Добрый день! Прошу советов вот в какой ситуации.
В компании работаю почти 2 года. В течение первого года все было прекрасно. Но через год работы сменился начальник, вот тут и началось...
Не могу понять, в-общем, в каждой моей работе он находит ошибки, придирается к мелочам, не влияющим на общую суть. Следит за моей работой как под лупой, и чтобы я не сделала - он всегда находит кучу ошибок.
А тут я еще стала за собой замечать, что я стала делать нелепые ошибки в документах. Причем когда я смотрю сама - я этих недочетов не вижу, а потом он мне тыкает, что мол недоработки. Раньше такого у меня не было. Нервы сдали?
К примеру, дается задание составить приказ. Я делаю проект, ориентируясь на имеющийся справочник. После чего проект мне возвращается с ремаркой "Ошибка на ошибке", но тут выясняется, что в фирме прошла реорганизация, изменились и названия структур, и наименования должностей руководителей, но я об этом узнаю только постфактум.
В коллективе тоже обстановка стала сложной. Объем работы растет день ото дня, никаких премий нет, хотя зарплата и не самая плохая. Другие девочки тоже психуют, но когда пытались начальнику об этом сказать, он сделал вид, что не услышал. В конце декабря он нас обрадовал, что "2015 год будет для отдела таким, что 2014 год покажется раем". Это при том, что в минувшем году мы уже все работали на пределе.
Что скажете? Как преодолеть себя и не допускать глупых ошибок? Хотя, повторюсь, такого за мной раньше никогда не было. Или ситуация безнадежная? Мне 45 лет, образование высшее.
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что происходит и что делать?
01.02.2015 19:04:06, Можно сегодня скроюсь?21 комментарий
не спасетесь
психологи говорят что гаджеты не так безобидны - скорость передачи информации уже обогнала скорость работы человеческого мозга и это плохо влияет
отсюда и ошибки - спешка