Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Достало всё!!! :-((((

Всё...Сил моих больше нет...Кончились.
Моего терпения работать тут хватило ровно на 1.5 года.Пришла пора искать другое место.
Люди!Скажите,можно ли спокойно работать при отсутствии какой-либо организации,полного беспорядка,в обстановке какой-то личной неприязни,взаимных обвинений,подслушивания и т.д.? У меня на работе нет коллектива :-(...есть только сотрудники компании...Я каждое утро иду на эту работу как.....как не знаю куда...а так хочется получать от работы хотя бы немного удовольствия.
Тут помимо рабочих задач приходится решать ещё кучу организационных проблем,хотя вовсе не моё это дело.
Только что я,мягко выражаясь,получил по голове от вышестоящего начальства за то,что не сделал один отчет...про который мне никто вообще не говорил,во-вторых часть данных для него будет только 9-го(в понедельник!!!),а в третьих это вообще не моя работа,а совершенно другого человека.
Я никогда не думал,что так будет,но...
Достало.Надоело.Не могу больше.Уволюсь к чёрту...
Может присоветуете,что делать в такой ситуации?
С уважением...
03.07.2001 13:40:32,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Уходя - уходи. 30.08.2001 23:02:10, Синди
Антон!
На примере мужа поняла, что если понимаешь, что работа не устраивает и по организации (а руководство менять её не собирается по неразумным причинам), и по деньгам, и по перспективам, и по коллективу (у него, правда, с людьми было нормально), то надо начинать АКТИВНО искать работу. Иначе в одночасье можно дойти до понимания, что не имеешь права оставаться здесь ни дня, если хочешь уважения к себе от себя самого и окружающих ... А подходящая работа в тот же день (а бывает, и месяц!) не всегда находится :) Так что в спокойной обстановке подумайте, и если всё так, как Вы сейчас на эмоциях описываете, то начинайте искать!
04.07.2001 11:48:41, bimka
Спасибо,я понимаю...
Есть несколько вариантов,один из них в Воронеже.
Осталось только решиться туда перебраться.
04.07.2001 11:52:58, Антошик
Все в Москву, а он из...:)) 04.07.2001 12:58:35, Винни-Пух (Олег)
Да....а я из...:-))
Здесь пока нет ничего,что могло бы меня удержать :-)
04.07.2001 13:14:28, Антошик
Пока нет жены и детей, при условии, что останется квартира, куда можно будет вернуться, это тоже вариант. 04.07.2001 12:53:44, bimka
Ели работа мешает и разрушает здоровье (как психологически так и физически), то нафиг такую работу. А потом в большинстве компаний есть внегласное правило, на работе никаких личных дел, в т.ч. личных разговоров по телефону. И во многих компаниях прослушиваются и даже записываются разговоры (где сделки совершаются подчас на крупные суммы по телефонной договоренности, и если вдруг возникнут проблемы всегда есть док-ва). Поставьте себя на место владельца компании, где бы вы пригласили сотрудника работать, а он вместо этого любезничает по телефону, и решает свои личные вопросы в рабочее время, которые вы оплачиваете. Если у вас есть разногласия с руководством компании по вопросам менеджмента, то идите прямо неппосредственно к директору. При этом у вас должны быть не только обвинения, но и конструктивные предложения по тому, как можно разрулить возникшую ситуацию. Аргументировать всегда надо тем, какую прибыль получит компания вследствии ваших предложений. Но если и это не поможет, то сваливать надо. Но если вы при этом меняете уже не первое свое рабочее место, а причины недовольства почти одни и те же, то надо работать над собой. Скорее проблема в вас, вашей коммуникабельности и вашем профессионализме.
Удачи!
03.07.2001 22:38:34, Mimoza
Уважаемая Mimoza!

Было интересно прочитать Ваш ответ.Хотел бы попросить Вас оставить резкие заявления вроде "Скорее всего дело в...".Как Вы можете судить о моём уровне профессионализма,если меня ни разу не видели и не общались?По этому вопросу могу сказать ещё следующее..за эти полтора года я из простого оператора на вводе накладных по розничным закупкам стал управляющим региональными складами компании.Не думаю,что при отсутствии желания работать можно расти.С коомуникабельностью проблем тоже не возникает,если глянете чуть ниже...там сказано,с каким количеством складов я работаю.У каждого склада есть владелец.Человек,который старше меня,иногда даже в 2,а то и почти в 3 раза.Второе - я не имею отношения к прибылям компании.Прибылями занимаются другие.У меня предложения,касающиеся порядка работы.Слушать никто не хочет,лучше побегать и позлиться друг на друга...Не знаю,может быть,конечно...Что касается телефонных разговоров,то мне уже рассказывали о таких случаях,как тут сказано...правда везде об этом предупреждали заранее,и разговор уже шел о системе штрафов,у нас же такого и близко нет.

Еще раз благодарю за ответ...

С уважением...

P.S. Место работы - первое!
04.07.2001 11:12:22, Антошик
Антошик! Я не делала никаких резких заявлений, а просто предположила и дала Вам совет, как Вы этого просили, как быть. Не стоит так резко реагировать. Гораздо приятней получать сочуственные сообщения, типа того какой Вы несчастный, какие все вокруг плохие и не ценят Вас. И не путайте коммуникабельность с работой складов. Вы можете быть супер специалистом, но при этом не можете уладить или избежать конфликта, то это и говорит о вашей коммуникабельности. Я никоим образом не хотела Вас задеть, но иногда работа над собственными ошибками дает гораздо больший результат как в моральном, так и в материальном плане.
О прибыли, не надо понимать буквально. Прибыль может выражаться в эффективности Вашей деятельности. Я не буду здесь описывать краткий курс менеджмента. Даже грамотный и хороший секретарь может дать хороший экономический эффект компании, и за таких секретарей компания держится.
Желаю Вам успехов!
05.07.2001 00:49:42, Mimoza
Абсолютно согласен с Мимозой... 04.07.2001 09:16:02, Винни-Пух (Олег)
O''Merry
Антошик, ну неужели во всей этой компании нет ни одного человека, с которым вам лично приятно общаться? Совсем-совсем ни одного? Тогда, конечно, печально... Но ведь начальство с его придирками, общая неорганизованность и "авральность", которые, конечно, неприятны, могут возникнуть и на другом рабочем месте - от этого не застрахуешься... Но вам хотя бы интересно то, чем вы занимаетесь? Может быть, не стоит рубить сплеча и принимать решения под воздействием стычки с начальством? 03.07.2001 14:52:21, O"Merry
Солнышко...у нас тут работают 42 человека.Но вот что-то сказать,будучи уверенным в том,что это сразу же не станет известно начальству,я могу только двум людям.Тем,с которыми я начинал тут работать.Остальное сразу все становится известно,были случаи.О том,что прослушиваются телефоны я уже вообще молчу.Могу сказать,что говорить по телефону с любимым человеком,осознавая,что кто-то тебя может слушать,не очень приятно.По сути дела руководство лезет в мою жизнь.Я не могу сказать,что это мне нравится.
Я осознаю,что на другой работе может быть тоже самое.Я готов ответить за свои какие-либо неправильные действия перед начальством,если претензии обоснованны и справедливы,но когда мне говорят абсолютный бред(это причем происходит постоянно)...что тут можно возразить?
Работа мне моя(сама по себе) нравится,но опять же,какие-то дельные предложения пролетают мимо начальственных ушей и вместо этого выдвигаются другие,нелогичные.
Встречный вопрос ...Когда-нибудь видела,чтобы один человек совмещал должности управляющего региональными складами(250 крупных+300 мелких) и системного администратора??? Это же абсурд,а я вот этим занимаюсь...
Я тоже очень долго думал над таким решением,и сколько раз я себя сдерживал,чтобы не пойти и не уволиться...уже,наверное не сосчитать,но любое терпение когда-то заканчивается.Думаю, этот момент всё же наступил.

С уважением...
03.07.2001 15:14:25, Антошик
Антошик, а вам не приходит в голову, что вы не имеете права в РАБОЧЕЕ время делать ЛИЧНЫЕ звонки по РАБОЧЕМУ телефону? И при этом еще возмущаться поведением начальства! Это и называется непрофессиональным поведением. 07.07.2001 07:28:39, Арина
Я знаю,что такой порядок существует во многих компаниях.Когда я сюда устраивался,все подобные вопросы я задал менеджеру по персоналу.
Ответ был такой:"Никаких ограничений или системы штрафов у нас нет".
На мой взгляд слова немного расходятся с делом.
07.07.2001 16:43:18, Антошик
Значит, примите это как должное. Тут ничего не поделаешь. Прав будет работодатель. По статистике 67 процентов работодателей не предупреждает работников о прослушивании телефонов и просмотре почты. 07.07.2001 17:27:13, Арина
O''Merry
Ой... Тогда надо дейтсвительно все бросать! Работы на наш век хватит! :)) Но лучше все-таки снчала пригялдеть себе пути к отсутплению ,а уже потом увольняться, - я так думаю.... 04.07.2001 13:54:16, O"Merry
Спасибо! Приглядываюсь...:-) 04.07.2001 14:31:18, Антошик
Безаева Оксана
"Встречный вопрос ...Когда-нибудь видела,чтобы один человек совмещал должности управляющего региональными складами(250 крупных+300 мелких) и системного администратора??? Это же абсурд,а я вот этим занимаюсь..."

И такой вот абсурд в наших конторах сплошь и рядом. Хозяева экономят, совмещая.

04.07.2001 10:21:08, Безаева Оксана
Я вот штатной переводчицей в одной конторе работала... Так все женщины(!)-переводчики одно время обязаны были убирать офис - я даже из дома пылесос приносила, так как тяжело это было. Кроме того, задействовали нас как курьеров (я встречала и провожала поезда в 7 утра и 9 вечера)- всё на основании лозунга "в данный момент наша форма находится в тяжелом положении и т.д. и т.п.".
И телефоны прослушивались, причем так грубо, в открытую...
05.09.2001 13:00:31, Nut
Выход - стать хозяином...:)) 04.07.2001 11:47:08, Винни-Пух (Олег)
Ха, знакомая ситуация:)) Мы с тобой не в одной фирме работаем случаем?:))
Если есть куда, уходи, но прежде подумай хорошенько, плюсы-минусы... Не факт что в другом месте будет лучше... К тому же это может быть просто твоей внутренней проблемой, а от нее не убежишь... Захочешь, пиши на мейл, судя по данным в твоей регистрации (если нет других вариантов) может смогу помочь с работой, как раз вакансия вырисовывается у нас в отделе... Короче предлагаю шило на мыло (но с мылом легче повеситься :)) )
03.07.2001 14:31:08, Винни-Пух (Олег)
Знакомая,говоришь? :-)))...Значит я не один такой...Уходить в общем-то есть куда,но вот такой факт,как неизвестность все же пугает,т.к. совершенно невозможно представить что будет на новом месте.В плюсах тут,только то,что я уже всё тут знаю,ну и в какой-то мере наличие Интернета,хотя он у меня и дома есть ;-)
Минусы же меня довели до того,что я тут всё уже ненавижу.Вот так.И не во мне тут дело,просто смотрю я на всё это,и вижу,что пока тут такое руководство у руля компании,ловить тут нечего...ну вот скажи,к примеру,где такое видано,чтобы за работу со складами отвечало 4(!!!) человека...один за поставки,один за оплату продукции,один за сдачу отчетов и ещё один лезет во всё,что только надо...вот и выходит...Отправка была,оказалось,что нельзя,потому что у склада задолженность...все друг на друга орут,кто что кому и зачем не сказал...ну,в общем,ясно всё...Все время в таком ключе...Сейчас намылю тебе что-нибудь...

С уважением...
03.07.2001 14:57:29, Антошик
По-моему, Вы сам ответили на свой вопрос - искать новую работу и увольняться. 03.07.2001 13:57:33, Ильда
Дорогой Антон!
Не так давно я поменяла работу. Со стороны она казалась весьма привлекательной, но мне там было совсем противно почти все время раьоты. Почти- потому что уйти сразу я не могла (хотя предлагали - у меня ребенок, и каждый раз сто раз взвешиваешь). А потом подумала- или я тут с ума сойду, или надо что-то делать. Стала пытаться сделать так, что бы ситуация и начальник мне понравились. И почти добилась этого, тут -то и подвернулась работа, которой мне хотелось. Долго думала- меня ведь и на старом месте уже почти все устраивало, и решила уйти.
ушла. Полный кршмар и ужас. Но совершенно другой кошмар и ужас, чем на прежней работе.
Но у меня семья, ребенок и годы уже не ваши (мне так кажется).
А вам, я думаю, надо что- то искать другое. Но когда будете выбирать (я думаю, если человек не лежит на диване и голова варит, выбор всегда есть), досеонально все выспрашивайте, условия работы, обязанности и т.д., а лучше записывайте.
Удачи!
19.08.2001 18:56:36, lydia
В 20 лет по стичению обстоятельств стала начальником материальной части бухгалтерии. Как себя поставить с подчиненными , чтобы уважали. Ведь там сотрудники которые и старше меня и дольше проработали. Может у кого нибудь есть какие-нибудь рекомендации по этому поводу. 28.08.2001 12:14:35, цветок
У меня была подобная ситуация. Несколько советов из личного опыта:
1. Никаких дружеских отношений (ни задушевных разговоров о семье, ни вопросов о здоровье)
2. Вопросов задавать минимум, только когда нет возможности получить информацию из других источников
3. Держаться уверенно - осознавать. что у Вас есть реальные преимущества перед более старщими подчиненными - возраст, более продвинутый взгляд на проблемы
4. Хорошо бы заручиться у вышестоящего руководства какими-то административными рычагами давления и поощрения (по сути, что-то типа премий и штрафов)
Желаю удачи!
30.08.2001 09:04:46, Манго


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!