Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что мне делать дальше?

У меня сложилась отвратительная ситуация.
Работаю в конторе почти три года. Трудовой договор мне мой до сих пор не отдали. В соответствии с офером подписанным на дату приема мне полагалась ежегодная выплата 50000 на медицинские расходы. Медстраховки в конторе нет. Каждый год я подписывала приложение к трудовому договору, где снова на год мне выделялось 50 тысяч. Я неоднократно поднимала вопрос о выплате мне этой суммы, но начальница ОК отшучивалась-отмахивалась и выдавать ничего не собиралась. Несколько слов о ней. Это самая бестолковая начальник ОК, которую я когда-либо видела (а видела я их немало). Подтверждением служит хотя бы то, что в каждом моем отчете о проверке дочки или процессов в корпцентре 90% ошибок приходится именно на "косяки" ОК. На протяжении многих лет она является любовницей генерального директора – это ее главный аргумент. Считает в конторе всё и всех своей собственностью, если же кто с ней не был согласен, то вылетал сразу и без ничего. Меня обходила стороной.