Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ольга*

2 ABDDavidoff

Хочу спросить у Вас как у профессионала. На какую зарплату можно рассчитывать не имея высшего образования. Я помощник ген. директора (штат компании 85 чел). Работаю здесь 7 лет. В последней должности 1 год. До этого руководила отделом из 4 чел. Получаю 600. Англ. яз. средний (объясниться могу, переписку вести тоже, а вот переводы - уже нет. Мне 28 лет.
Спасибо, если найдете возможность ответить.
27.12.2001 13:45:59,

39 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мда... Это только в России такое возможно! Чтоб без высшего и на руководящей должности! %О По блату взяли, скажите честно? 27.12.2001 22:57:52, Ку
гусеничка
Без проблем - без высшего, организовываешь свое предприятие. Для открытия ЧП образование не нужно, а вот голова НУЖНА, и чтоб работала - важно.
Простите моё имхо, но Вы в который уже раз судите по внешним, маловажным признакам.
Огромное количество небедствующих людей в Москве живет, работет, зарабатывает немалые деньги и на отсутствие в/о им АБСОЛЮТНО чихать.
Один малююююсенький пример - рынки, палатки и их владельцы.
28.12.2001 16:21:22, гусеничка
Lita
Ну не знаю..у меня друг безвысшего был глав-редом 4 года, потом свою фирму основал. Сейчас не бедствует...:) 28.12.2001 14:05:39, Lita
Да, можно сказать по блату. Это было 7 лет назад, но не на должность рук. отдела, так как я одна и составляла этот отдел, а позже (где-то через год) в моем отделе были уже и другие сотрудники. 28.12.2001 11:32:05, Ольга*-2
Безаева Оксана