Раздел: Поиск работы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Существует ли такая специальность?

Всем добрый день. Может кто подскажет. Я по образованию преподаватель французского языка (МПГУ). По профессии работала только год, затем устроилась на фирму, где и работаю уже 4 года. Язык еще помню. Руковожу отделом специальных программ: организация "под ключ" семинаров, тренингов, путешествий, сайт компании, бюллетень компании. Изначально моя должность называлась special events manager, но потом переделали на русский лад - специальные программы. Опыт работы уже большой, считаюсь неплохим специалистом, организовывала мероприятия и на 30 человек, и на 20 000 человек, подняла сайт Компании с нуля. Но есть небольшая проблема - у меня нет специального образования ни для организации мероприятий, ни для сайта - я тут самоучка и руководствуюсь только своим опытом. И еще - я работаю в специфической компании - МЛМ (сетевой маркетинг). Отношение к этому бизнесу в стране несерьезное, если не сказать честно - отрицательное. В свое время здорово подпортили картинку Гербалайф и МММ. Но МЛМ бизнес существует и процветает, в нем работают люди, и не только дистрибьютеры, но и сотрудники компаний, такие как я. Однако придет время и придется менять работу, до 56 лет тут никто меня держать не будет. Боюсь, что останусь без работы. Нужны ли на рынке специалисты с моим опытом и знаниями?
19.07.2001 15:07:43,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок