Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мелисса

Завышены ли мои требования?

Хочу поменять работу.
По образованию я - инженер-математик. Последние 8 лет работаю экономистом. Работала на разных участках: сверка взаиморасчетов, ведение и составление управленческой отчетности, расчет заработной платы, ведение отдельных финансовых проектов, учет и начисление различных фондов, учет основных средств.
В нашей компании уже никакой перспективы для себя не вижу - ни профессиональной, ни материальной. Предлагают только полную смену деятельности с переходом в другой отдел, но мне интересна именно эта работа.
Я думаю о смене места работы. Хотелось бы либо заниматься управленческим учетом, либо сменить деятельность на более административную - возглавить отдел.
Финансового/экономического образования нет. Возраст - 36 лет.
Желаемая з/п - от 1200 у.е.
Насколько реальны мои желания?
Здесь я получаю чуть меньше этой суммы, с части выплаты вычитаются налоги...
Дома говорят - ну что тебе еще надо и не найдешь ты себе ничего...
Что думаете?
19.01.2006 10:14:22,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Тушкан
я бы поискала 19.01.2006 11:01:09, Тушкан
А к нам в банк взяли бы.Может даже на желаемую з/п.По крайней мере пригласили бы на разговор. Т.к. банковские спецы с профильным образованием и подобными знаниями хотят гораздо больше. 19.01.2006 10:59:51, Natа
Мелисса
Вот как раз на счет банков я считала, что там только с финансовым образованием берут... Надо будет обратить внимание. 19.01.2006 11:08:37, Мелисса
обратите обязательно. стаж работы по специальности много значит.
ЗЫ сама математик, занимаюсь в банке управленческим учетом :)