Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Девочки помогите, пожалуйста мне. Я сейч
Девочки помогите, пожалуйста мне. Я сейчас учусь на курсах массажа. Закончу только к августу. Узнала (знакомые нашептали), что в нашей районной больнице собирается увольняться массажистка. Как вы думаете, это нормально если я к заведующей пойду и спрошу не требуются ли вам массажистки, только я еще не умею, а только учусь. Глупость какая-то получается. А с другой стороны очень многие знакомые меня почему-то спрашивают ну ты работу себе подыскиваешь? А мне кажется странным если еще не умеешь лезть куда-то. Вообще не хотелось бы больницу упускать.Я понимаю что деньги будут маленькие, но надо руку набивать, а людей там будет хоть отбавляй. А в салон думала, в хороший естественно не возьмут (без опыта), а в "не очень" или новый нераскрутившийся буду только сидеть без дела. Поэтому то и хочу в больницу, чтобы за годик обрести уверенность. Имею среднее мед. образование. Помогите советом.
01.06.2006 10:57:59, Илария.
12 комментариев
Девочки, спасибо за поддержку. В том то и дело что в районной как правило работают все уже давно. И в возрасте. Поэтому никуда не уходят. Ох не знаю.
02.06.2006 11:25:22, Илария
Удивлюсь, если вас не возьмут..... В районную-то больницу... Там работать некому....
И действительно, этот опыт пригодится очень 02.06.2006 11:20:00, LUUUNA
И действительно, этот опыт пригодится очень 02.06.2006 11:20:00, LUUUNA
"я к заведующей пойду и спрошу не требуются ли вам массажистки, только я еще не умею, а только учусь"
Можно проще: "Я ищу место массажистки с сентября", мало ли, какие у Вас дела ЭТИМ летом, - "Мне советовали обратиться к Вам". 02.06.2006 10:39:10, Lyuba
Можно проще: "Я ищу место массажистки с сентября", мало ли, какие у Вас дела ЭТИМ летом, - "Мне советовали обратиться к Вам". 02.06.2006 10:39:10, Lyuba