Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Какое второе высшее?Менеджмент, маркетинг, логистика...?

не знаю что выбрать как второе высшее, на каких специалистов больший спрос, что более перспективно?
Выбор между: менеджмент
маркетинг
логистика
управление предприятием
Возможно и институт посоветуете
ng2005@inbox.ru
31.01.2006 19:02:37,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
tanich
А чем отличается менеджмент от управления предприятием?
Вообще-то эти "специальности" очень сложно применить после окончания, если у вас нет опыта. Сразу "управляющим" Вас вряд ли возьмут.
Маркетинг в России тоже преподают в основном теоретики, и по отставшим от лет на 50 теориям.
А вот логистика в сфере импорта-экспорта (не знаю как с уровнем преподавания) более востребована, и даже на начальном уровне будет оплачиваться лучше при условии языка. И инвестиционно привлекательной нашу страну сделали именно потому, что она перспективный рынок сбыта для иностранных корпрораций.
01.02.2006 10:47:26, tanich
А какое первое высшее? Хотите ли его применять или поменять род деятельности категорично? 31.01.2006 19:18:55, читаю иногда
да, первое гуманитарное, вообщем, не относится к тем, которые назвала 31.01.2006 19:21:05, автор1
Тогда я за логистику. 31.01.2006 19:48:48, читаю иногда
а если возможно, объясните почему? 31.01.2006 19:58:11, автор1


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru