Девочки, спасите знаниями о таком страшном заболевании. Не было опыта такого за 20 лет мамства. У Доченьки (почти 7) - стоматит. Температура уже 5 дней. до 38и5. Так в течении дня около 37и6. Держится и сбивается только лекарствами. Уже и антибиотики нам назначили, пьем. Рот открыть не может, не ест совсем.
Лечим гексоралом, имудоном, купила Витаон и имунал. Заставляю полоскать ромазуланом.
Может что еще более действенное есть. Опыта борьбы с заразой нет. А потому я в растерянности и непонимаю, почему так долго держится температура? Что делать еще с ребенком? Не запускаю ли я процесс? По времени это так долго?
Вобщем скажите, кто что знает!
Конференция "Детская медицина""Детская медицина"
Раздел: Инфекция
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ВИНИЛИН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШ, МЫ ИМ МАЖЕМ ВЕЗДЕ И РОТ ОТ СТОМАТИТА, И ПИПИК ПРИ ПОКРАСНЕНИИ СУПЕЕР, ЕЩЕ РЕКОМЕНДУЮТ ФАРИНГОСЕПТ СОСАТЬ ТОЖЕ ПОМАГАЕТ, ПОТОМ КРАСНАЯ ФИГНЯ ТАКАЯ ФУКАРЦИН, СВОЕЙ МАЗАЛА, А ВООБЩЕ К СТОМАТОЛОГУ
21.11.2007 12:23:30, zosay
21.11.2007 12:23:30, zosay

Имудон - это скорее для поддержания общего иммунитета, проходили, знаем:) Лучше все-таки купить винилин и им мазать перед едой, после еды прополаскивать рот и мазать солкосерил-денталь гелем. В этой комбинации заживление пойдет быстрее. И еще, жаропонижающие, типа Нурофена и Эффералгана в сиропе могут давать усиление стоматита, это желудок может на них так реагировать.
Выздоравливайте:) 21.11.2007 00:21:40, Золотое Солнышко (в системе 210778)

21.11.2007 01:59:39, Золотое Солнышко (в системе 210778)

Вобщем вымотала детку температура, из веселого жизнерадостного ребенка - полуспящая весь день, бледнючая детка. 21.11.2007 09:43:20, nanessa

У меня , когда болела- мазали сначала перекисью, а через сколько то времени ( не помню точно - может минут через 15-30 винилином ), но промазывать всё тщательно надо
21.11.2007 17:47:22, lllд
Читайте также