Раздел: Поиск работы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дочь окончила Пед. Ищет работу

Девочки, подскажите, где лучше искать работу педагогу? Дочка окончила МГПУ, дошкольное обращование. Умница, отличница, горит работой с детьми, хочет идти работать по специальности воспитателем в дет сад. Может кто-то подскажет, где лучше искать вакансии, если нет опыта работы? Или может кто-то слышал, где требуются сейчас воспитатели. Буду благодарна за все соображения)

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
23.06.2021 00:33:45,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Первое - обратиться к знакомым, кто тем или иным образом, связан с профессией, чтобы дать рекомендации в отдел кадров. Второе - присмотреться к тренингам в интернете, где опытные специалисты проводят обучение и рекомендуют ученикам освоить навыки и познания в определенных областях психологии. Курсы бывают в режиме онлайн, вот такой формат [ссылка-1] и всевозможной формы обучения, в рамках разрешения в период карантина. В любом деле важна практика, пусть ваша дочь, обратит на это больше внимания, так как знания - второстепенный фактор. По моему пониманию. 08.08.2021 17:44:11, ninakadysheva
Oksanych
она территориально где живет?
27.06.2021 23:12:23, Oksanych
Love is
На цзн поискать [ссылка-1]
23.06.2021 14:26:17, Love is
Businka
Пусть разошлет резюме в окрестные школы с их сайтов. Лучше на почту директора 23.06.2021 11:29:55, Businka
Девочки, спасибо Всем большое, сегодня позвонили из Университета, предложили несколько вариантов, теперь будем выбирать) 23.06.2021 10:55:18, Миня
Абсолютно верно. Вуз обязан предоставить варианты трудоустройства. 26.06.2021 23:06:59, Roccy