Раздел: Болезни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лиса чернобурая (Т+А)

Попали в больницу

Ничего не понимаю.. Давайте я расскажу как было, а вы ответите - это врач такой или я дура? Три дня был у ребенка легкий кашель, на третий день кашля я вызвала врача (три дня не гуляли). Врач пришла назначила сироп от кашля, витаминки и прочуюерундень. А в ночь с субботы на воскресенье поднялась температура. В Воскресенье я вызвала врача (неотложка детская) мне поставили диагноз о.бронхит. И вызвали скорую. Я со страху и глупости поехала в больницу. Там нас послушали - все чисто и прокололи курс антибиотиков с ночи воскресенья по утро четверга. А потмо сама врач нам предложила уйти под расписку, чему я была несказанно рада. Но вот одно - я четко слвышала как врач мне сказала - бронхит под вопросм - но мы его всем ставим (?!). Вопрос. Почему врач их неотложки САМА не назначила тот же цефазоли, мукалтин и супрастин? Это что супер редкие лекарства ли она настолько простите..., что ей не хрена делать в педиатрии?! Простите но я так зла. И на себя тоже.
04.11.2005 13:34:54,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А почему неотложку-то вызывали?? Во-первых, в каждой поликлинике есть дежурный врач, он приходит по выходным. Во-вторых, можно было вполне подождать до понедельника и вызвать своего врача, которому вы доверяете. Неотложная помощь она потому так и называется, что для очень острых случаев - ложный круп и пр. А бронхит - довольно обычное заболевание. Кстати, судя по картине - кашель и лишь потом температура - подключилась бактериальная инфекция и антибиотики были нужны. Другой вопрос, что все это можно было бы сделать и дома, без лишних стрессов.