Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

работа в туризме

Здравствуйте, подскажите, кто может, как вести себя на собеседовании на должность менеджера по туризму, в том смысле, что Что спрашивать? На что обратить внимание? Как понравиться, если у меня нет опыта работа в этой сфере? Заранее всем спасибо, это важно для меня, так как завтра собеседование.
24.02.2004 16:21:53,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Прошли все-таки собеседование или нет? В любом случае, желаю вам удачи. 26.02.2004 09:43:44, Просто интересно
Спасибо, сходила... Могут взять только помощником менеджера, ЗП 200$ - о ужас! Сейчас у меня 800, и будут юзать по полной, зато можно расчитывать на профессиональный рост... Жутко растерялась и забыла задать целый ряд интересующих меня вопросов. Сейчас близится лето и на рынке тур. услуг большое оживление, шанс есть у всех желающих, если они готовы начать практически с нуля.... 26.02.2004 10:36:48, ВВВ
А 200 - это фиксированная з/п? Или 200+%? И еще, если не сложно, расскажите, о чем вас спрашивали на собеседовании! 26.02.2004 11:30:55, Просто интересно
Фиксированная ,пока не подниметесь. Меня ни о чем не спрашивали, т.к. я не работала, не о чем спрашивать просто:) 26.02.2004 11:46:47, ВВВ
Можно еще вопрос? А как вы этот вариант подыскали? Я тоже интересуюсь, но хочу начать работать с сентября. 26.02.2004 14:24:19, Просто интересно
Я его еще не подыскала... По интернету, из приблизит. 20 тур.фирм, кому я послала резюме, откликнулись они одни:(( 26.02.2004 14:33:13, ВВВ
А если не секрет, что за контора? 25.02.2004 16:08:12, вакса=