На личной новой иномарке (Хенде Акцент). Стаж вождения более 3 лет. Желательно, если вы живете недалеко от м. Дмитровская, но не принципиально. Все вопросы можете писать на Pygrachka@rambler.ru С пометкой Для Вячеслава :)
Может также отвозить вашего ребенка в школу, студию и т.п. Разовые поездки тоже рассматриваются. Очень порядочный!!!
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Рабочий вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ой, ну ничего себе какую бучу развели :))) некогда мне тут вступать в пространные рассуждения, скажу только, что согласна с теми, кто написал, что все от человека зависит! Кому-то дано, кому-то не дано! В оправдание того, о ком я пишу могу сказать тоько то, что ему "дано" водить, кроме того, ему 21 год, он студент, из приличной русской семьи, хорошо воспитан. Это редкость на таком рынке, водилки с 20-ти летним стажем у нас в Москве в подавляющем большинстве случаев не могут похвастаться такими качествами. Я бы отправила своего ребенка с ним спокойно (и отправляю), ИМХО, это намного лушше, чем маршрутка или случайный бомбила неизвестной национальности на грязных старых жигулях. Я все сказала!
27.02.2006 19:14:25, Felis_lynx
Извините, но стаж "более 3-х лет" это не серьезно если речь идет о "ребенке в школу". Это как раз самый аварийный период. И ведь лет этому водителя вряд ли больше 25-30?
25.02.2006 18:33:35, OllKor
Про прицеп видела своими глазами. Он оторвался от встречной машины и выскочил из-за нее через разделительную линию прямо в лоб другой легковушке. Водителю некуда и некогда было деться (это комментарий профессионала с 25-ти летним стажем). Если бы водитель потенциально предполагал подобное, может держал бы другую боковую дистанцию или еще что-то. А про холодильник мне рассказывал инструктор. Идет дачный поток, машина с холодильником на крыше попадает в ямку и этот толчок является той самой песчинкой, которая сломала спину верблюду:). Ломается крепление багажника и холодильник падает на крышку багажника, отскакивает от асфальта, попадает на капот следующей машины и входит в лобовое стекло. У пассажиров были травмы.
Так что насчет «никакой водитель» это вы погорячились:).
Я это все к тому, что с опытом приходит наработка потенциально опасных ситуаций. И то, как в них не попасть и то, что с ними делать.
26.02.2006 21:32:26, OllKor
После аварии интересовалась соответствующей статистикой. Так что выводы мои чуднЫе не из пальца высосаны:)) Вот так сразу просто и умеют? Вроде как талант? А еще дар предвидения к "вообще безаварийной езде"?
Собственно это я все к тому, что своего ребенка с водителем с подобным стажем не пустила бы. 26.02.2006 10:46:15, OllKor
Собственно это я все к тому, что своего ребенка с водителем с подобным стажем не пустила бы. 26.02.2006 10:46:15, OllKor
статистика? я знаю несколько людей, которые ездят совсем безаварийно, и до 3-х лет и после. Про талант и "дар предвидения" - ничего не знаю. И знаю людей, котрые списывают одну машину за другой. Наверное, у них таланта нет :) Куда отпускать своего ребенка - это ваше личное право, можно вообще пользоваться толлейбусом. Я вот, например, на маршрутках боюсь ездить, куда уж аварийней :)
26.02.2006 11:27:48, TanyaX
Какая статитика, если не секрет.Где посмотреть?
Мой муж ЕДИНСТВЕННЫЙ раз попал в аварию 12 лет назад. стаж у него был 11 лет к тому времени.
аврия очень серьезная, он до сих пор плохо ходит.
так вот следователь сказала мне, что те, кто ездят долго и безаварийно-как раз и попадают в фатальные аварии. И чем лучше и дольше водит, тем больше шанс, как ни странно.
Новички царапаются по мелочи.
Мой двоюродный брат-полковник ГИБДД в нижнем новогороде говорит примерно то же самое. по своей внутренней статистике.
После трех лет появляется мастерство и наезженность, но после трех безаварийных лет может уйти острожность. но это зависит только от личных качеств, а не от стажа.
Говорить, что 3 года самый опасный период-просто смешно, чесслово. 26.02.2006 11:13:49, =СветА™=
Мой муж ЕДИНСТВЕННЫЙ раз попал в аварию 12 лет назад. стаж у него был 11 лет к тому времени.
аврия очень серьезная, он до сих пор плохо ходит.
так вот следователь сказала мне, что те, кто ездят долго и безаварийно-как раз и попадают в фатальные аварии. И чем лучше и дольше водит, тем больше шанс, как ни странно.
Новички царапаются по мелочи.
Мой двоюродный брат-полковник ГИБДД в нижнем новогороде говорит примерно то же самое. по своей внутренней статистике.
После трех лет появляется мастерство и наезженность, но после трех безаварийных лет может уйти острожность. но это зависит только от личных качеств, а не от стажа.
Говорить, что 3 года самый опасный период-просто смешно, чесслово. 26.02.2006 11:13:49, =СветА™=
Данная статистика приводилась в журнале "За рулем" (по-моему, одно из самых авторитетных изданий) в каком номере не помню. Там была раскладка по тяжести ДТП и стажу вождения. Несомненно, что стаж бывает разный. Одни водитель за эти 3 года проехал 150тыс км, а другой 15 тыс. Одному "дано", т.е. он способен, а другому не очень.
А у следователя работа такая, с серьезными авариями разбираться. К нему (следователю), те, кто в аварии не попадают, не попадают:))
Мне, например, все равно, тьфу 3 раза, в какую по тяжести аварию попадает машина с ребенком. Сам факт...
Спорить со статистикой брата-подполковника не буду, но опять-таки как он делает выводы? Считает кол-во аварий к общему числу людей, с определенным стажем. Думаю, что не так.
Я рада Вас рассмешить про 3 года, готова признать, что не совсем верно выразила свою мысль. Поправляюсь - 3 года МАЛО. Спорить будете?
26.02.2006 15:02:52, OllKor
А у следователя работа такая, с серьезными авариями разбираться. К нему (следователю), те, кто в аварии не попадают, не попадают:))
Мне, например, все равно, тьфу 3 раза, в какую по тяжести аварию попадает машина с ребенком. Сам факт...
Спорить со статистикой брата-подполковника не буду, но опять-таки как он делает выводы? Считает кол-во аварий к общему числу людей, с определенным стажем. Думаю, что не так.
Я рада Вас рассмешить про 3 года, готова признать, что не совсем верно выразила свою мысль. Поправляюсь - 3 года МАЛО. Спорить будете?
26.02.2006 15:02:52, OllKor
Официально в России такой статистики нет.
В "За рулем" могли быть либо чьи-то мнения (типа экспертные), либо стат. выборка одной какой-нить СК. 26.02.2006 22:47:00, ЕК настоящая
В "За рулем" могли быть либо чьи-то мнения (типа экспертные), либо стат. выборка одной какой-нить СК. 26.02.2006 22:47:00, ЕК настоящая
А какой стаж серьезно? Просто 20 лет это тоже более 3-х.
И неужели год стажа менее аварийный, чем 3? 25.02.2006 23:25:31, =СветА™=
И неужели год стажа менее аварийный, чем 3? 25.02.2006 23:25:31, =СветА™=
Неужели из моих слов можно сделать вывод, что год стажа менее аварийный, чем три?:)) Простите, но когда речь идет о стаже более трех это значит менее 4-х. Не так ли?
26.02.2006 10:27:03, OllKor
Я знаю, что при стаже больше 3 лет уже можно работать инструктором. Т.е предполагается, что человек водит настолько хорошо, что ему можно доверять бензопасность и обучение другого человека.
Почему меня удивла ваша реакиция?
Я вожу как раз большще трех лет,ближе к 4. Принципиальную разницу между 1 и тремя вижу.
Больше трех-никакой, исключительно личные качество водителя играют какую-то рль в безопасности.
Например, мой муж постоянно водит болье 20 лет. Его друг столько же. Тоже 20.
с другом я ездить рядом не могу. водит плохо. резко тормозит, газует, заносит зад, не прогнозирует ситуацию, нервничает, выскакивает на встречку. Ну он и по жизни очень импульсивный.
Ему бы я ребенка возить не доверила бы. От греха. Несмотря на стаж.
26.02.2006 11:10:53, =СветА™=
Почему меня удивла ваша реакиция?
Я вожу как раз большще трех лет,ближе к 4. Принципиальную разницу между 1 и тремя вижу.
Больше трех-никакой, исключительно личные качество водителя играют какую-то рль в безопасности.
Например, мой муж постоянно водит болье 20 лет. Его друг столько же. Тоже 20.
с другом я ездить рядом не могу. водит плохо. резко тормозит, газует, заносит зад, не прогнозирует ситуацию, нервничает, выскакивает на встречку. Ну он и по жизни очень импульсивный.
Ему бы я ребенка возить не доверила бы. От греха. Несмотря на стаж.
26.02.2006 11:10:53, =СветА™=
"Больше трех-никакой, исключительно личные качество водителя играют какую-то рль в безопасности." - То есть не важно 4 года или 10? Не смешите мои тапочки. Спросите любого опытного водителя и он скажет, что до сих пор удивляется, какие дорожные ситуации могут возникнуть. Например, падающий в лобовое стекло с чужого багажника холодильник или отрвавшийся прицеп. Слетевший с фуры пласт примерзшего снего-льда. Опыт дело исключительно наживное и приходит он только со стажем.
А что касается личных качеств, то здесь полностью согласна.
26.02.2006 15:13:40, OllKor
А что касается личных качеств, то здесь полностью согласна.
26.02.2006 15:13:40, OllKor
совершенно неважно, 3 или 10. а вот 1 и три - это разница.
и удивляться он не перестанет и через 20 лет... 27.02.2006 09:46:33, Queen
и удивляться он не перестанет и через 20 лет... 27.02.2006 09:46:33, Queen
Я с вашими тапочками близко не знакома, поэтому не знаю, что ихсмешит, а что печалит.
Но поскольку я живу среди опытных водителей, мой муж водит 22 года, свекр больше 50, отец почти 30, брат 15 лет.
Я, как пассажир с большим стажем тоже понимаю про разные ситуации и разную реакцию.
да, мой стаж водителя небольшой. Всего три года всепогодной активной езды по Москве. Но он много больше 16 летнего стажа моей родственницы, которая ездит только летом и только на дачу.
И наверное, ничего не понимают те, кто считают стаж больше трех лет достаточным для работы инструктором. По закону.:-)
26.02.2006 22:18:15, =СветА™=
Но поскольку я живу среди опытных водителей, мой муж водит 22 года, свекр больше 50, отец почти 30, брат 15 лет.
Я, как пассажир с большим стажем тоже понимаю про разные ситуации и разную реакцию.
да, мой стаж водителя небольшой. Всего три года всепогодной активной езды по Москве. Но он много больше 16 летнего стажа моей родственницы, которая ездит только летом и только на дачу.
И наверное, ничего не понимают те, кто считают стаж больше трех лет достаточным для работы инструктором. По закону.:-)
26.02.2006 22:18:15, =СветА™=
Свои тапочки ни с кем не познакомлю:)))
Про то, что стаж измеряется не годами, а пробегом, я как раз и писала (это касательно родственницы).
По закону, чтоб стать инструктором, надо получить лицензию.
И еще раз, я не спорю, что при наличии способностей человек за три года станет хорошим водителем. Но, пусть у него этих годов будет больше, если речь идет о "перевозке МОИХ детей":))
Удачи на дорогах! 26.02.2006 23:53:55, OllKor
Про то, что стаж измеряется не годами, а пробегом, я как раз и писала (это касательно родственницы).
По закону, чтоб стать инструктором, надо получить лицензию.
И еще раз, я не спорю, что при наличии способностей человек за три года станет хорошим водителем. Но, пусть у него этих годов будет больше, если речь идет о "перевозке МОИХ детей":))
Удачи на дорогах! 26.02.2006 23:53:55, OllKor
Так ВАШИХ детей тут никто возить и не собирается. Человек предложил свои услуги и честно рассказал о себе. За что ВЫ ему тут же рассказали какой он недостойный чайник.
Когда ВЫ усаживаетесь в такси, Вы смотрите пробег и стаж? Ведь везут ВАС. 27.02.2006 10:33:31, =СветА™=
Когда ВЫ усаживаетесь в такси, Вы смотрите пробег и стаж? Ведь везут ВАС. 27.02.2006 10:33:31, =СветА™=
Я свое мнение должна держать при себе и молчать в тряпочку? Мне казалось, что конференции как раз для того чтобы делиться мнениями.
Поучайте ваших паучат(с):)) 27.02.2006 11:54:58, OllKor
Поучайте ваших паучат(с):)) 27.02.2006 11:54:58, OllKor
Я не хочу смущать ваши тапочки, но как водитель с 14-летним стажем могу сказать, что самый опсный период вождения это год-два. После трех уже опытный водитель. И поверьте, никакой водитель не поймает холодильник и прицеп :) или :(.
26.02.2006 20:18:00, роМашка
Про прицеп видела своими глазами. Он оторвался от встречной машины и выскочил из-за нее через разделительную линию прямо в лоб другой легковушке. Водителю некуда и некогда было деться (это комментарий профессионала с 25-ти летним стажем). Если бы водитель потенциально предполагал подобное, может держал бы другую боковую дистанцию или еще что-то. А про холодильник мне рассказывал инструктор. Идет дачный поток, машина с холодильником на крыше попадает в ямку и этот толчок является той самой песчинкой, которая сломала спину верблюду:). Ломается крепление багажника и холодильник падает на крышку багажника, отскакивает от асфальта, попадает на капот следующей машины и входит в лобовое стекло. У пассажиров были травмы.
Так что насчет «никакой водитель» это вы погорячились:).
Я это все к тому, что с опытом приходит наработка потенциально опасных ситуаций. И то, как в них не попасть и то, что с ними делать.
26.02.2006 21:32:26, OllKor
вы написали:
Водителю некуда и некогда было деться (это комментарий профессионала с 25-ти летним стажем).
Так вы сами противоречите себе. Никакой стаж не поможет, если что-то падает, будь то холодильник, бутылка или звезда. 27.02.2006 21:04:39, роМашка
Водителю некуда и некогда было деться (это комментарий профессионала с 25-ти летним стажем).
Так вы сами противоречите себе. Никакой стаж не поможет, если что-то падает, будь то холодильник, бутылка или звезда. 27.02.2006 21:04:39, роМашка
Так это тому водителю было некуда деться. Если же держать в допуске подобные "звезды", то всегда можно держать чуть больше дистанцию, заранее обращать внимание на всякие холодильники на багажнике, постоянно контролировать что происходит с боков. Это комментарий моего инструктора. Он не прав?
28.02.2006 10:07:45, OllKor
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?