Раздел: Поиск работы (Как искать работу в 2022 году)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Cat-S

Про поиск работы через известный сайт

спрашиваю именно как Вы ищите работу или родственники (ищет муж, вышел на рынок труда через 22 (!!!) года работы на одном месте, американская компания свалила...)

1) Сколько откликов в день на известном сайте нужно делать, чтобы хоть куда-то пригласили?

2) Почему работадатель резюме даже не просматривает? по каким-то фильтрам не проходит ?

У меня самой опыта нет... 15 лет работы на одном предприятии, потом два года назад 3 раза послала резюме, 3 раза получила отклик, 2 собеседования, со второго нашла работу. Думаю теперь, что дико повезло.

Сижу третий день уже после работы, помогаю с поиском вакансий, бесит жутко, что они даже не смотрят.

Там какое-то платное продвижение есть за 200 руб. Фигня?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
27.07.2022 22:41:42,

307 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Продвижение точно фигня, единственный совет только попробовать напрямую присылать резюме фирмам, зачастую у многих фирм на сайте есть вакансии или почта, на которую можно написать письмо.
01.08.2022 22:51:16, anna_m2018
Я уже 4 месяца без работы. Очень мало просмотров. Первые два предложения на собеседование на прошлой недели поступили. Первый раз такая ситуация. Два года назад в течение двух недель перешла с одной работы на другую легко. В центре занятости на семинарах безработным говорят, что политическая обстановка сложная и резюме в разы больше, чем вакансий. И настраиваться надо как минимум на полгода поиска. Удачи в поиске! 01.08.2022 15:08:01, Жанка-парижанка
а что ваш муж заканчивал?