнс.
Но МРТ сделаем, мало ли что. 18.10.2008 21:20:45, БВВ
Но МРТ сделаем, мало ли что. 18.10.2008 21:20:45, БВВ
ТАМ рвота не от болей в голове, а от тошноты. После сна ребёнок принимает вертикальное положение и отток ликвора становится легче - соответственно уходит и головокружение, тошнота и рвота.
19.10.2008 01:10:14, срочно
У нас так проявлялась дискинезия желчевывод. путей.Определили на УЗИ.+ прослеживалась явная связь с нежеланием ходить в д/сад. Из сада забрала, все тут же прекратилось.За питанием слежу, конечно, но лекарства никакие не принимает.
18.10.2008 15:36:09, Marge
Я вот еще думаю, а вдруг глисты?
У нас год назад находили лямблии, мы пролечились, потом анализ был отрицательный. 18.10.2008 14:15:02, ВВБ
У нас год назад находили лямблии, мы пролечились, потом анализ был отрицательный. 18.10.2008 14:15:02, ВВБ
Это никак не связано с определенной пищей? С повышенной нагрузкой? Как она спит в эти дни?