Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Поиск работы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Глупый вопрос программистам
Какой может быть первая работа программиста - выпускника колледжа с BA in computer science? Реального то опыта никакого нет...
26.07.2001 21:00:12, не программист
11 комментариев

Нет, врать в резюме нельзя ни в коем случае (ИМХО). Все это всплывает очень быстро, и как правило плохо заканчивается - даже не с точки зрения умения/неумения, а с точки зрения репутации.
27.07.2001 11:58:03, Газель
Привирание привиранию рознь. Если человек знает С++, но никогда не работал над крупными проектами, можно немножко приврать. Но никогда не стоит писать в резюме то, о чем вы в принципе не имеете ни малейшего представления.
27.07.2001 17:59:42, Арина
Абсолюно согластна, я когда вижу в резюме "Работал над проектом Х" всегда в уме прикидываю "Работал над курсовым проектом Х", но особого греха в этом не вижу, лишь бы в теме разобрался.
27.07.2001 19:07:54, Синди

Нет, врать нелязя после резюме идет собеседование и там, ой как смешно бывает. Приврать конечно необходимо, когда читаешь резюме, сразу делаешь скидку на привирание. А на счет работы -как то брали выпускника без опыта, направление совсем новое, в нем опыта никто не имел, ну и брали человека просто с нормальным техническим мышлением.
26.07.2001 22:47:43, Синди
А как можно врать, когда я не представляю, в чем работа заключается - у меня даже знакомых программистов нет.
26.07.2001 21:16:49, не программист
Извините, но что значит - вы не представляете , в чем заключается работа????????? А чему вас 4 года учили? Почему вы раньше не подумали об internship и т.п.?
Полазьте по сети, посмотрите примеры резюме. Попробуйте найти QA позицию. 27.07.2001 17:57:01, Арина
Полазьте по сети, посмотрите примеры резюме. Попробуйте найти QA позицию. 27.07.2001 17:57:01, Арина