Раздел: Дистанционная работа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

annushkao

Помощь психолога

Добрый день!
Мне 42 года. По первому образованию я учитель. В 2000 году закончила географический факультет Московского педагогического государственного университета, специальность - учитель географии и английского языка. В течение 5 лет работала в школе на Таганке, в основном преподавала английский язык. Более 15 лет занимаюсь репетиторством. Одно время я делила кабинет со школьным психологом, у нее в шкафу стояли книжки по психологии - некоторые названия меня заинтересовали. Более 10 лет я читала для себя книги по психологии (это было мое хобби), обдумывала, что-то брала себе на заметку, что-то мне помогало в работе, что-то - в общении. В 2014 году я поступила на бюджет в магистратуру, изучала позитивную психологию и психологическое благополучие. Неожиданно для себя магистратуру я закончила с отличием (я всегда хорошо училась, но специально быть отличницей не стремилась: главное - полученные знания, их осмысление и опыт). В процессе учебы меня больше всего заинтересовали вопросы стресса и того, как с ним справляться, а также как адаптироваться к нашей непростой действительности. Я решила продолжить образование, прошла переподготовку по специальности Клинический психолог. Учиться было сложно, но теперь я чувствую себя гораздо увереннее в сфере психологии и готова начать консультировать. В условиях пандемии готова работать только онлайн.
16.11.2020 19:49:53,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок