Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мне в апреле будет 30 лет,а я не работаю

мне в апреле будет 30 лет,а я не работаю уже 5 лет,т.к сижу дома воспитываю дочь,хотя она учится в 2 классе(боюсь без меня ни с чем не справится),и часто болеет,у нее Астмаю.Что мне делать?Я сильно переживаю по поводу своего будущего,новерно я одна такая
17.02.2007 16:45:25,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ирина_малина
а мне показалось что вы ищете оправдание собственному сидению дома и полной безынициативности. извините, просто без обид. так показалось) 25.02.2007 19:11:49, Ирина_малина
смелая
не хотите устроиться на первое время на подработку?
21.02.2007 21:32:18, смелая
@nka
А куда, например? Мне вот 36 будет в августе, я 5 лет не работаю, а деньги нужны, хотя бы на себя - а то уже как чучело, одичала :) НО: детей из сада (муниципального) требуют забирать примерно до 17:30, потом уже бухтят (одна воспиталка с утра до вечера, тяжко), сыну через год в школу, еще через год - дочь пойдет, летом на даче без моего присмотра очень пожилая моя мама не справится с моими 3-мя гавриками, т.е. лето тоже не рабочее, на няню денег нет или только на нее и работать, да и есть почему-то у меня предубеждение против нянь :(
Я вот в Орифлейме зарегистрировалась, но не идет у меня этот бизнес, тут нужен определенный склад характера.
А на подработку часов с 9 до 14 или 15 я бы устроилась, только вот где такую найти можно? Или это уже считается работой?
21.02.2007 21:46:40, @nka