Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дине первый отклик

От программиста из банкаВостребованы люди (и обычно с большими зарплатами - в иностранные компании), которые
работают с такими системами, как SAP R/3 (но этому не учат).
В принципе, хорошо иметь сертификат от Microsoft (MSCE), быть специалистом в
какой-нибудь СУБД (Oracle, MS-SQL, Informix), естественно с сертификатом, и,
желательно, в какой-то прикладной области (например, банковской, страховой и т.п.).
Говорят, но точно не знаю, что такая специальность, как логистик (в торговых компаниях)
популярна...
07.07.2000 05:57:02,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Кстати по диплому я - инженер физик - исследователь! 07.07.2000 19:39:10, Pion
Привет всем
немного о работе
Я вот как раз работаю с SAP R/3 - даже вот менеджер теперь. Недавно у меня прошел рекрутмент, Дейстивтельно на такие специальности не учат - нужно оказаться просто в нужном месте в нужное время. И быть хорошо обучаемым человком.
Оксана, я еще раньше хотела ответить на то письмо где Вы сказали что в IT надо быть мужчиной, Это не ТАК!! И я тому доказательство. Более того могу сказать , что часто в иностранных коипаниях хотят в IT отделе иметь женщин, чтобы не было "перекоса".
Единственное что нужно конечно это дело любить ( компьютер я имею в виду), что среди женщин встречается не так часто.
Нас вот сейчас 3е девочек среди 20 человек мужчин - отличный коллектив. А у меня в подчинении вообще одни мужчины :)
Если вы хороший программист или хорошо умеете обращаться с компьютером - я уверена, что при настойчивости вы обязательно сможете найти работу , по крайней мере в Москве.