Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

HELP!

Мне 25 лет и все еще не знаю кем я хочу быть, когда вырасту!
Нет, вы не подумайте "чего-такого", по образованию я учитель начальной школы, до рождения ребенка работала референтом в строительной фирме.Работа нравилась, но вернутся туда уже не могу, да и график работы с 9-ти утра до 9-ти вечера не подходит для моего семейного положения.
Детенку уже тритий год, скоро в сад, есть возможность нанять няню.
Посоветуйте ну хоть чего-нибудь!
21.12.2000 16:20:18,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Танюша, ну пойдемте к нам! Рассказываю: у меня два высших, ни по одному из них работать не хотелось. Когда дочке пришло время идти в сад, сначала нашла более-менее подходящую частную группу, а потом посмотрела, как они работают, и подумалось - мне нужно лучше. Организовали свою частную группу, сейчас родители в очередь стоят, пора вторую группу открывать, но вот проблема - не могу найти достойных воспитателей. Дело в том, что мы - в Бутово, никто ездить не хочет... Девочки, если можете кого-то предложить - пожалуйста, свяжитесь со мной по почте! Много денег не обещаю, но если человек энергичный и с детками ладит - интересно, гарантирую! И возможность роста есть. Пишите! 09.01.2001 10:03:26, Юлия
Привет, Юля!
Сама живу в Новокосино, так что тема "далеко ездить" знакома очень. Пыталась даже сесть за руль, но ... .
Бестолковая, наверно.
Собственно по теме.
Была у меня мысль открыть частную группу в садике неподалеку. Однако вряд ли бы смогла работать сама в качестве воспитателя - не моя возрастная группа. Пробовала работать с маленькими - ну не мое!(: