Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что делать?

Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь, знатоки и профессионалы!
Мне 30. Образование педагогическое. Опыта работы практически нет(1,5 мес. менеджер по продажам). Ищу работу. Какую? Сама точно не знаю :-)) Знаю, что не хочу заниматься поиском клиентов. По специальности тоже не хочу. Кассиром, продавцом в обычном магазине тоже.
Нужно с чего-то начать. Пока не получается :-((( В большинство мест не берут без опыта. А сегодня отказали со словами: "Это работа не для Вас, Вы способны на большее. Мы вас обучим, а Вам быстро станет неинтересно и Вы уйдете". Может это просто психологический "трюк" такой? Я должна была доказать, что эта работа для меня?
Но ведь я понятия не имею , ЧТО для меня. И я действительно хотела бы перспективную работу(а кто такую не хочет?)
Все еще осложняется тем, что, устроившись на работу, придется нанимать няню(часа на 2 вечером). Поэтому идти абы-куда и за абы-какие деньги не хочется.
Но тут даже согласилась работать в консалтинговой фирме за 200 руб/нед на время обучения(1-2 месяца). Обрадовалась! А это сайентологи оказались:-(((((
Звонили из агенства, но поняв, что опыта нет(да и специальности тоже), посоветовали общаться с работодателями напрямую. Действительно нет смысла обращаться в агенства?
Извините за сумбурность. Буду благодарна за любые отклики.
21.01.2002 23:16:18,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Так говорят часто и тогда, когда надо чем-то мотивировать отказ. Типа, Вы переквалифицированы. А на самом деле это не всегда так. 22.01.2002 22:32:25, Ташка С.