Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
12.01.2007 11:24:43

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А вы не увольняйтесь. И пусть они вас попробуют уволить... 13.01.2007 00:57:29, во,блин...
caban
а мне просто интересно, почему вы вообще решили просить выплатить декретные? 12.01.2007 16:00:57, caban
ПривеТ.Т.
Я не юрист. но на мой взгляд потребовать с них оплачивать декретные - вполне можно.По закону беременных не увольняют. Да и деньги там е сильно большие вроде. Или что-то изменилось?
Вот только не отразится ли это на свекрови и ваших с ней отношениях?
12.01.2007 13:51:47, ПривеТ.Т.
Только придется для етого предложить свекрови поработать уборщицеи до декрета автора:) (мне почему-то кажется, что свекровь не уборщицеи там работает). Ето единственныи абсолютно гарантированныи, корректныи и бесплатныи вариант, насколько я понимаю. Можно еще нанять уборщицу за свои деньги, чтобы работала до декрета автора. Но, ИМХО, может оказаться невыгодно, так как декрет оплатят по ставке, а уборщице придется платить по рынку.
Можно получить больничныи до декрета (бесплатно или платно) или даже судиться с ними, но при етом свекровь окажется в явно неприятном положении на работе, так как ее невестка открыто "отымеет" тех, кто когда-то пошел еи навстречу.Безусловно, поидя еи навсетречу они нарушили закон и, конечно, сами виноваты:) Но мне бы на месте свекрови после такого в школе появиться было бы стыдно. В конце концов, как ни крути, ето не та ситуация, когда с работы незаконно увольняют беременную, а просто женщина достаточно нагло пользуется беременностью, чтобы получить незаработанные деньги.
12.01.2007 23:10:54, irina.