Моего подчиненного, приехавшего в организацию на плановое обслуживание (договор предусматривает приезд без предупреждения) клиент побил и выставил из своего офиса. Утверждается, что мой сотрудник должным образом не представился и не сообщил о цели своего визита. Мой шеф, пообщавшись с руководством фирмы-клиента, решил никаких разборок не предпринимать. Ну это и легче. Теперь мои сотрудники (все) отказываются выезжать к этому клиенту, мотивируя тем, что мер к обидчику принято не было.
Что бы сделали ВЫ?
1) Можно расторгнуть Договор (клиент не предоставил условия для обслуживания) и потерять клиента (ну не самый важный он)
2) Можно проглотить это и посылать другого сотрудника
3) Можно послать с сотрудниками менеджера, курирующего у нас эту организацию. Но таким образом продолжится разбирательство, и вряд ли это будет хорошо для обоих сторон.
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Моего подчиненного, приехавшего в органи
23.05.2001 11:58:04, Moon15 комментариев
На мой взгляд надо решить для себя - стоит ли овчинка выделки, т.е. стоит ли продолжать общаться с таким клиентом. Если бы у вас был другой бизнес, где необходимо в любом случае доказывать свою правоту и силу, чтобы остальным неповадно было - надо было бы скандалить. Но поскольку другие клиенты вряд ли станут бить ваших специалистов, приняв во внимание, что это им сходит с рук, то особенно поднимать волну не надо.
28.05.2001 13:21:58, AleXXX
Для нтересующихся. Как все было со слов моего специалиста.
Тогда уж и предысторию. Накануне мои специалисты (все сплошь мужчины) довольно бурно отпраздновали двойной день рождения. После работы,но на работе. Наутро большинство были угрюмы и неразговорчивы.
Один такой угрюмый, к тому же он по жизни имеет печально-недовольное выражение лица (Пьеро представили?) и посетил клиента в тот злосчастный день. На вахте сотрудника знали и пропустили на территорию, мол, знаешь дорогу. Сотрудник заходит в офис (по его словам), здоровается с приутствующими и приступает к работе. Тут какая-то сотрудница офиса клиента набрасывается на него с криками "Мужчина, что Вы делаете с нашей техникой!". На эти крики мгновенно из кабинета директора фирмы выбегают директор и учредитель, и, недолго думая (может, после пререканий, не знаю), врезают нашему сотруднику в ухо, выволакивают с помощью охраны и напоследок кричат "Ты на нашей территории, мы могли бы тебя убить, а потом ментов вызвать".
Кому-нибудь яснее стало? Мне вот не стало.
28.05.2001 11:04:34, Moon
Тогда уж и предысторию. Накануне мои специалисты (все сплошь мужчины) довольно бурно отпраздновали двойной день рождения. После работы,но на работе. Наутро большинство были угрюмы и неразговорчивы.
Один такой угрюмый, к тому же он по жизни имеет печально-недовольное выражение лица (Пьеро представили?) и посетил клиента в тот злосчастный день. На вахте сотрудника знали и пропустили на территорию, мол, знаешь дорогу. Сотрудник заходит в офис (по его словам), здоровается с приутствующими и приступает к работе. Тут какая-то сотрудница офиса клиента набрасывается на него с криками "Мужчина, что Вы делаете с нашей техникой!". На эти крики мгновенно из кабинета директора фирмы выбегают директор и учредитель, и, недолго думая (может, после пререканий, не знаю), врезают нашему сотруднику в ухо, выволакивают с помощью охраны и напоследок кричат "Ты на нашей территории, мы могли бы тебя убить, а потом ментов вызвать".
Кому-нибудь яснее стало? Мне вот не стало.
28.05.2001 11:04:34, Moon
имхо, виновата сотрудница - на ее месте я бы вежливо поинтересовалась, а не стала панику подымать. дура она.
31.05.2001 23:26:39, darimka
Какое хамство! А вы уверены, что ваш сотрудник действительно вел себя достойно? А то однажды к нам приезжал сотрудник компании "Clear water" и вел себя так по хамски, что я его сама чуть ли не побила!Нет, конечно, я шучу, но.......в каждой шутке только доля шутки......
27.05.2001 03:45:45, Anuta

И в первую очередь думала бы о своих сотрудниках. (тем более, что клиент не такой важный:-)))))) 25.05.2001 16:36:06, мамАнечка
Руководствуясь собственным опытом - послала бы другого сотрудника. Во - первых, как -то это сомнительно, что клиент ни с того , ни с сего набросился и стал избивать. Вы же не "Кащенко" обслуживаете..Значит, что-то там сотрудник не то сказал или сделал.
А во-вторых, клиенты - они деньги приносят, желание клиента - закон, а сотрудников новых всегда набрать можно в случае чего... 24.05.2001 20:59:13, Lena
нда... любимая политика - !не нравится уходи, на твое место всегда другого найдем".
А я бы на месте сотрудника в суд подала за телесные повреждения.
А если бы меня моя фирма уволила, так и на фирму тоже, за то, что не защитила, за то, что безосновательно уволила.
Как еще бороться с беспределом? 25.05.2001 16:34:04, мамАнечка
А во-вторых, клиенты - они деньги приносят, желание клиента - закон, а сотрудников новых всегда набрать можно в случае чего... 24.05.2001 20:59:13, Lena

А я бы на месте сотрудника в суд подала за телесные повреждения.
А если бы меня моя фирма уволила, так и на фирму тоже, за то, что не защитила, за то, что безосновательно уволила.
Как еще бороться с беспределом? 25.05.2001 16:34:04, мамАнечка
ну в чем бы ни был винова. он совю работу сделал. зачем руки-то распускать...
07.06.2001 11:38:52, Moon
Неужели Вы никогда не видели агрессивных людей?
Здорово Вы относитесь к своим подчиненным. Действительно- побили человека, а он не хочет больше быть битым! Какая наглость!? Уволим!
А Вы, когда были подчиненной, к Вам также относились? 25.05.2001 14:28:50, Loli
Здорово Вы относитесь к своим подчиненным. Действительно- побили человека, а он не хочет больше быть битым! Какая наглость!? Уволим!
А Вы, когда были подчиненной, к Вам также относились? 25.05.2001 14:28:50, Loli
С такими клиентами лучше не иметь дела.
И что подумают сотрудники о своей фирме если она не может их защитить. 24.05.2001 17:33:42, Дмитрий
И что подумают сотрудники о своей фирме если она не может их защитить. 24.05.2001 17:33:42, Дмитрий
Побил 88-()!!! Чем же вы таким занимаетесь?
23.05.2001 16:29:55, Водолей
Ничем особенным, технику обслуживаем
23.05.2001 18:02:08, Moon
нет, говорят, просто не представился
28.05.2001 10:41:28, Moon
Читайте также
Дневной городской лагерь для детей: 10 разных форматов на любой вкус
Чем занять ребенка летом, когда родители на работе?
Мама и учитель: секреты успешного общения. Объясняет педагог и мама в одном лице
Как выстроить успешные отношения с учителем?