Раздел: Поиск работы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поделитесь опытом

Как и в какой срок вы нашли работу без знакомых и друзей по интернету? Спасибо
18.02.2004 10:47:37,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Da'iline
А я искала недели три. Через job.ru - после того, как после декрета меня не взяли на старое место работы. И нашла работу без проблем, правда я программист. И совсем не жалею, что поменяла работу - и найти ее было не так уж и сложно. Рассылайте резюме по выборке подходящих вакансий - и ждите..
Я не публиковала свое резюме - в этом, на мой взгляд, нет необходимости.
24.02.2004 19:44:39, Da'iline
исключительно через знакомых. Последние две фирмы (строительство) в которых работала категорически не берут людей со стороны, только по рекомендации 19.02.2004 21:21:11, Манюня
Лёлька
1,5 мес, но у меня много всяческих НО - тяжело найти то, что нужно 19.02.2004 12:26:31, Лёлька
а где искали? на каких сайтах? спасибо 19.02.2004 09:37:15, вдогонку
Один раз - через день после вывешивания объявления, сходила на собеседование, друг другу понравились. Через неделю вышла на работу.
Один раз так же было по факсу на имя работодателя - послала резюме, перезвонил, в тот же день встретились, на следующий день вышла. Но там горел проект.
Тогда я работала PR-менеджером.
18.02.2004 17:56:52, Джексон с работы
Из тех, что искала только через интернет - одну за два месяца, вторую за четыре. Если не финансовые аппетиты, нашла б за день. 18.02.2004 17:36:45, A_Z
Mashенька
2-а месяца активных поисков, рассмотрела множество вариантов,побывала на собеседованиях, выбрала то что подошло - уже год отработала. 18.02.2004 16:40:26, Mashенька
Iriska