Раздел: Поиск работы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

агент по купле-продаже недвижимости

Буду очень благодарна, если кто поможет советом.
Я ищу работу. Опыта практически нет. Мне советуют пойти в агенты: обучение бесплатное, интересно, "денежно", перспективно, график работы практически свободный.
Может кто работает, работал? Какие основные недостатки в такой работе?
На что обращать внимание при выборе места работы?
19.11.2001 00:29:07,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красну Солнышку.
Скажи, а после Нового года вообще ажиотаж на рынке падает? Интересуюсь потому, что думаем - мож приватизацию отложить на месяцок - народу там поменьше будет. Или нет надежды?
22.11.2001 23:36:55, Малина
Красно Солнышко