Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Моего подчиненного, приехавшего в органи

Моего подчиненного, приехавшего в организацию на плановое обслуживание (договор предусматривает приезд без предупреждения) клиент побил и выставил из своего офиса. Утверждается, что мой сотрудник должным образом не представился и не сообщил о цели своего визита. Мой шеф, пообщавшись с руководством фирмы-клиента, решил никаких разборок не предпринимать. Ну это и легче. Теперь мои сотрудники (все) отказываются выезжать к этому клиенту, мотивируя тем, что мер к обидчику принято не было.
Что бы сделали ВЫ?
1) Можно расторгнуть Договор (клиент не предоставил условия для обслуживания) и потерять клиента (ну не самый важный он)
2) Можно проглотить это и посылать другого сотрудника
3) Можно послать с сотрудниками менеджера, курирующего у нас эту организацию. Но таким образом продолжится разбирательство, и вряд ли это будет хорошо для обоих сторон.
23.05.2001 11:58:04,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
На мой взгляд надо решить для себя - стоит ли овчинка выделки, т.е. стоит ли продолжать общаться с таким клиентом. Если бы у вас был другой бизнес, где необходимо в любом случае доказывать свою правоту и силу, чтобы остальным неповадно было - надо было бы скандалить. Но поскольку другие клиенты вряд ли станут бить ваших специалистов, приняв во внимание, что это им сходит с рук, то особенно поднимать волну не надо. 28.05.2001 13:21:58, AleXXX
Для нтересующихся. Как все было со слов моего специалиста.
Тогда уж и предысторию. Накануне мои специалисты (все сплошь мужчины) довольно бурно отпраздновали двойной день рождения. После работы,но на работе. Наутро большинство были угрюмы и неразговорчивы.
Один такой угрюмый, к тому же он по жизни имеет печально-недовольное выражение лица (Пьеро представили?) и посетил клиента в тот злосчастный день. На вахте сотрудника знали и пропустили на территорию, мол, знаешь дорогу. Сотрудник заходит в офис (по его словам), здоровается с приутствующими и приступает к работе. Тут какая-то сотрудница офиса клиента набрасывается на него с криками "Мужчина, что Вы делаете с нашей техникой!". На эти крики мгновенно из кабинета директора фирмы выбегают директор и учредитель, и, недолго думая (может, после пререканий, не знаю), врезают нашему сотруднику в ухо, выволакивают с помощью охраны и напоследок кричат "Ты на нашей территории, мы могли бы тебя убить, а потом ментов вызвать".

Кому-нибудь яснее стало? Мне вот не стало.
28.05.2001 11:04:34, Moon
имхо, виновата сотрудница - на ее месте я бы вежливо поинтересовалась, а не стала панику подымать. дура она. 31.05.2001 23:26:39, darimka
Какое хамство! А вы уверены, что ваш сотрудник действительно вел себя достойно? А то однажды к нам приезжал сотрудник компании "Clear water" и вел себя так по хамски, что я его сама чуть ли не побила!Нет, конечно, я шучу, но.......в каждой шутке только доля шутки...... 27.05.2001 03:45:45, Anuta
<font color=Navy>мамАнечка</font>
в любом случае, я бы выяснила причину столько бурной встречи клиентом моего сотрудника.
И в первую очередь думала бы о своих сотрудниках. (тем более, что клиент не такой важный:-))))))
25.05.2001 16:36:06, мамАнечка
Руководствуясь собственным опытом - послала бы другого сотрудника. Во - первых, как -то это сомнительно, что клиент ни с того , ни с сего набросился и стал избивать. Вы же не "Кащенко" обслуживаете..Значит, что-то там сотрудник не то сказал или сделал.
А во-вторых, клиенты - они деньги приносят, желание клиента - закон, а сотрудников новых всегда набрать можно в случае чего...
24.05.2001 20:59:13, Lena
<font color=Navy>мамАнечка</font>
нда... любимая политика - !не нравится уходи, на твое место всегда другого найдем".
А я бы на месте сотрудника в суд подала за телесные повреждения.
А если бы меня моя фирма уволила, так и на фирму тоже, за то, что не защитила, за то, что безосновательно уволила.
Как еще бороться с беспределом?
25.05.2001 16:34:04, мамАнечка
Может если не подал в суд, так в чем-то виноват? 27.05.2001 03:49:09, Anuta
ну в чем бы ни был винова. он совю работу сделал. зачем руки-то распускать... 07.06.2001 11:38:52, Moon
Неужели Вы никогда не видели агрессивных людей?
Здорово Вы относитесь к своим подчиненным. Действительно- побили человека, а он не хочет больше быть битым! Какая наглость!? Уволим!
А Вы, когда были подчиненной, к Вам также относились?
25.05.2001 14:28:50, Loli
С такими клиентами лучше не иметь дела.
И что подумают сотрудники о своей фирме если она не может их защитить.
24.05.2001 17:33:42, Дмитрий
Побил 88-()!!! Чем же вы таким занимаетесь? 23.05.2001 16:29:55, Водолей
Ничем особенным, технику обслуживаем 23.05.2001 18:02:08, Moon
Может он грохнул дорогостоющую технику? 27.05.2001 03:52:08, Anuta
нет, говорят, просто не представился 28.05.2001 10:41:28, Moon


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!